Добрый день, надеюсь найти в ваших рядах помощи с заданием по модернизации ПД))
Задание для разбирающихся людей не сложное, нужно любым способом модернизировать пусковой двигатель. Двигателям присущи свои недоработки которые людям приходится исправлять своими руками, об этом я вас и хочу спросить, какие проблемы есть у пусковых двигателей и как их можно исправить?
За основу можно взять любой двигатель..
Надеюсь на вашу помощь и заранее спасибо за советы!))
Вы здесь
Модернизация Пускового Двигателя
12 сообщений
вт, 29.03.2016 - 18:25
#1
лучшая модернизация ПД - это его удаление и установка электростартера
Было бы все так просто))
Нужно улучшить именно ПД
В далёкой юности ставил цилиндр от ИЖ-ПЛАНЕТА, и получался двигун для аэросаней, ездили не очень, признаюсь.
Одна из основных болячек нестабильная и слабая искра....Можно устранить установив бесконтактное электронное зажигание от японского мокика....Я такое поставил на древнюю электростанцию, теперь зимой и летом работает и заводится как часы...
оставить контакты и кондёр.подключить котушку от авто,искра будет.Только аккуму надо.Или любое питание,хоть и 6 вольт.
При слабой искре помогает замена конденсатора, или установка параллельно ещё одного такого же.
Новое магнето в магазине зачастую попадаются вообще без искры. Покупаешь - проверяешь. Если искра есть и компрессия, то там уже модернизировать нечего. самый примитивный движок.
Еще ставят карбюратор от мотоцикла, зачем не знаю. Меня лично и штатные устраивают.
Делают еще лучше полную замену вото так:-)
Это вообще сомнительный вариант. ПД заводится в любой мороз, а этот четырехтактник в минусовую хреновенько, да и не предазначен он для кратковременной работы, его сначала нужно завести, прогреть, только потом нагрузку давать. Уж лучше менять на какой нибудь другой двухтактник. А вообще ПД простой как автомат калашникова, если менять, то только на электростартер.
[quote=Гамов Иван]Это вообще сомнительный вариант. ПД заводится в любой мороз, а этот четырехтактник в минусовую хреновенько, да и не предазначен он для кратковременной работы, его сначала нужно завести, прогреть, только потом нагрузку давать. Уж лучше менять на какой нибудь другой двухтактник. А вообще ПД простой как автомат калашникова, если менять, то только на электростартер
Привет ИВАН.Случайно нашел в интернете , и выложил на обсуждение . Раньше в 90е годы денг не было у нас иногие на т25 ставили дружбу на запуск , сейчас ситуация изменилась , у всех стартеры стоят .
Стартер хорошая вещь летом, или зимой если есть возможность подогреть трактор. Зимой лучше пускач, еще плюс пускача в том что им лучше заводить двигатель с непрокачанной топливной системой, особенно комбайн, его хрен нормально прокачаешь - бак низко.