Есть ли в топливной системе Д-21 редукционный клапан?




4 сообщения
Россия
29.12.2014 - 19:56
: 831

Вот такая проблема. Дизель Д-21 (или Д-120), рядный четырёхсекционный ТНВД.

Вопрос - должен ли у него быть после подкачивающего насоса редукционный клапан, ограничивающий максимальное давление на входе в ТНВД? И если должен быть, то где он бывает?

А то не видно ни редукционного клапана, ни краника для удаления попавшего в систему воздуха. От подкачивающего насоса топливо подается в фильтр тонкой очистки, из него - в ТНВД. Обратка из ТНВД подаётся на вход подкачивающего насоса. Куда при этом должен выходить воздух при прокачке, непонятно...


Россия
: Тульская область поселок Зоокский
01.01.2015 - 22:12
: 277

Где обратка с насоса там и должен стоять клапан но ее лучше пустить в бак

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2805

клапан устанавливается как и указали выше--на выходе ТНВД....отличается от обычного штуцера под ключ на 19 мм еще и тем,что дополнительно имеет болтик под ключ на 14 мм .где и установлен шарик и его пружина.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 831

Точно, так и есть... Оказывается, у этих ТНВД топливоподводящий и отсечной каналы соединены между собой, и топливо свободно перетекает через головку насоса.

Раньше я имел дело только с камазовскими дизелями, поэтому не знал об этом