Вот такая проблема. Дизель Д-21 (или Д-120), рядный четырёхсекционный ТНВД.
Вопрос - должен ли у него быть после подкачивающего насоса редукционный клапан, ограничивающий максимальное давление на входе в ТНВД? И если должен быть, то где он бывает?
А то не видно ни редукционного клапана, ни краника для удаления попавшего в систему воздуха. От подкачивающего насоса топливо подается в фильтр тонкой очистки, из него - в ТНВД. Обратка из ТНВД подаётся на вход подкачивающего насоса. Куда при этом должен выходить воздух при прокачке, непонятно...
Где обратка с насоса там и должен стоять клапан но ее лучше пустить в бак
клапан устанавливается как и указали выше--на выходе ТНВД....отличается от обычного штуцера под ключ на 19 мм еще и тем,что дополнительно имеет болтик под ключ на 14 мм .где и установлен шарик и его пружина.
Точно, так и есть... Оказывается, у этих ТНВД топливоподводящий и отсечной каналы соединены между собой, и топливо свободно перетекает через головку насоса.
Раньше я имел дело только с камазовскими дизелями, поэтому не знал об этом