А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года
А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года
двигатель ММЗ Д-245.5,то свистит то нет,хрен поймёш,сеялку сз3.6 тянет хуже чем Д-243
Назначение турбины создавать избыточное давление воздуха во впускном тракте, значит и проверят работоспособность можно, измерив давление воздуха после турбины.
Ка кто раз возвращался я рейса(за сажалкой ездили) на мазе с д-245 дизелем и где то под Москвой как хлопнуло, мы с начало с вадилой не поняли, но маз перестал тянуть и нам пришлось остановится чтоб разобраться что случилось, дак вод у нас лопнул резиновый патрубок соединяющий турбину и впускным коллектором, дык значит давление должно быть большое чтоб его разорвало!!!
всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?
Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.
то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть
Да , правильно ЭФП. Раньше кому объяснял сразу понимали , какую свечу выкручивать. В головку лезть не надо. Не на всей технике удобно патрубок откручивать, да и там обычно грязней чем вокруг свечи
всем привет.как узнать что турбина не работает абсолютно на любом движке,пусть ммз пусть ямз пусть смд.как?
форумчане здравствуйте самая объективная оценка работы ткр это давление наддува . его замеряют во впускном коллекторе на полных оборотах кв и желательно при нагрузке чтобы сработал корректор тнвд вот тогда можно судить о тех состоянии все остальное просто пшик
Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?
привет SOCOL Я КОГДА РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ у меня был манометр с пределом измерения 3кг/см с манометром был резинотканевый шланг . бывало просит тракторист чтото нет тягла да и подымливает ямз-238нб . в левом впускном коллекторе есть пробочка ее выкручивал вворачивал переходник манометр к лобовому стеклу приставлял и газ в тапок трактор был с сх орудием и производили замеры под ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ТАХОМЕТРУ 1950 об мин прибор показывал примерно 0.55-0.6 кг/см . бывало и меньше самое высокое даление наддува дает ткр-8.5с 1.2-1.3кг/см смд-23 смд-31а смд-72 . если с наддувом все ок то тнвд в ремонт . я всегда советовал трактористу тронулся с места газ в тапок разгони турбину до рабочих оборотов и переходи на высшую передачу только так можно реализовать всю мощь наддувного мотора особенно если установлен корректор по наддуву . а они пшикнут 1500-1700об и говорят ни хрена не тянэ дызель садишся рядом и говориш как надо делать они удивляются как же бодро крутится дызель вот так то .
добавлю еще вот что если трактор или иная техника с турбированым дизелем использовалась вхолостую то ткр не нагревается до расчетных температур но все же необходимо перед остановкой двс дать поработать немного на холостых а только потом глушить . а если двс был под нагрузкой то категорически нельзя останавливать мотор не дав ему поработать на холостых для выравнивания темпера . есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры .и если ткр весь сопливит он никогда не даст расчетного давления наддува проверено лично!
есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры
На импортной технике ( тракторы ) есть датчик температуры выхлопных газов по которому очень легко следить за нагревом турбины и соответственно не глушить двигатель пока указатель не покажет норму .
добавлю еще вот что если трактор или иная техника с турбированым дизелем использовалась вхолостую то ткр не нагревается до расчетных температур но все же необходимо перед остановкой двс дать поработать немного на холостых а только потом глушить . а если двс был под нагрузкой то категорически нельзя останавливать мотор не дав ему поработать на холостых для выравнивания темпера . есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры .и если ткр весь сопливит он никогда не даст расчетного давления наддува проверено лично!
каким образом охлаждается турбина на холостых оборотах? И зачем?
каким образом охлаждается турбина на холостых оборотах? И зачем?
На холостых оборотах температура выхлопа не высока по сравнению с температурой выхлопа при работе двигателя при нагрузке. Следовательно температура турбины будет той же что и выхлоп.
А остудить турбину необходимо, так как при остановке двигателя с раскалённой турбиной, масло находящееся на роторе ( подшипниках ) турбины закоксуется. И это приведут к последующему выходу из строя подшипников и сальников ротора турбины.
Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.
соглашусь с этим методом, он наиболее для полевых условий пригоден. про манометры это еще лучше, но не у каждого он есть, заморачиваться не хотят, да и как у нас обычно бывает, ротор крутится, значит работает!!а то что масло гонит в коллектор,так если без интеркулера, все равно в разнос не пойдет, бредовая реальность наша
Был случай, накрылась турбина на импортном тракторе( не помню каком). Заказали тубину, привезли, но хозяину показалось дорогая установка сервисников, решили сами поставить. Завелся с пол оборота но чуть на газ и он в разнос. Масло с кулера слить забыли Был мотор и его не стало.
Был случай, накрылась турбина на импортном тракторе( не помню каком). Заказали тубину, привезли, но хозяину показалось дорогая установка сервисников, решили сами поставить. Завелся с пол оборота но чуть на газ и он в разнос. Масло с кулера слить забыли Был мотор и его не стало.
Черный дым из выхлопной.
Большой расход масла (если втулки изношены) , падения мошности , на некоторых двигателях исчезновение характерного свистящего звука
а если то свистить то нет,масло не жрет
подсоса воздуха нет ? Может подклинивает
от куда он может быть,ослаб выхлопной коллектор?
черного дыма тоже нет,только когда в гору.
