Уважаемые поделитесь ведениям бухгалтерии в КФХ.Особый интерес представляет процент вложения в развитие хозяйства.Объясните только попроще,без заумных терминов по простонародью.
Уважаемые поделитесь ведениям бухгалтерии в КФХ.Особый интерес представляет процент вложения в развитие хозяйства.Объясните только попроще,без заумных терминов по простонародью.
КУМ! Здорово! Ты же в ЛПХ? В любом случае! Возьми хорошего бухгалтера (только хорошего! не скупись, и все проблемы решатся, иначе больше отстегнёшь)
Для того чтобы понять уровень компетенции бухгалтера нужно задать ему вопросы. Правильные вопросы можно задать только понимая бухгалтерию. А если вы понимаете в бухгалтерии, то хороший бухгалтер за хорошие деньги не нужен.
Важно принять как данность - ни один бухгалтер не будет заниматься оптимизацией налогов, ибо необходим сильный мозг и мотивация на снижение налоговых выплат, а такая мотивация только у собственника. Рядовой бухгалтер занимается работой, на которую способна восмилетняя девочка - заполняет готовые формы, данные для которых берет из первички и нормативных актов.
Вывод: лучшим бухгалтером является собственник. Нужно потратить неделю на азы бухгалтерии, не больше.
ты о себе,?
Если это мне адресовано, то да, написал исключительно о своем опыте и своих же выводах
Да,наверное рационализм в этом есть.Интересно,как делается у кого есть торговые точки?В крытых павильонах требуется наличие кассового аппарата.КФХ на едином сельхоз налоге.Торговую точку требуют на вмененку.Как то можно на один налог.У кого как? КФХ без образования юр.лица.
Ну нифига себе, ща пойду скажу директору шоб разогнал своих шестерых бездарей.
А про неделю это тоже метко.... Как всё легко ....
Kum, не нужно на один налог. Государство сделало вам подарок. Реализовать товар оптовому покупателю вы можете по любой цене. Оформляете на супругу ИП, арендуете 10 кв.м. (вмененка платится с площади вне зависимости от успешности деятельности) и платите 3-5 тыс. в квартал (у разных регионов разные коэффициенты).
Продаете гуся ИП Ивановой по 20 р./кг., а она выставляет 350 р./кг, в результате КФХ и ИП платит государству копейки, а потом эти копейки еще можно списать до половины своими пенсионными отчислениями.
Только если вы одним оптовикам будете продавать по 20 р., а другим по 200 р., вас могут обвинить в необоснованной налоговой выгоде и признать недобросовестным налогоплательщиком
Если вы на общей системе находитесь, то там есть чем заняться, и за неделю не управишься. Вмененка и все виды УСН изучаются неделю тупыми. Адекватные люди за два дня поймут в мельчайших подробностях.
Перешёл с общей системы на ЕСХН,а теперь думаю не поторопился ли я, одних только дефектовочных ведомостей на каждый лемех и подшипник замучился составлять и ещё акт выполненных работ на каждую ерунду, а то расходы не подтвердишь, налоговая сейчас злая, ну очень, может это только у нас так?
Несколько лет показывал нулевую прибыль,вопросов не возникало.КФХ было по пчеловодству,может поэтому было без проблем.Проверить получение меда практически невозможно.Продажу осуществляли по друзьям и знакомым.Сейцас ситуация немного изменилась.Несовсем понял о переригистрации КФХ в ИП,это как?
Не нужно перерегистрации. Оформите еще одно ИП или ООО на человека, которому верите. КФХ производит продукт и реализует его ИП оптом, которое, в свою очередь, продает в розницу. КФХ на ЕСХН, а ИП на вмененке торгует с 10 квадратов. Предприниматели обязаны платить в ПФР. Размер налогов можно сократить на сумму отчислений в пенсионный фонд (но не более 50% от суммы налога)
Вот с этим нужно быть очень осторожным. Работа без прибыли очень быстро приведет налоговую с камералкой. Лучше всего показывать мизерную прибыль и тенденцию к ее росту. А ИП на вмененке вообще хорошо, но нужно серьезно относить к кассовой дисциплине
Спасибо с этим все понятно.
Наверное не нулевую прибыль, а нулевую отчетность.
Кассовый аппарат, при желании может стать полным аналогом процесса получения меда.
Вот это не понял.
Если нет движения средств по банку, нет и деятельности. Аренда может быть и за нал. Другое дело если она по безналу... Тогда и будете двигаться. Только не знаю куда, скорее всего, как и все, в никуда...
Немножко сумбурно, заранее согласен.
Аренда за нал является преступлением - арендодатели платят % от полученных денег. Так что либо безналом, либо налом, но с приходником, а нал с приходником=безнал. Так деньги не спрячешь.
Скажите, находясь на ЕСХН можно ли создавать фонды?
