Всем здравствуйте, обращаюсь к Вам для получения дельного совета. Трактор мтз 80 буксует ВОМ менял ленты укоротил винт натяжения тормозной ленты, результатов ноль. Что может сломатьсяи в ЭТОЙ планетарке? Выработки на барабанах нет. Да еще когда крутится вом я рукой с силой умудряюсь затормозить его, появляется жужание в планетарке, что может быть?
Регулировали ВОМ правильно ? вот вам в помощь
Спасибо за информацию, Вам не приходилось разбирать планетарку? У меня складываются сомнения что проблемы в самой планетарке, либо большой зазор в замках ленты, но как это устранить?
да там вроди не чего сложного http://www.autoopt.ru/auto/catalog/4/mtz/mtz-80/165/ по каталогу если что гляньте ,там кроме подшипники в сателитах посыпались , а зазор в лентах туда и не лезте , там лента стёрлась или нет .другой поломки и не может быть , сначала сделайте настройку по книжке ,а потом лезте дальше если не помогло .
Спасибо за ответ. Понимаете выключаю вом, винт затягиваю, с силой включаю, появляется какое-то жужание и результатов ни каких , может быть в самой планетарке сьело какие-нибудь шлицы? Хотя я планетарку вытаскивал когда менял ленты визуально ничего не заметил по сателитам.
возможно съело шлицы между корнной шестерней и ведущим валом-перед редуктором вом.хоть зарегулируйтесь а если привод не исправен то и дальше не повезёт.сняв редуктор смотрите шестерню на валу внутри моста.
Спасибо за совет, буду разбирать потом отпишусь.
Здраствуйте. Подскажите можно ли заменить крайний подшибник№ 217 в чулке мтз не снимая чулка?
легко-приваривай цепь к подшипнику и в перехлёстку через торец полуоси с упором домкратом за цепь вытащить подшипник.или выбить за ступицу с полуосью из чулка а потом сбить подшипник с полуоси.собирать несложно-попасть в шлицы и немного пошевелив полуось попасть во внутренний подшипник.после вставить наружный.только в субботу менял лопнувший чулок и подшипник на колупаторе-свежи воспоминания,руки помнят.
Книгу не читал.
Делаю так - заворачиваю технологический болт (сквозь рычаг в корпус моста) затягиваю до конца ленты, после этого отпускаю ленты на 1 оборот. Выкручиваю болт. Если нужно -подтягиваю пружину болтом. Всё. По месту потом если нужно ещё приотпускаю или подтягивая ленты+- полоборота.
Большое спасибо за подсказку,я испробовал все варианты не помогает, буду снимать планетарку меня настораживает какойто непонятный шум, скрежет. Может у кого есть фотографии разобранной планетарки был бы очень признателен.
Я вытащил подшибник не снимая чулка, просто сваркой прорезал сепоратор с двух сторон, завел проволку 5мм в каждое отверстие зделал кольцом куда были приварены цепи. Одел цепи на выпресовку уперся в торец вала и выкрутил подшибник, правда пришлось греть внутреннюю обойму сваркой.
Здравствуйте ВСЕ. Еще один вопросик, вытащил плонетарку Вом , солнечная щестерня болтается ( правда шлицы все целые) , явно подшибники и как их заменить неужели придется снимать кабину и т.д и т.п? Посоветуйте как лучше?
Вы уверены, что солнце? Может все-таки эпицикл (корона)?
Кабину снимать не нужно. Нужно подлезть и отвернуть стопорный болт. Далее за эпицикл вынуть весь вал в сборе.
Спасибо за информацию, вытащил вом вместе с приводом все подшибники в ноль, заменил собрал , завтра буду испытывать. Вот только проблема как переключаются обороты вом, болт с низу нашол но в какую сторону крутить на 540 об ?
По часовой стрелке на 540 об. ,а против на 1000 об....