Не работает 2 цилиндр МТЗ 80 д240. Поменяли головку, топливный насос, форсунки. Валит белым дымом. И может ли эта проблема быть с самим паршнем?? Помогите пожалуйста.
компрессия в этих и остальных цилиндрах,выпускные коллектора проблемных цилиндров хоть теплые-горячие-холодные?Был случай у людей буквально 3 дня назад...3 ТНВД меняли в одном из сервисов,случайно на меня вышли--дал на пробу насос---нормально заработал ДВС.
мужики помогите советом. на тракторе мтз-82 внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум,похоже,что в двигателе.насос подаёт во все цилиндры. может быть посторонний звук из-за неработающих форсунок? или есть другая причина в стуке?
внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум
зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук двигателя.
если иглы зависают вверху,что чаще всего и бывает,то из выхлопной трубы при прогазовках валит белый дым с клубами чёрного....и ДТ идёт в поддон при долгой работе ДВС.Если же клинят в нижнем положении--то стучит секция ТНВД: подшипники кул. вала ТНВД .
Мистика какаята попробуйте поменять трубки высокого давления может поможет?
Клапана по впрыску регулируете?
Не работает 2 цилиндр МТЗ 80 д240. Поменяли головку, топливный насос, форсунки. Валит белым дымом. И может ли эта проблема быть с самим паршнем?? Помогите пожалуйста.
У меня была така же проблема на т25 после гидроудара. Заменил шатун кривой и все заработало...
компрессия в этих и остальных цилиндрах,выпускные коллектора проблемных цилиндров хоть теплые-горячие-холодные?Был случай у людей буквально 3 дня назад...3 ТНВД меняли в одном из сервисов,случайно на меня вышли--дал на пробу насос---нормально заработал ДВС.
мужики помогите советом. на тракторе мтз-82 внезапно перестали работать 2 и 4 цилиндры и появился посторонний шум,похоже,что в двигателе.насос подаёт во все цилиндры. может быть посторонний звук из-за неработающих форсунок? или есть другая причина в стуке?
зависание игл распылителей форсунок,от туда и стук двигателя.
если иглы зависают вверху,что чаще всего и бывает,то из выхлопной трубы при прогазовках валит белый дым с клубами чёрного....и ДТ идёт в поддон при долгой работе ДВС.Если же клинят в нижнем положении--то стучит секция ТНВД: подшипники кул. вала ТНВД .