Прочитал все каментарии и хотелось бы высказать свое предложение сообществу по теме. Уже год эта мысля в голове крутится. Вот бы ввести в штат налоговой инспекции бугалтеров, которые вели бы бух. учет ИП, КФХ, т.е. мелких хозяйств. Один бух. вполне мог бы вести несколько хозяйств и причем квалифицированно. Думаю тогда и налоговым органам (государству) и нам было бы хорошо и легче, и проще. Или хотя бы в налоговой был бы отдельный бухгалтер-консультант, который бы помогал определить как вести бухгалтерию в хозяйстве, вводил в курс всех изменений и т.д. Хотелось бы узнать мнение коллег. И ещё. Может редактор проявив инициативу перешлет предложение в инстанции, которые компетентны его рассмотреть.
Это не преступление. Это называется оплата за оказанные услуги. Скажем, за сутки. Может человек вообще ничего не продаст в этом месте?
Зачем разводить демагогию, если в обращении пока еще есть наличные деньги, то ими можно и нужно пользоваться. Безналичные деньги пока еще тоже есть, хоть и с некоторыми оговорками. Вы же знаете, Chik, что если случается кирдык, то шансов у организации вытащить их из банка - ноль.
Любовь бизнеса и государства принято везде строить на взаимности, но только не у нас.
Дядя Вася, не просите, пожалуйста, редактора об этом )))
Бухгалтер, ( казенный один на всех вообще страшно представить), это самая бесполезная единица штата:
1. Руководитель часто не понимает чем именно занимается бухгалтер и за что он получает деньги. По этой причине большинство бухов работают за оклад. Работа за оклад ни к чему не мотивирует, в результате сотрудник перекладывает бумажки за ВАШ счет.
2. Через некоторое время бухгалтер начинает канючить что работы очень много и ему требуется помощник. Так в некоторых организациях появляются по 6 и более дармоедов.
3. Очень часто бухгалтеры ошибаются, но это остается неизвестным - руководитель ведь не понимает в этом деле. Рост расходов объясняется умными словами "постольку-поскольку-промежду прочим - ничего подобного". Это происходит потому, что неправильно уплаченный налог вернуть можно только через суд, а оплачивать из своего кармана за ошибки бухгалтер не очень хочет.
Гораздо дешевле изучить этот предмет самому. Если не уверены в правильности, наймите через год аудитора. Он проверит ваши расчеты и укажет на ошибки. Только не в фирму обращайтесь, а напрямую к сотруднику - дешевле в 10 раз.
А она и так проходит у вас каждый год... Вы наверное перепутали камеральную проверку с выездной? Поводом для проведения камеральной проверки служат предоставленные сведения налогоплателщиком ( т.е налоговые декларации), выявленные нарушения при сдаче отченостей и прочее....
Считаю что ваше видение ситуации несколько однобоко, хорошего бухгалтера даже на упрощенке днем с огнем не найдешь..........................
Да, вы абсолютно правы. У меня сейчас камеральная, наложилось.
Вы только подтвердили мои слова. Нет?
Судя по текстам переписки с бухучетом есть проблемы. С другой стороны, двух одинаковых налоговых тоже нет, не говоря уже о том, что в каждом законе по трояну сидит.
Да, проблемы действительно есть. Открыл ООО. Инспектору вопрос не задал по поводу УСН 15%, а по ОКВЭДам автоматически попал на вмененку, но площадь помещения больше 150 квадратов, а значит автоматом получил общую систему. Новое ООО решил не открывать, а с января перевести на УСН, но оплачивать за аренду все равно было нужно. Первый раз внес деньги якобы полученные за продажу товара, а потом узнал что можно пополнять счет взносом учредителя. Год пытался закрыть нулевой декларацией (просто забыл что было перечисление за товар) - в результате у меня камералка.
Так что вы правы.
Подобные ляпы норма, не переживайте. Не все ветераны с 1991г.
Тут хочешь переживай, хочешь не переживай. Придется ехать в понедельник с объяснительными письмами.
Я чуть поправлю : счет в ООО лучше пополнять беспроцентным займом учредителей. А не взносом. Это и юридически и бухг-ки разные вещи.
и сразу: что-то непонятно по отнесению затрат -сразу офиц. письмо в налоговую, ответят в теч. месяца. Проверено многократно.
Я и имел в виду займ. К субботе совсем крыша съехала.
У вас в организации кто ведет бухгалтерию? И почему?
Не понял, какие еще ведомости, акты, это что еще за фокусы , какое основание? Товарный чек + кассовый и всё - пошли в затраты, а поставил я лемех или выкинул - это не их забота- расходы подтверждены, они обоснованны ( я же не двигатель от ракеты купил ) до свиданья- у нас такой дурости нет. Чеки на бензин выкидываю- 6% с суммы безина, не большая потеря, а путевки писать- легче на эту сумму товара толкнуть без документов ( утаить доход) , дизельку списываю по технологическим картам, которые сам и составляю - там и три культивации и два прикатывания и пахота на 40 и пять дискований -- не верят пусть проверяют- пока проблем небыло.