Недавно где то об этом говорили. Втулки продаются, ровно как и все детали навески. Если уши раздолбаны до невозможности, наверное тогда точить ремонтный размер, но скорее всего просто втулки с валом поменять. Я говорю про МТЗ, о других не в курсе.
Я не снимал еще.. и не знаю там вообще стоят ли втулки... Причем болтается только левая сторона.. а если обваривать, то сам вал только? Уши чугунные...
там выработка элепсом получается.я втулить пробовал но это не помогло их просто раздавило современем.говорят шарошить нужно и вал точить диаметром большим по размеру
Не шарошить,а разворачивать или райберить! Для этого нужна развертка,а то и несколько разверток! Учитывая то что разворачивать нужно элепс,то лучше брать развертку с косыми зубьями режущей части. после того как отверстия развернуты,точить вал под новый диаметр или наваривать старый и протачивать!
Да придётся наверное раиверовать . А вообще есть какой не будь вариант , что бы на навеску при транспортных работах не было бы нагрузки . У меня быстро разбило , из за того что у меня постоянно на сцепке одно-оснная тележка , САГ или прицепной компрессор . До этого с 2ПТС-4 такой проблемы не было . После всего ремонта , думаю надо искать вариант , что бы больше там ничего не разбивало . Может у кого есть какой вариант , фотки или видео ?
Да придётся наверное раиверовать . А вообще есть какой не будь вариант , что бы на навеску при транспортных работах не было бы нагрузки . У меня быстро разбило , из за того что у меня постоянно на сцепке одно-оснная тележка , САГ или прицепной компрессор . До этого с 2ПТС-4 такой проблемы не было . После всего ремонта , думаю надо искать вариант , что бы больше там ничего не разбивало . Может у кого есть какой вариант , фотки или видео ?
Что бы не разбивало,нужно делать так,что бы вал сидел плотно,был хорошо зажат и не проворачивался!
Что бы не разбивало,нужно делать так,что бы вал сидел плотно,был хорошо зажат и не проворачивался!
А что бы его не провернуло и не розбивало,надо сам вал малость толще точить,чем место посадки.Потом места посадки перед установкой вала нагреть.Вал должен зайти легко,но после остывания будет седеть прочно и плотно.
Я когда брал Свой Мтз-82 я сразу менял втулки и вал все было куплено в магазине ,а старые втулки выбить не мог так взял разобрал ножевку по металлу вставил во втулку полотно и собрал ее и так и перепилевал а потом выбил .
А на счет перевозки полуприцепов есть
специальное устройства гидрокрюк вам как раз он нужен идет с новым трактором в комплекте у меня валялся но мы его не использовали а сдали в металлолом.
У меня тоже было разбито элипсом,я выравнивал разверткой регулируемой. А потом под этот размер заказывал втулки,но диаметр оси тяг делал под кронтштейны растяжек мтз. А люфт с таким разбегом обязательно нужно устранить а то в один момент можно вырвать ухо моста.
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
забей в поисковике, да на авито в разделе оборудование
для бизнеса там такое встречается когда станки продают металлообрабатывающие с остнасткой.
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
забей в поисковике, да на авито в разделе оборудование
для бизнеса там такое встречается когда станки продают металлообрабатывающие с остнасткой.
Вчера купил регулируемую развёртку 43-45 мм за 1590 рублей в магазине.
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
забей в поисковике, да на авито в разделе оборудование
для бизнеса там такое встречается когда станки продают металлообрабатывающие с остнасткой.
Вчера купил регулируемую развёртку 43-45 мм за 1590 рублей в магазине.
Сергей напиши как сделаешь , что получилось и под какие размеры .
А то у меня такая же проблема .
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
забей в поисковике, да на авито в разделе оборудование
для бизнеса там такое встречается когда станки продают металлообрабатывающие с остнасткой.
Вчера купил регулируемую развёртку 43-45 мм за 1590 рублей в магазине.
Сергей напиши как сделаешь , что получилось и под какие размеры .
А то у меня такая же проблема .
Ок. Купил ось новую. его диаметр 40 мм. проточу мост до 44 мм, а разницу в 4 мм завтулю. на выходных буду делать т.к. не дома пока. что получится напишу.
наверное в проушинах заднего моста? Так менять втулки в проушинах, ну и вал естественно, на новые.
Их только точить? В продаже не встречал...
