на днях гортал снег как вдруг мой т 25 остановился передачи включаются а он стоит раскатил сцепление в порядке что еще может быть
на днях гортал снег как вдруг мой т 25 остановился передачи включаются а он стоит раскатил сцепление в порядке что еще может быть
Реверс.
Муфта реверса?
весь реверс смотри. вскрывай колоду и радуйся.
если на понижених не едит то смотри соеденительную муфту
Соединительная в норме
может быть ищё та малая шестерня что передает от первичного к валу вом и пониженым
когдато в т70 такое било в промежутке разлетелась кришка где подшипник стоит
попробуем разобраться, что можно диагностировать, не вскрывая коробки: первое - сцепление, через лючок на колоколе с левой стороны, в вашем случае трактор располовинен, сцепление целое. второе - муфта соединяющая сцепление с трансмиссией, лючок за нш с правой стороны, без разборки - при работающем моторе и включенном вом этот вом крутится (если до этого он работал), в вашем случае муфта целая. третье - трансмиссия, то что мы называем коробкой передач, по сути это три кпп работающие последовательно: реверс, собственно кпп и удвоитель, что мы называем повышенные - пониженные, перво- наперво проверяем включены ли все кпп, с левой или правой стороны колоды кпп можно снять продолговатую крышку валиков механизма переключения чтоб проконтролировать что все переключается, но это не факт - валик может передвигаться но при сломанной или выпавшей вилке передача не включится. итак все включено - трактор не едет, можно включить пониженную передачу которая идет в обход реверса и кпп на удвоитель, если трактор не едет смотрим дифференциал, можно включить блокировку колес (если до этого она работала) и если трактор поехал левым колесом проблема или в дифе или в правой бортовой (валы, шестерни). можно вывесить зад трактора и покрутить за колеса, между ними должна быть жесткая механическая связь, если крутить за одно колесо другое должно крутиться в ту же или в обратную сторону, при включенной блокировке только в ту же сторону, если все так и есть значит диф и бортовые целые, если трактор не едет то дальше наверное вскрытие кпп, навскидку что вспомнил написал, парни дополнят - поправят если что упустил, удачи
путник1 спасибо буду пробывать
parene4ik,если вы раскатили,значит соединительная муфта целая,если реверс-вперед все равно должен ехать при включенной передаче,назад нет,если не было посторонних звуков возможно износился механизм блокировки-пониж,повышен выключились,либо просто вылетели в нейтраль,окрутите боковые крышки,как сказал путник,чтож вы его сразу половинить то стали,тут недавно обсуждалась эта проблема
ОН максималист. раскатил и все проверит. заодно сальники и подшипники в промежутке поменяет.
так что у тебя там случилось, поделись с нами
Все поченил расскрутились болты дифференциала стопорные пластины разбили а продаже не нашли пришлось вытачивать самому все остальное а норме спасибо за советы
Подскажите, вчера после ремонта двиг. хотел завести.Нажал сцепление ,реверс в нетраль И все встало колом. Педаль сцепления не нажимается ни на мм. Ни реверса, ни передачи ,ни чего.На улице -3. Рычаг реверса шел легко. Куда смотреть?
Я думаю надо начать с валика блокировки
Ребята все нашел причину. Попал шланг высокого давления под рычаг сцепления.Сегодня напьюсь.
Если накрылся диф, это можно сделать без располовинения?
У меня такая же фигня, толкал снег и вдруг встал после переключения вперед.
На переезде через мостик с моего участка на главную...
Хорошо мимо вольво с челюстями ехал, затолкал меня метров за 100 в гараж, красавчик.
Слава богу, гидравлика работает, подруливал только. Челюстями за мой отвал и вперед.
Так вот - даже без сцепления, включается всё, слышно шестерни шуршат. не пробовал только блокировку.
Блин, 100 часов на спидометре... Уже бортовая отлетала, передок отказал, теперь вот это....
Никогда не юзал трактора, всё машины всех мастей были, даже на Белазах работал, но такого не видел.
Парни, это нормально?
И нет условий пока кабину снимать, четыре года на земле всего....
[quote=ДБ]Если накрылся диф, это можно сделать без располовинения?[/quote
Половинить не надо,а вот со снятой кабиной было бы удобней.
попробуйте повключать понижение \повышенные--может выбило
Дорыл, но какие-то чудеса, ползун повышенные-пониженные пришлось возвращать на место вручную....
Может быть не совсем в тему, но все таки... А что может быть если на первой передаче при чем не важно какой ряд включен трактор движется даже на выжатом сцеплении. На всех остальных скоростях сцепление работает как надо - без нареканий...
за медленная на другом сцеплении
т.е. она на сцеплении на котором ВОМ?
если разговор за замедленные, то да, если все же про первую передачу как вы писали выше то нет.
вот и у меня случилась проблема - именно на пониженной не едет.
Что за соединительная муфта? куда лезть? к чему готовиться?
Сцепление двухдисковое?
Ага!
Надеюсь пониженные это вы замедленые считаете, я правильно вас понял?
НЕеее, замедленные это на основном рычаге КП.
Это отдельный задний рычаг - в руководстве написано что это рычаг переключение ступеней (удвоитель в главной передачи)
Т.е. получается не едет на 1,3,5?