Еще раз обращаюсь ко всем . Торцанул маховик и диск корзины . так как были выработки. купил новый диск сцепления еще совдеповский , новый . Диск сцепления поставил длинной сторонй ступицы к маховику . короткой к коробке . все как пологается . собрал все воедино . отрегулирова лапки . отрегулировал тягу все как книжка пишет , передачу так и не воткнул рычит . отрегулировал еще раз , и так уже раз семь .. ефект один и тот же . рычит не дает включить передачу .. что делать?. в чем секрет сего умного агрегата .. К стати до этого у меня диск сцепления стоял наоборот короткой стороной ступицы к маховику . правда заклепки срезало на половину . Но как то ездило . теперь поставил как вы тут и рекомендовали ... Может лапки чуть не равномерно отрегулированы. ?? может где то на милиметр зазор на одной из них меньше, больше, других и такое получается ?? .. Помогите !!!!!
Для начала попростите кого нить нажать на педаль сцепления.а вы через лючёк посмотрите,отходит ли корзина (ведущий диск)от ведомого диска,у меня зазор появляется где то 2 мм.и кстати,на сколько торцанули,и там,и там?
сделал большую ошибку что торцанул маховик ... скоро выбросишь как минимум коленвал и часть кпп
а при чем тут коленвал и коробка че мужика пугаете я протачивал и по сей день езжу уже лет 7
зазор на лапках не равномерный у вас походу
Гутар,диск ещё может быть *новый* ещё совдеповский.тоже мне отец такой подогнал,чуть не поставил.К маховику приложил,а в одном месте зазор 4 мм,я удивился.неужели маховик кривой?Я к корзине приложил-то же самое.отец грит,ставь,прижмётся,а отожмётся говорю?Молчит.Психнул,поехал новый взял,щас передачи вообще не скрипят,педаль легче чем в десятке(2110)
не спорю может и диск быть кривым но сначала яб зазор проверил лично я регулирую под вязальную проволку и полет норм
Это как?Я штангелем выставляю от лапки до торца корзины 13 мм и всё.13 потому,что у меня корзина нового образца.она такая же как на 1221 вроде.и на мтз 100
у миня карзина бычковская стоит усиленная и регулирую я когда трактор скатан и между лапи и выжимным делаю зазор штоб влезла вязальная проволка А из начально я карзину одеваю вместе с диском на вал проставки и скатываю а уш потом прикручиваю карзину к маховику так легче скатывать так как я руками раскатываю и скатываю
А,я тож так делал,ещё на мтз 50.Ток я сначала зазор выставлял,когда скручено всё,потом разбирал,вешал корзину на вал вом,и диск,потом скатывал,скручивал с лючка.Корзину ведь можно поставить только в одном положении.В этот раз сразу выставил и скрутил,подвели меня чуток крепления лопаты к лонжеронам,из за них косило при скатке,час скатить пытались,пока не понял в чём дело..
завтра выложу как регулируются карзинка и лапки.
я давно перешёл на шпилечное соединение средника с лонжеронами(шпильки гбц смд)-с их помощью уже издали выставляеш правильное положение движка и средника.при подходе к шлицам чуть движок ключом тронул за болт и вскакивает как тут и было.для соединения коробки с мостом и средником применяю строительные шпильки-нарезал сантиметров по 25-30 и вкручиваю в те места откуда после сборки они могут вылезти(в некоторых местах они не выйдут-корпус не даст)
Еще не сделал ,наверное буду покупать новую корзину , померяли втулки которые идут на маховик .И они оказались разной длины три одинаковые одна больше и две меньше разница в милиметре, да и еще присмотрелись сама корзина какая то погнутая немного в одном месте , может там дает перекос . после второй раскатке присмотрелись на диск сцепления и он только в некоторых местах потертый , точками . такое ощущенье что за те места сцепление ведет . Маховик оставляю старый торцанутый . может вся суть в кривой корзине и в тулках , разница небольшая милиметр , но все же .. Больше проблем не можем обнаружить , да и еще мучит вопрос . зачем те что продали трактор . поставили диск сцепление неверной стороной , и он так ездил . как он мог ездить . да и еще с оставленными монтажными болтами, вот вопрос !!!!!! может етими монтажными болтами они выровняли корзину ????..
Ну незнаю насколько торцанул ну думаю по милиметру , там и там , так как выработка нормальная была , особенно на диску корзины, что может уменьшелось растояние и не хватает места для розжима ??
описание
дополнение к верхней картинке
Желаю удачи, Я без оправки обошелся штенгель циркуль
Они монтажными болтами её не выровняли,они лапками выровняли,при закрученных болтах монтажных..Разницу понимаете?Вы как торцевали?Не разбирая корзину?
Самая наверное большая причина , диск который я купил совдеповский оказался браком. приложив его к маховику или к диску корзины с одной стороны не пристает к дискам. зазор в полтора два милиметра на чверть диска , он попросту прогнутый , сразу и незапреметили, диск вернули продавцу и з трудом поменяли на нормальный ровный но уже не маде ин СССР.
Да и что бы уж совсем быть уверенным . купил новую оригинальную корзину , а то старая в одном месте на отверстии для болта изогнутая . Может теперь после сеих работ заработает нормально .
Нет , диск снимал с корзины ..
Ну теперь то у вас всё получится,я уверен.Диск с пружинами или резинками взяли?
С резинками, но брал в спецелизированом магазине . говорили что оригинал Беларусь
Китай на рынке стоит или с реставрации в полтора раза дешевле той которую я взял..
Мне тоже так говорили..Сколько отдали?
Корзина от бычка ? Интересный вариант ° если вом не нужен. Диск с реззиной у меня ходит уже 2 года пока нареканий нет эо 2621 на базе МТЗ 82 нагрузки довольно большие.
580 гривень за диск и ..... 1950 за корзину+ втулки по 30 гривень за штуку 6 штук.втулки на маховик .
Почти так же и у нас..За диск отдал 1750рублей.
У друга подобная ситуацыя на МТЗ,слежу за темой,будем на выходных расскатывать!
Передачи не включаются?До выходных можно коробку ещё угробить..
Не ездит,он пока на нем,будем раскатывать!
Моховик тоже протачивал,два года вопросов нет.Корзину ставил усиленную.Диск с пружинами отходил год,лопнул виток пружины и попал между диском и маховиком.Раскатил поставил с резинками диск.