Друзья, нужен совет. Располовинил трактор МТЗ 82, делал первый раз после покупки, с целью диагностики. Отсоединив первичный вал от вторичного в 208 подшипнике обнаружилась лопнутая внутренняя обойма. Вторичный вал имеет люфт. Снял крышку моста, подтянул гайку хвостовика, тянул с трубой, но не до одури. Люфт остался, примерно 3мм. Вопрос, это много?
В главной паре, соответственно тоже большой зазор. Я так понимаю, что нужно коробку отсоединять от моста, и регулировать вторичный вал пластинами? Или ещё тянуть гайку хвостовика и регулировать пятно контакта на ГП?
Вы здесь
Люфт вторичного вала кпп мтз 82
2 сообщения
вс, 14.02.2016 - 10:41
#1
Вот тут почитай да и вопрос задай свой мужики ответят и помогут https://fermer.ru/forum/%D1%80%D1%82%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B...