Посмотри воздушный фильтр, когда он за движок соляру в цилиндрах накапливает, при дабавлении газа после работы на холостом ходу выкидывает в коллектор, дым синий густой!
у меня с под гильз вода идёт, уже и кольца по толще ставил герметик радиатора лил думал поможет но нет. я понимаю что блок менять нужно но финансов пока нет нужно до конца лета протянуть. может кто-то что-то подскажет.
ребята у меня тоже на ЮМЗ межденно масло прибывает, в гидравлике не понятно уходит или нет.... но склоняюсь к соляре, как она через форсунки может попадать скажите где копать как проверить?
ребята у меня тоже на ЮМЗ межденно масло прибывает, в гидравлике не понятно уходит или нет.... но склоняюсь к соляре, как она через форсунки может попадать скажите где копать как проверить?
Была у меня такая проблема потекла помпа подкачки дизтоплива в работе уровень не подымался а вот когда трактор стоял то подымался при замене масла слил почти 22л. А нащот форсунок мне кажется ето бред а лучше снимите форсунки и тнвд и к хорошему топлевщику он найдет причину а если лют форсунки то ето сразу видно двигатель работает как-то неустойчиво на холостых дымит синим дымом да и внагрузке у меня так было снял топлевную завёз мастеру он в моём присутствии нашол причину форсунки были не настроены тнвд тоже топливную покупал с реставрации в мелитополе ребята не берите там запчасти хлам полный .
ребята у меня тоже на ЮМЗ межденно масло прибывает, в гидравлике не понятно уходит или нет.... но склоняюсь к соляре, как она через форсунки может попадать скажите где копать как проверить?
Была у меня такая проблема потекла помпа подкачки дизтоплива в работе уровень не подымался а вот когда трактор стоял то подымался при замене масла слил почти 22л. А нащот форсунок мне кажется ето бред а лучше снимите форсунки и тнвд и к хорошему топлевщику он найдет причину а если лют форсунки то ето сразу видно двигатель работает как-то неустойчиво на холостых дымит синим дымом да и внагрузке у меня так было снял топлевную завёз мастеру он в моём присутствии нашол причину форсунки были не настроены тнвд тоже топливную покупал с реставрации в мелитополе ребята не берите там запчасти хлам полный .
Я форсунки сразу как мне этот ЮМЗ достался отнес топливщику и мне на них распылители поменяли и настроили... а вот ТНВД я не трогал, только масло туда залил, и вот у меня вопрос, если в него отдельно масло заливается он же не связан с картером двигателя никак, как туда соляра попадает? и можно ли самому устранить эту неполадку герметиком?
а вот ТНВД я не трогал, только масло туда залил, и вот у меня вопрос, если в него отдельно масло заливается он же не связан с картером двигателя никак, как туда соляра попадает? и можно ли самому устранить эту неполадку герметиком?
ТНВД есть два а может и больше видов есть что смазка от двигателя есть смазка отдельно посмотрите есть ли дренажная трубка со стороны двигателя если есть тогда етот смазывается отдельных а если нету то от двигателя герметик тут беспомощен мой совет снимать и к топлевщику он найдет причину и устранит с такой поломкой лучше не шутить солярка розредит масло и может провернуть вкладыши солярка может попадать через сальник вала если такой имеется .
а вот ТНВД я не трогал, только масло туда залил, и вот у меня вопрос, если в него отдельно масло заливается он же не связан с картером двигателя никак, как туда соляра попадает? и можно ли самому устранить эту неполадку герметиком?
ТНВД есть два а может и больше видов есть что смазка от двигателя есть смазка отдельно посмотрите есть ли дренажная трубка со стороны двигателя если есть тогда етот смазывается отдельных а если нету то от двигателя герметик тут беспомощен мой совет снимать и к топлевщику он найдет причину и устранит с такой поломкой лучше не шутить солярка розредит масло и может провернуть вкладыши солярка может попадать через сальник вала если такой имеется .
эх снимать ТНВД дело не шуточное... потом настраивать его.... а через форсунки как может попадать? только если они льют и все?
эх снимать ТНВД дело не шуточное... потом настраивать его.... а через форсунки как может попадать? только если они льют и все?
ТНВД снимать дело четырех болтов да и настраивать тоже не сложно попадать через форсунки мне кажется что это полный бред ето как они лить должны у моего юмз лили но уровень не поднимался .
ТНВД снимать дело четырех болтов да и настраивать тоже не сложно попадать через форсунки мне кажется что это полный бред ето как они лить должны у моего юмз лили но уровень не поднимался .
Был у нас трактор на котором лили форсунки, но уровень повышался от замены до замены масла гдето на 3 - 4 литра. А если уровень повышается на глазах, то это ТНВД или подкачка ( ТННД ).
ТНВД снимать дело четырех болтов да и настраивать тоже не сложно попадать через форсунки мне кажется что это полный бред ето как они лить должны у моего юмз лили но уровень не поднимался .
Был у нас трактор на котором лили форсунки, но уровень повышался от замены до замены масла гдето на 3 - 4 литра. А если уровень повышается на глазах, то это ТНВД или подкачка ( ТННД ).
