На МТЗ-80 поставили турбач.
Головка меняется или нет?
Вы здесь
На МТЗ-80 поставили турбач. Головка меняется или нет?
8 сообщений
сб, 06.08.2016 - 20:25
#1
На МТЗ-80 поставили турбач.
Головка меняется или нет?
Угол впрыска меняется и давление масла чуть приподнять надо.Всегда смотреть за чистотой радиаторов и все.
Можно оставить старую.
И тепловой зазор соответственно отрегулировать надо...впускные 0.25, выпускные 0.45)))
Есть пару способов поднять мощность и одновременно снизить расход топлива ... улучшив качество компрессии..( Без турбины ). 31 ровно вовсех гаршках при 100 при оборотах...!!!. И вот как если будет интересно... расскажу ... Дмитрий Москва
Конечно интересно,может и мы замутим этот процесс)))
Вы о чем? головку шлифовать? с этого ничего хорошего не получется!
Голову менять не надо. Надо только увеличить тепловой зазор на выпускных клапанах и поставить 6 лопастную крыльчатку на помпе. Только сильно не накручивайте насос, лошадей 5 добавить и хватит, иначе может согнуть шатуны или переломать коленвал. С личного опыта на старых Д240 и Д243 стоят шатуны 240 их вес 3,1кг, а на новых Д243 и Д245 стоят усиленные они визуально толще их вес 3,6кг.