А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.
На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.
У знакомого одного переделано,подвесной с ГАЗ-53. Проблем не было,трактор с погрузчиком,грузили раньше лес,таскали телеги....Сейчас работает мало. Сам лично переделывал в колхозе(от безисходности конечно),работал года 2,пахота,сев,ну в общем по хозяйству,сильно не насиловал....поломок не было.
У знакомого одного переделано,подвесной с ГАЗ-53. Проблем не было,трактор с погрузчиком,грузили раньше лес,таскали телеги....Сейчас работает мало. Сам лично переделывал в колхозе(от безисходности конечно),работал года 2,пахота,сев,ну в общем по хозяйству,сильно не насиловал....поломок не было.
Тоже переделано на стареньком колхозном МТЗ,стоит флянец в корпусе подвесного,в него с двух сторон карданы на шлицах вставляются,всё жёстко и без дисков. На асфальте не включаю пвм,в лесу только и когда снег чищу. Знаю о переделке,поэтому и аккуратен,зато в грязи уверен что пвм поможет.
А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.
На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.
На 52 была прямая опора маленькая. крепёж тот же что на большой ни каких проблем не было. Главное чтобы стояли штифты и болты затянуты. На новых чистенько свистели( пробуксовывали) в не подходящий момент. как начиналось старались затянуть посильней, некоторые ставили маленькую.
А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.
На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.
На 52 была прямая опора маленькая. крепёж тот же что на большой ни каких проблем не было. Главное чтобы стояли штифты и болты затянуты. На новых чистенько свистели( пробуксовывали) в не подходящий момент. как начиналось старались затянуть посильней, некоторые ставили маленькую.
вы еще вспомните что мотор там не 80 а всего 50 коней.плюс вес полтоса меньше и резина на колесах намного меньше и уже-она имеет меньшее сопротивление-ее намного легче крутить следовательно меньше нагрузка на детали привода.предохранительную муфту не круглые дураки придумали.просто малой кровью внедрили в привод защиту(слабое звено)-пусть лучше муфта свистнет чем мост крякнет.
Хочешь порвать трансмиссию- делай напрямую.
А зачем? Грамотно перебрать и пусть работает. А напрямую при нагрузке найдётся слабое место и кирдык. Карданом по поддону, например.
На днях две промопоры перебрали, 15 и 16 дисков двух типов, новые подшипники и уплотнители, затяжка гайки около 50 кгс\м.
У знакомого одного переделано,подвесной с ГАЗ-53. Проблем не было,трактор с погрузчиком,грузили раньше лес,таскали телеги....Сейчас работает мало. Сам лично переделывал в колхозе(от безисходности конечно),работал года 2,пахота,сев,ну в общем по хозяйству,сильно не насиловал....поломок не было.
Тоже переделано на стареньком колхозном МТЗ,стоит флянец в корпусе подвесного,в него с двух сторон карданы на шлицах вставляются,всё жёстко и без дисков. На асфальте не включаю пвм,в лесу только и когда снег чищу. Знаю о переделке,поэтому и аккуратен,зато в грязи уверен что пвм поможет.
А можно фото сего?
На 52 была прямая опора маленькая. крепёж тот же что на большой ни каких проблем не было. Главное чтобы стояли штифты и болты затянуты. На новых чистенько свистели( пробуксовывали) в не подходящий момент. как начиналось старались затянуть посильней, некоторые ставили маленькую.
Забыл и карданы ставили другие как на уазике. лежат дома где то с 52 и промежутка похоже есть.
вы еще вспомните что мотор там не 80 а всего 50 коней.плюс вес полтоса меньше и резина на колесах намного меньше и уже-она имеет меньшее сопротивление-ее намного легче крутить следовательно меньше нагрузка на детали привода.предохранительную муфту не круглые дураки придумали.просто малой кровью внедрили в привод защиту(слабое звено)-пусть лучше муфта свистнет чем мост крякнет.
Вот сегодня заехал мне в ремонт, валы и полуоси (не оригинал) закручены как шампура, причина на фото