а вот в тннд откуда может бежать соляра, и снимается ли он без снятия самого тнвд? и куда смотреть где течь может быть? или его самому можно починить или его тоже надо топливщику нести?
а вот в тннд откуда может бежать соляра, и снимается ли он без снятия самого тнвд? и куда смотреть где течь может быть? или его самому можно починить или его тоже надо топливщику нести?
Через поршенёк. Снимается очень легко ( три болтика М6 ), ТНВД снимать не требуется. ТННД не ремонтируется, ставить новый.
Здравствуйте, подскажите начинающему трактористу. На д65м1л поменял кол. вал, масляный насос, давление масла до центрофуги подходит, а выше до клапанного механизма масло не идет. Какая может быть причина?
Смотри топливный насос если масло не меняет свой цвет, попадает топливо в двигатель.
Дело в том что перед заупском грею картер лампой а масло от этого чернеет и как определить попало ли топливо в масло ?
вязкость и запах..
если не меняет цвет..значит соляра..при попадании воды побелелобы..
а третьего не дано..
Всё понял, спасибо !
если это соляра - то либо насос, лиюо форсунки. если прибывает быстро, значит насос. если уровень повышается медленно - значит. форсунки
А в гидравлике масло не убывает?
Убывает я постянно немножко подливаю , в холода подтекают манжеты на цилиндрах , а может быть ещё порвался сальник на приводе маслонасоса ?
А ты попробуй поработай с отключенным насосом и поймешь сальник или нет
Уровень подымается, значит топливо попадает, вязкость масла пропадает вымоет вкладыш может застучать движок
.
у меня было. сальник на нш32 потек.масло с гидравлики попадало в картер.и довольно заметно.
Еслимасло было черное потом резко посветлело типо свежего-тосол в системе.
Посмотри воздушный фильтр, когда он за движок соляру в цилиндрах накапливает, при дабавлении газа после работы на холостом ходу выкидывает в коллектор, дым синий густой!
У меня было пробило так 2 уровня моментом стало!
у меня с под гильз вода идёт, уже и кольца по толще ставил герметик радиатора лил думал поможет но нет. я понимаю что блок менять нужно но финансов пока нет нужно до конца лета протянуть. может кто-то что-то подскажет.
ребята у меня тоже на ЮМЗ межденно масло прибывает, в гидравлике не понятно уходит или нет.... но склоняюсь к соляре, как она через форсунки может попадать скажите где копать как проверить?
проверять надо всё! форсунки, насос ТНВД и мехпомпу.
Была у меня такая проблема потекла помпа подкачки дизтоплива в работе уровень не подымался а вот когда трактор стоял то подымался при замене масла слил почти 22л. А нащот форсунок мне кажется ето бред а лучше снимите форсунки и тнвд и к хорошему топлевщику он найдет причину а если лют форсунки то ето сразу видно двигатель работает как-то неустойчиво на холостых дымит синим дымом да и внагрузке у меня так было снял топлевную завёз мастеру он в моём присутствии нашол причину форсунки были не настроены тнвд тоже топливную покупал с реставрации в мелитополе ребята не берите там запчасти хлам полный .
Я форсунки сразу как мне этот ЮМЗ достался отнес топливщику и мне на них распылители поменяли и настроили... а вот ТНВД я не трогал, только масло туда залил, и вот у меня вопрос, если в него отдельно масло заливается он же не связан с картером двигателя никак, как туда соляра попадает? и можно ли самому устранить эту неполадку герметиком?
ТНВД есть два а может и больше видов есть что смазка от двигателя есть смазка отдельно посмотрите есть ли дренажная трубка со стороны двигателя если есть тогда етот смазывается отдельных а если нету то от двигателя герметик тут беспомощен мой совет снимать и к топлевщику он найдет причину и устранит с такой поломкой лучше не шутить солярка розредит масло и может провернуть вкладыши солярка может попадать через сальник вала если такой имеется .
эх снимать ТНВД дело не шуточное... потом настраивать его.... а через форсунки как может попадать? только если они льют и все?
ТНВД снимать дело четырех болтов да и настраивать тоже не сложно попадать через форсунки мне кажется что это полный бред ето как они лить должны у моего юмз лили но уровень не поднимался .
Был у нас трактор на котором лили форсунки, но уровень повышался от замены до замены масла гдето на 3 - 4 литра. А если уровень повышается на глазах, то это ТНВД или подкачка ( ТННД ).
а вот в тннд откуда может бежать соляра, и снимается ли он без снятия самого тнвд? и куда смотреть где течь может быть? или его самому можно починить или его тоже надо топливщику нести?
Через поршенёк. Снимается очень легко ( три болтика М6 ), ТНВД снимать не требуется. ТННД не ремонтируется, ставить новый.
Здравствуйте, подскажите начинающему трактористу. На д65м1л поменял кол. вал, масляный насос, давление масла до центрофуги подходит, а выше до клапанного механизма масло не идет. Какая может быть причина?
Ну так надо канал смотреть.
Каналы воздухом продували
Значит надо разобрать и посмотреть.
Воздух не масло, он может продуваться, а вот масло не протекать из-за какого нибудь препятствия, в виде кусочка резины и т.д.
Значит разбор и промывка всех каналов
Вот вот насчет мехпомпу мне тоже говорили!