Зробив капітальний ремонт двигуну. Поставив другу головку, бо стару побило,через відгорілий клапан. Кинув нову поршниву, вкладиші коринні і шатунні.Зробив ремонт топлівній апаратурі з форсунками
А зараз виявилось що поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук. Підскажіть що робити. На старих поршнях також є значні вмятени від цих клапанів
Вы здесь
Проблема з двигуном д 65 поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук.
12 сообщений
пн, 25.07.2016 - 23:00
#1
клапана регулировать.
но это в последнюю очередь, а так надо было поменять все клапана и втулки, клапана притереть. а то как-то странно сделали: вкладыши и поршневая новые, а головка старая? что же это за капремонт такой?
Уважаемый леонід, уважайте форумчан, которые не розуміють Українська мова
И хотя на нашем портале более 15% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам - язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.
головка тоже после кап ремонта
Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!
как вариант. но клапана отрегулировать надо все равно. они регулируются на собранном двигателе. заодно и посмотрите. совпадает ли ВМТ в такте сжатия полностью закрытым клапанам
.
Спасибо за советы. А то я уже думал поршня стачивать. О зделал би себе проблему
Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.
Всегда Пожалуйста!
Пожалуйста подскажите почему на ЮМЗ розсухарюютца клапана а на некоторых сухари сели глубоко что делать
первая причина-ослабление пружин.проверить размер в свободном состоянии и под нагрузкой.пружина в свободном состоянии имеет длину 77 мм наружная и внутренняя.длина в рабочем состоянии 48мм внутренняя и 39 наружная.сила сжатия для достижения рабочей длины 140-165н для внутренней и 135-159 н для наружной пружин.глубокая посадка в тарелку пружины-износ сухарей и конусного гнезда в тарелке в силу того что поршень постоянно догоняет клапан и сухари начинают освобождаться и снова садиться в гнезде.места и хода для полного рассухаривания не достаточно а вот получить некоторую свободу перемещения вполне достаточно.