Привет.
Вопрос,кто менял латунные втулки,как вытачевали нужный диаметр,деиствителна исползовали как положена развёртки?
и ешо што за салник ставитса самый верхний он из сухна может быц?
Вы здесь
ЮМЗ передний мост ремонт.
18 сообщений
ср, 16.12.2015 - 23:33
#1
из куска бронзы точил потом загонял и регулируемой развёрткой проходил чтобы цапфа без заедания вращалась в чулке.сальник-пыльник из войлока.
А у вас что не продают в магазинах запчастей готовые втулки? Или есть охота заморачиватся по этому поводу? У нас их валом цена 1,5$ за штуку.
когда это делал то нигде таких запчастей не было,а трактор был нужен ещё вчера-вот и пришлось изгаляться.сейчас наверно есть в магазах-но нет такой нужды.сегодня звонил один знакомый спрашивал что можно сделать с маятником в балке-говорит в магазе втулка около 600рублей.
зачем их вытачивать? у вас 100 рублей нет или до магазина на собачьих упряжках добираться нужно??
то было лет пятнадцать назад-тогда в магазинах ничего подобного не было,единственный путёвый агроснаб за 170км и туда ездили за крупными партиями запчастей-из-за копеешной втулки туда никто не поедет.а трактор нужен был сегодня или даже вчера.а встал из-за поломки чулка,нашли другой а он без втулок,со сломанного тоже взять было нечего-и что прикажете тратить день на поездку когда за пару часов на месте всё сделал самостоятельно.
это понятно. сейчас-то зачем такие сложности?
-
какая развёртка?? у меня без всяких разверток все подошло.
Мужики подскажите как разобрать в раму упираться будет?руль не впаймаеш думаю разобрать что я там увижу просто запчастей на ЮМЗ у нас не продают реально с чево нибудь подобрать или уже не трогать скоро сеять
будет.кто как доставает-кто то брус подрезает,кто то сварку на маятнике сдувает и вал отделяет от рычага.я снимал ось м бруса-брус как раз был под замену так заодно и втулки поменял.так ещё и вал маятника был погрызан-его наваривал и протачивал на токарном.втулки вроде как от зиловских шкворней подходят-но инфа может быть и не точной на 100%.в любом случае надо мерять и сравнивать.
Подходят, сам ставил.
Коллеги, а от МТЗ ось вкатить можно под него? А то у нас совсем плохо с запчастями. Люфты от старости в сантиметры!! Меняли брус, втулковали.. Но всё полумеры. Ехать нельзя. ГУР перетряхнул, а по железу.. Из г.. конфетку не сделаешь.
Здравствуйте коллега.Думаю от МТЗ внедрить без переделки не получится.По моему мнению, перспективнее внедрить поворотные цапфы от ГАЗ-66 или ЗИЛ-131. Такую переделку видел на Т-40 у друга.Втулки-найн ! Подшипники !
привет земеля!ты где находишься? не такая уж там сложная проблема,втулки точил с чугуна под размер(с допуском) отреставрированных цапф(наваривал полуавтоматом).всё собрал,и ходит уж лет 10.также и делал в брусе моста. ну если нет таких возможностей,то зайди на сайт (sia ani) ето в риге.там та и всё полностью по юмз нйдёшь.я там позопрошлом году всю коробку своему южанцу купил за 200е.все детали советские.
Здраствуйте подскажите как можно выбить ось качения и выкатить передний мосты не откручуючи брус
Тут ещё кто в теме , можно ли поставить цапфу старого образца в замен нового , есть ли отличие в чулке ?