Вы здесь

Зачем нужна передача заднего хода, если есть реверс???

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
: владимир
29.01.2015 - 23:01
: 72

На досуге задался таким вопросом...


Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796

Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.

россия
: г. уссурийск
05.11.2011 - 04:53
: 667
242denis242 пишет:

На досуге задался таким вопросом...

А трактор какой?

Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3785
242denis242 пишет:

На досуге задался таким вопросом...

Я задался другим вопросом..А это не одно и то-же? dntknw laugh Вперёд-назад,это и называется реверс..Или как-то иначе? dntknw Или некоторые предпочитают ездить только в одну сторону? laugh

Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796

Реверс переключает направление хода трактора при любой передаче в КП. Трактор с одинаковой скоростью бегает вперед и назад. А задний ход включается в коробке передач. Реверс не в коробке передач находится.
Автопогрузчики имеют реверс. Их работа все время взад-вперед.
Трактор Т-40 специально создавался для работы на сенокосе. В нем установлен реверс.
Вообще-то это не моя тема. Зашел, чтобы поддержать разговор.

: владимир
29.01.2015 - 23:01
: 72

Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..

Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796
242denis242 пишет:

Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..

"Наша песня хороша! Начинай сначала"

ЕС пишет:

Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.

Чтобы по Вашему подцепить плуг, соблюдая осторожность, надо сначала включить первую передачу в КП, которая вперед, а затем уже реверс. Намного удобнее включить сразу заднюю передачу.

: владимир
29.01.2015 - 23:01
: 72
ЕС пишет:
242denis242 пишет:

Трактор т-40... Для передачи заднего хода лишние детали в кпп.. почему не обошлись только реверсом..

"Наша песня хороша! Начинай сначала"

ЕС пишет:

Обычно реверс устанавливают на тракторах, работающих на высоких скоростях в противоположном направлении. Например при заготовке сена, когда трактор сгребает все в валок. А задняя передача нужна для спокойной работы, например при присоединении сельхоз машины или отдельного агрегата. Это соответствует условиям техники безопасности.

Чтобы по Вашему подцепить плуг, соблюдая осторожность, надо сначала включить первую передачу в КП, которая вперед, а затем уже реверс. Намного удобнее включить сразу заднюю передачу.

сначала реверс, потом передачу)))

Украина
: Харьковская обл.
23.11.2011 - 23:49
: 7796
242denis242 пишет:

сначала реверс, потом передачу)

"Что в лоб, что по лбу" shok
Я говорил исходя из практики. Теперь копирую из учебного пособия.
-- Реверс - устройство, применяемое в коробках передач для получения большого количества передач заднего хода трактора.
--- Реверс- редуктор - механизм, выполненный в виде редуктора с добавлением шестерен, позволяющих изменять не только частоту вращения, но и направление вращения.
Кроме того, при помощи этого механизма получают на тракторе дополнительные передачи переднего хода, а также передачи заднего хода, что дает возможность, например, при работе с бульдозером повысить производительность тракторного агрегата и улучшить удобство управления трактором.
------------------
У меня все, что мог здесь сказать. Есть один совет. Не стоит по какому-то вопросу сразу открывать тему, заведомо обреченную на умирание. Есть много тракторных тем, где Ваш вопрос просто обсудят в комментариях и забудут.

Россия
: Саратовская обл. С.Осиновка
26.01.2012 - 21:03
: 901

А еще задняя нужная передача при движении вперед. Она по медленней первой и побыстрее замедленной.

Латвия
17.02.2015 - 19:56
: 12
андрей1988 пишет:

А еще задняя нужная передача при движении вперед. Она по медленней первой и побыстрее замедленной.

Не заметил я там большой разницы.Я работаю с прессом и передач не хватает.Первая уже слишком быстро,а замедленная тихо.

УКРАЇНА
: Луганська обл. Кремінський р-н
07.01.2014 - 20:47
: 538
андрей1988 пишет:

А еще задняя нужная передача при движении вперед. Она по медленней первой и побыстрее замедленной.

Все верно, задняя- 5,94 км/ч, первая- 6,90 км/ч, замедл.- 1,82 км/ч. Я часто пахал задней на реверсе, пока один старый тракторист не сказал, что реверс при больших тяговых усилиях использовать нельзя(втулка какая то изнашивается).

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1066

На задней вперёд хорошо в гору гружённым, когда на первой нетянет.
Потом едёт 4 с ходоуменшителем далее 3 -2 -1 и замедленная, на которой за 8 часов можно проехать вроде 800 метров.