Здравствуйте ! может у кого такое было , Купил трактор МТЗ-80 ездил год, полетоло сцепление , стерлось фередо ,поменяли на другое вроде все нормально было как вдруг стали тяжело переключатся передачи , начали регулировки лапками . за месяц дошло дело что уже некуда подтягивать , уже нехватает места на контрагайку. Раскололи трактор сняли корзину одна половина диска черная з гарью другая чистая , шло накосяк непоняли в чем дело. потом присмотрелись ,..... Несняты монтажные болты на корзине , корзина оказалась полностью зажата болтами .. Из за неравномерного зажатия болтов оказалось что был перекос .. Диск на корзине с одной стороны стертый . Можно ли шлифануть на токарном ? . Присмотрелись на маховик такая же ерунда, Что делать ????
Технологические болты не я закручивал , купил уже такой трактор , ТОт кто продал или тот кто ремонтировал до меня оставил болты в корзине .....
Это наверное лучьше токорю показать а уш он вам скажет сможет он шлифануть или нет я в свое время отдавал токарю маховик все проточилось
Когда меняли первый раз диск сцепления оказалось что он плотно не пристает к маховику так как упирается заклепками в крепежные болты маховика . было подозрение что маховик уже растачивали , так как уменьшелось растояние .. Но поставили и теперь при снятие половину заклепок стерлись . Если еще раз его проточить растояние еще уменшится ., что тогда делать неужели замена маховика . ??
а мош не той стороной впихнули диск такое бывает сам не раз в запарках ставил на оборот
Какое нах расстояние, на станку все делается. Проточка внутренней поверхности.
Могу с вами не согласится , если проточить маховик уменшится растояние ступицы диска сцепления к болтам маховика . Что и наблюдалось мною при снятии сего агрегата . Фото сщас выложу
фото диска сцепления и маховика
На фото должно быть видно как стерлись заклепки на диску сцепления , да и следы трения видны на болтах маховика . НО этого не должно быть .. почему терлись ???
а токарь то у вас есть под рукой
найдем !
А вобше другой стороной диск сцепления заходит прекрасно и не трет . Какой стороной вобше устанавливать диск сцепления к маховику ???
выступом к маховику
Спасибо за ответы !
Д- длинный двигатель,К-короткий коробка.
Как дважды два !!! . Запомнится наверное на всегда. Спасибо. !
Приблизительно 3-3,5 т. руб. стоит диск, сегодня в Белгороде узнавал, 6-7 т. руб наверно стоит корзинка новая. Сам раскатываю и бывает делаю ошибки, у самого два МТЗ-80, оба пришлось раскатывать. Но могу сказать что была похожая ситуация на ЗИЛу (131-м) диск корзинки с одной стороны подтёрло хорошо, отнес к мужику в автохозяйство а он сказал ставь и ездий, перед этим отрегулировал лапки под новый диск, после установки машина проходила лет пять. Машина ходила с Калхидовским прицепом ГКБ 8535. И нечего не протачивал. На ЗИЛу стоит заводской движок бензиновая 8-ка.
Не вздумайте ставить этот диск назад!!!С резинками не ставьте,говно,на 2 месяца хватило,высыпалась эта резина!!!Второй раз напоролся на такой диск!Диск правильно стоял,чем заклёпки стёрло,так и не нашли((Ставьте с пружинами.как у зила,чтоб пружины были полностью закрыты!У нас 1710 нормальный стоит,Белгородская область
Диск с резинками стоял с завода, 2-ва года назад при ремонте поставил такой же, хватило на 2-ва года. На неделе поставил с пружинами, длинной частью к корзине, по другому нестановился. Посмотрим что будет дальше.