Вы здесь

МТЗ-82 можно ли переделать промежуточную опору как то на прямую или всетаки эти диски вней обязательны?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
россия
: озёры
20.05.2016 - 18:01
: 4

здравствуйте!можно ли переделать промежуточную опору как то на прямую или всетаки эти диски вней обязательны?


Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366

Хочешь порвать трансмиссию- делай напрямую.

Россия
: Краснодарский край п. Кубанский
30.08.2012 - 12:35
: 307

А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.
На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23230

У знакомого одного переделано,подвесной с ГАЗ-53. Проблем не было,трактор с погрузчиком,грузили раньше лес,таскали телеги....Сейчас работает мало. dntknw Сам лично переделывал в колхозе(от безисходности конечно),работал года 2,пахота,сев,ну в общем по хозяйству,сильно не насиловал....поломок не было.

Россия
: Тверская об. Лихославльский р-он.
31.12.2013 - 00:30
: 844
Алекс 37 пишет:

У знакомого одного переделано,подвесной с ГАЗ-53. Проблем не было,трактор с погрузчиком,грузили раньше лес,таскали телеги....Сейчас работает мало. dntknw Сам лично переделывал в колхозе(от безисходности конечно),работал года 2,пахота,сев,ну в общем по хозяйству,сильно не насиловал....поломок не было.

Тоже переделано на стареньком колхозном МТЗ,стоит флянец в корпусе подвесного,в него с двух сторон карданы на шлицах вставляются,всё жёстко и без дисков. На асфальте не включаю пвм,в лесу только и когда снег чищу. Знаю о переделке,поэтому и аккуратен,зато в грязи уверен что пвм поможет.

03.11.2021 - 21:36
: 30

А можно фото сего?

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98
BLEK пишет:

А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.

На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.

На 52 была прямая опора маленькая. крепёж тот же что на большой ни каких проблем не было. Главное чтобы стояли штифты и болты затянуты. На новых чистенько свистели( пробуксовывали) в не подходящий момент. как начиналось старались затянуть посильней, некоторые ставили маленькую.

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98

Забыл и карданы ставили другие как на уазике. лежат дома где то с 52 и промежутка похоже есть.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7740
Nikolai.V пишет:

BLEK пишет:

А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.


На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.

На 52 была прямая опора маленькая. крепёж тот же что на большой ни каких проблем не было. Главное чтобы стояли штифты и болты затянуты. На новых чистенько свистели( пробуксовывали) в не подходящий момент. как начиналось старались затянуть посильней, некоторые ставили маленькую.

вы еще вспомните что мотор там не 80 а всего 50 коней.плюс вес полтоса меньше и резина на колесах намного меньше и уже-она имеет меньшее сопротивление-ее намного легче крутить следовательно меньше нагрузка на детали привода.предохранительную муфту не круглые дураки придумали.просто малой кровью внедрили в привод защиту(слабое звено)-пусть лучше муфта свистнет чем мост крякнет.

Беларусь
: г. Барановичи
12.03.2012 - 23:39
: 128

Вот сегодня заехал мне в ремонт, валы и полуоси (не оригинал) закручены как шампура, причина на фото