А какая причина , просто интерес , или поломка ? У нас когдато на МАЗе забыли поставить улитку так и ездили , дыма небыло просто тяга хуже была , вспомнили только через 4 года
разобрать да посмотреть. блеать проще устройства чем турбина по-моему не придумали еще.
снять патрубок с турбины, запустить двигатель и дать газа. Если нагнетает воздух значит работает.
мудрый совет.
двигатель ММЗ Д-245.5,то свистит то нет,хрен поймёш,сеялку сз3.6 тянет хуже чем Д-243
на Ниве на ДТ75 на К700 свистит так свитит,через киломметр слышно
Назначение турбины создавать избыточное давление воздуха во впускном тракте, значит и проверят работоспособность можно, измерив давление воздуха после турбины.
как и ччем его мерять?
Ка кто раз возвращался я рейса(за сажалкой ездили) на мазе с д-245 дизелем и где то под Москвой как хлопнуло, мы с начало с вадилой не поняли, но маз перестал тянуть и нам пришлось остановится чтоб разобраться что случилось, дак вод у нас лопнул резиновый патрубок соединяющий турбину и впускным коллектором, дык значит давление должно быть большое чтоб его разорвало!!!
Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.
какую свечу накала?
В воздушный коллектор вкручивается для запуска в холодное время. Может не на всех дизелях стоит , но всё равно пробка какая нибудь есть.
то ЭФП, а свечи накала в головке блока стоят. И зачем туда лезть, если можно прямо от турбины отсоединить патрубок и посмотреть "дует" она или нет.
Да , правильно ЭФП. Раньше кому объяснял сразу понимали , какую свечу выкручивать. В головку лезть не надо. Не на всей технике удобно патрубок откручивать, да и там обычно грязней чем вокруг свечи
форумчане здравствуйте самая объективная оценка работы ткр это давление наддува . его замеряют во впускном коллекторе на полных оборотах кв и желательно при нагрузке чтобы сработал корректор тнвд вот тогда можно судить о тех состоянии все остальное просто пшик
Артёмыч а чем замеряют,и какое оно в принципе должно быть?
привет SOCOL Я КОГДА РАБОТАЛ МОТОРИСТОМ у меня был манометр с пределом измерения 3кг/см с манометром был резинотканевый шланг . бывало просит тракторист чтото нет тягла да и подымливает ямз-238нб . в левом впускном коллекторе есть пробочка ее выкручивал вворачивал переходник манометр к лобовому стеклу приставлял и газ в тапок трактор был с сх орудием и производили замеры под ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ ПО ТАХОМЕТРУ 1950 об мин прибор показывал примерно 0.55-0.6 кг/см . бывало и меньше самое высокое даление наддува дает ткр-8.5с 1.2-1.3кг/см смд-23 смд-31а смд-72 . если с наддувом все ок то тнвд в ремонт . я всегда советовал трактористу тронулся с места газ в тапок разгони турбину до рабочих оборотов и переходи на высшую передачу только так можно реализовать всю мощь наддувного мотора особенно если установлен корректор по наддуву . а они пшикнут 1500-1700об и говорят ни хрена не тянэ дызель садишся рядом и говориш как надо делать они удивляются как же бодро крутится дызель вот так то .
добавлю еще вот что если трактор или иная техника с турбированым дизелем использовалась вхолостую то ткр не нагревается до расчетных температур но все же необходимо перед остановкой двс дать поработать немного на холостых а только потом глушить . а если двс был под нагрузкой то категорически нельзя останавливать мотор не дав ему поработать на холостых для выравнивания темпера . есть такое устройство турботаймер оно не останавливает двс пока ткр не остынет до установленной температуры .и если ткр весь сопливит он никогда не даст расчетного давления наддува проверено лично!
На импортной технике ( тракторы ) есть датчик температуры выхлопных газов по которому очень легко следить за нагревом турбины и соответственно не глушить двигатель пока указатель не покажет норму .
каким образом охлаждается турбина на холостых оборотах? И зачем?
На холостых оборотах температура выхлопа не высока по сравнению с температурой выхлопа при работе двигателя при нагрузке. Следовательно температура турбины будет той же что и выхлоп.
А остудить турбину необходимо, так как при остановке двигателя с раскалённой турбиной, масло находящееся на роторе ( подшипниках ) турбины закоксуется. И это приведут к последующему выходу из строя подшипников и сальников ротора турбины.
Свист ТКР это не показатель- проверь подсос воздуха на всех стыках.. Откручиваешь свечу накала и запускаешь ДВС- на полных оборотах из отверстия должен идти напор воздуха. И пальцем внутри проведи - масла и налета масло не должно быть. "2 Снимаешь подачу воздуха и выхлопное колено проверь люфт: осевой =0, радиальный допускается сколько то. Да крутани ротор должен легко без подклиниваний крутится.
соглашусь с этим методом, он наиболее для полевых условий пригоден. про манометры это еще лучше, но не у каждого он есть, заморачиваться не хотят, да и как у нас обычно бывает, ротор крутится, значит работает!!а то что масло гонит в коллектор,так если без интеркулера, все равно в разнос не пойдет, бредовая реальность наша
Был случай, накрылась турбина на импортном тракторе( не помню каком). Заказали тубину, привезли, но хозяину показалось дорогая установка сервисников, решили сами поставить. Завелся с пол оборота но чуть на газ и он в разнос. Масло с кулера слить забыли Был мотор и его не стало.
а что масло из турбины в кулер ливом лилось?