Имеет ли смысл варить? Там цилиндр уже не круглый будет. Ладно, под расточку. Но тогда чем и как варить? Такой блок нагреть и потом, после сварки, обеспечить правильное остывание не реально. Электрод - не подобраться. TIG - даже мелкая горелка не долезет.
привет коллеги. ето мотор мелитопольскова завода дизельных моторов,предназначен для привода електрогенераторов,насосов,и других различных агрегатов.ваш крутил генератор рижскова дизельнова завода (рдз). моторы
одно,двух,четирёх,и шести цылиндров.соответственно 10,20,40,и60 лошадок.1500об.мин.диаметр цилиндра105мм.ход поршня130мм.давление распыла100-140кгфцм. ето в кратце о моторе. запчастей не найти,и ето главное! кое чо можно подобрать от других советских моторов. с вашей травмой блока я бы не заморачивался...
А фото этого двигуна можно,а то вы темы пишите и задаете вопрос и как на него ответить невидя изделия
Всем интересно взглянуть
а фото на форуме ,самадельный трактор с двиготелем 2ч,и навесное к нему.
там эту тему про 2ч миша тат ,ведёт вот там и фото
https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/150202
вот фото такова чуда
фото взято сдругова места прошу сильна не ругать свой перед ремонтом как-то не сфоткал извеняйте за не удобства
вот все фото маево чуда в процеси ремонта так же эти фота имеются на странице обсуждения миши тат
видим баул под каторым стоит пациент перед аперацией
смотрим
вот припомащи сверла просматривал куда идёт трещина и подготовка под сварку или пайку
Привет! Что с мотором дальше было/стало?
Имеет ли смысл варить? Там цилиндр уже не круглый будет. Ладно, под расточку. Но тогда чем и как варить? Такой блок нагреть и потом, после сварки, обеспечить правильное остывание не реально. Электрод - не подобраться. TIG - даже мелкая горелка не долезет.
привет коллеги. ето мотор мелитопольскова завода дизельных моторов,предназначен для привода електрогенераторов,насосов,и других различных агрегатов.ваш крутил генератор рижскова дизельнова завода (рдз). моторы
одно,двух,четирёх,и шести цылиндров.соответственно 10,20,40,и60 лошадок.1500об.мин.диаметр цилиндра105мм.ход поршня130мм.давление распыла100-140кгфцм. ето в кратце о моторе. запчастей не найти,и ето главное! кое чо можно подобрать от других советских моторов. с вашей травмой блока я бы не заморачивался...