Недавно где то об этом говорили. Втулки продаются, ровно как и все детали навески. Если уши раздолбаны до невозможности, наверное тогда точить ремонтный размер, но скорее всего просто втулки с валом поменять. Я говорю про МТЗ, о других не в курсе.
У меня т-40... Вопрос актуален. Как быть?
Тоже думаю , как быть в данном случае . Думаю по пробывать посадочное место обварить , может что и получится что . Тоже нормально болтается .
Я не снимал еще.. и не знаю там вообще стоят ли втулки... Причем болтается только левая сторона.. а если обваривать, то сам вал только? Уши чугунные...
там выработка элепсом получается.я втулить пробовал но это не помогло их просто раздавило современем.говорят шарошить нужно и вал точить диаметром большим по размеру
А втулки под элипс подгоняли? Изначально там никаких втулок нет, как я понял...
нет под элепс не подгонял .да и как это сделать.так что оставил как есть и езжу так
Там в заводском иисполнении втулок не предусмотрено?
После шарошки точить втулки и вал ставить со стандартным размером.
Как шарошка выглядит и где их можно приобрести?
Так выглядит.Где купить?Забей этот вопрос в поисковике.
Не шарошить,а разворачивать или райберить! Для этого нужна развертка,а то и несколько разверток! Учитывая то что разворачивать нужно элепс,то лучше брать развертку с косыми зубьями режущей части. после того как отверстия развернуты,точить вал под новый диаметр или наваривать старый и протачивать!
Да придётся наверное раиверовать . А вообще есть какой не будь вариант , что бы на навеску при транспортных работах не было бы нагрузки . У меня быстро разбило , из за того что у меня постоянно на сцепке одно-оснная тележка , САГ или прицепной компрессор . До этого с 2ПТС-4 такой проблемы не было . После всего ремонта , думаю надо искать вариант , что бы больше там ничего не разбивало . Может у кого есть какой вариант , фотки или видео ?
Что бы не разбивало,нужно делать так,что бы вал сидел плотно,был хорошо зажат и не проворачивался!
А что бы его не провернуло и не розбивало,надо сам вал малость толще точить,чем место посадки.Потом места посадки перед установкой вала нагреть.Вал должен зайти легко,но после остывания будет седеть прочно и плотно.
А чем грозит люфт в навеске? До меня явно не один год так трактор эксплуатировали...
Будет дальше разбивать.В какие последствия это превратится можно только гадать.
Я когда брал Свой Мтз-82 я сразу менял втулки и вал все было куплено в магазине ,а старые втулки выбить не мог так взял разобрал ножевку по металлу вставил во втулку полотно и собрал ее и так и перепилевал а потом выбил .
А на счет перевозки полуприцепов есть
специальное устройства гидрокрюк вам как раз он нужен идет с новым трактором в комплекте у меня валялся но мы его не использовали а сдали в металлолом.
Я так понял, что в сороковках нет втулок...
отмечусь тоже надо делать
В сороке втулок нет, скорей всего вам придётся решать проблему выше предложенным способом.
У меня тоже было разбито элипсом,я выравнивал разверткой регулируемой. А потом под этот размер заказывал втулки,но диаметр оси тяг делал под кронтштейны растяжек мтз. А люфт с таким разбегом обязательно нужно устранить а то в один момент можно вырвать ухо моста.
Подскажите пожалуйста! Сегодня разобрал навеску и снял ось продольных тяг с целью пройтись развёрткой затем купить новую ось а разницу в размере завтулить. Звонил токарю он сказал что нужно осторожно райберить т.к. можно корыто заднего моста насквозь пробить. У меня разбило уши от 42 до 43,5 мм хочу райберить до 44 мм. Можно ли до 44 мм райберить без вреда для корыта?
Ещё загвоздка не можем найти развёртку. Трактор Т-40 АМ.
забей в поисковике, да на авито в разделе оборудование
для бизнеса там такое встречается когда станки продают металлообрабатывающие с остнасткой.
Вчера купил регулируемую развёртку 43-45 мм за 1590 рублей в магазине.
Сергей напиши как сделаешь , что получилось и под какие размеры .
А то у меня такая же проблема .
Ок. Купил ось новую. его диаметр 40 мм. проточу мост до 44 мм, а разницу в 4 мм завтулю. на выходных буду делать т.к. не дома пока. что получится напишу.
тоже болтаются.. вал купил.. зимой наверно тоже буду искать развертку... трактор как конструктор....