Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.
Я задался другим вопросом..А это не одно и то-же? Вперёд-назад,это и называется реверс..Или как-то иначе? Или некоторые предпочитают ездить только в одну сторону?
Реверс переключает направление хода трактора при любой передаче в КП. Трактор с одинаковой скоростью бегает вперед и назад. А задний ход включается в коробке передач. Реверс не в коробке передач находится.
Автопогрузчики имеют реверс. Их работа все время взад-вперед.
Трактор Т-40 специально создавался для работы на сенокосе. В нем установлен реверс.
Вообще-то это не моя тема. Зашел, чтобы поддержать разговор.
Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..
"Наша песня хороша! Начинай сначала"
ЕС пишет:
Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.
Чтобы по Вашему подцепить плуг, соблюдая осторожность, надо сначала включить первую передачу в КП, которая вперед, а затем уже реверс. Намного удобнее включить сразу заднюю передачу.
Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..
"Наша песня хороша! Начинай сначала"
ЕС пишет:
Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.
Чтобы по Вашему подцепить плуг, соблюдая осторожность, надо сначала включить первую передачу в КП, которая вперед, а затем уже реверс. Намного удобнее включить сразу заднюю передачу.
"Что в лоб, что по лбу"
Я говорил исходя из практики. Теперь копирую из учебного пособия.
-- Реверс - устройство, применяемое в коробках передач для получения большого количества передач заднего хода трактора.
--- Реверс- редуктор - механизм, выполненный в виде редуктора с добавлением шестерен, позволяющих изменять не только частоту вращения, но и направление вращения.
Кроме того, при помощи этого механизма получают на тракторе дополнительные передачи переднего хода, а также передачи заднего хода, что дает возможность, например, при работе с бульдозером повысить производительность тракторного агрегата и улучшить удобство управления трактором.
------------------
У меня все, что мог здесь сказать. Есть один совет. Не стоит по какому-то вопросу сразу открывать тему, заведомо обреченную на умирание. Есть много тракторных тем, где Ваш вопрос просто обсудят в комментариях и забудут.
А еще задняя нужная передача при движении вперед. Она по медленней первой и побыстрее замедленной.
Все верно, задняя- 5,94 км/ч, первая- 6,90 км/ч, замедл.- 1,82 км/ч. Я часто пахал задней на реверсе, пока один старый тракторист не сказал, что реверс при больших тяговых усилиях использовать нельзя(втулка какая то изнашивается).
На задней вперёд хорошо в гору гружённым, когда на первой нетянет.
Потом едёт 4 с ходоуменшителем далее 3 -2 -1 и замедленная, на которой за 8 часов можно проехать вроде 800 метров.
Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.
А трактор какой?
Я задался другим вопросом..А это не одно и то-же? Вперёд-назад,это и называется реверс..Или как-то иначе? Или некоторые предпочитают ездить только в одну сторону?
Реверс переключает направление хода трактора при любой передаче в КП. Трактор с одинаковой скоростью бегает вперед и назад. А задний ход включается в коробке передач. Реверс не в коробке передач находится.
Автопогрузчики имеют реверс. Их работа все время взад-вперед.
Трактор Т-40 специально создавался для работы на сенокосе. В нем установлен реверс.
Вообще-то это не моя тема. Зашел, чтобы поддержать разговор.
Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..
"Наша песня хороша! Начинай сначала"
Чтобы по Вашему подцепить плуг, соблюдая осторожность, надо сначала включить первую передачу в КП, которая вперед, а затем уже реверс. Намного удобнее включить сразу заднюю передачу.
сначала реверс, потом передачу)))
"Что в лоб, что по лбу"
Я говорил исходя из практики. Теперь копирую из учебного пособия.
-- Реверс - устройство, применяемое в коробках передач для получения большого количества передач заднего хода трактора.
--- Реверс- редуктор - механизм, выполненный в виде редуктора с добавлением шестерен, позволяющих изменять не только частоту вращения, но и направление вращения.
Кроме того, при помощи этого механизма получают на тракторе дополнительные передачи переднего хода, а также передачи заднего хода, что дает возможность, например, при работе с бульдозером повысить производительность тракторного агрегата и улучшить удобство управления трактором.
------------------
У меня все, что мог здесь сказать. Есть один совет. Не стоит по какому-то вопросу сразу открывать тему, заведомо обреченную на умирание. Есть много тракторных тем, где Ваш вопрос просто обсудят в комментариях и забудут.
А еще задняя нужная передача при движении вперед. Она по медленней первой и побыстрее замедленной.
Не заметил я там большой разницы.Я работаю с прессом и передач не хватает.Первая уже слишком быстро,а замедленная тихо.
Все верно, задняя- 5,94 км/ч, первая- 6,90 км/ч, замедл.- 1,82 км/ч. Я часто пахал задней на реверсе, пока один старый тракторист не сказал, что реверс при больших тяговых усилиях использовать нельзя(втулка какая то изнашивается).
На задней вперёд хорошо в гору гружённым, когда на первой нетянет.
Потом едёт 4 с ходоуменшителем далее 3 -2 -1 и замедленная, на которой за 8 часов можно проехать вроде 800 метров.