Клапана регулировали 7 моточасов назад, при первом гарантийном ТО. Изменений никаких. Остается либо поздний впрыск, либо нарушение регулировок ТНВД с форсунками, либо самое неприятное: распредвал не по меткам установлен..., если это возможно . Благодарю за ответ. О результатах после надлежащего обслуживания, вероятно после нового года, возможно кому-то будет полезно, сообщу. С уважением.
Зайдите в тему МТЗ-892,там много разговоров и советов как данную ситуацию исправить, все дело в противодымном корректоре который душит трактор ограничивая подачу топлива особенно в начале нагрузки на трактор,дыма из трубы при нагрузки сейчас не видно? Тоже на своем 892 подрегулировал,а с начало тоже тупил.
Очень интересный случай.Жаль, что на моём двигателе пока нет такой проблемы- чтобы не торопясь найти и устранить.Что может быть веселее ?Думаю что вследствии того что у дизеля всего одна проблема-нечему гореть, значит причину неисправности надо искать в этом направлении.Считаю что не повредит проверить впускной тракт.Может быть перекрыто отверстие воздухана, быть не на месте заслонка аварийного глушения.И наличие инородного тела во впускном коллекторе.Несомненно и выпускной тракт следует проверить-выхлопную трубу и правильность монтажа прокладок выхлопного коллектора.Далее-проверка угла впрыска, топливного насоса, клапанов, и правильность сборки движка.Коллега, в следствии того, что трогание с места происходит обычно при довольно небольших оборотах двигателя, то наличие турбонаддува на это практически не влияет, так как турбина не небольших оборотах не создаёт большого давления.Также думаю что не стоит сравнивать старый двигатель и новый- необходимо сравнивать исправный и неисправный.Потому что предельно изношенный старый двигатель теряет до 7% мощности, а новый,но неправильно отрегулированный запросто теряет 25% мощи.И ваш случай-прекрасный тому пример.
На работе имеется чудо белорусской инжинерной мысли(или того же дибилизма), под названиеи МПТ 461.1 -- это мтз 82 с балочником и лесной телегой, так вот проблемка аналогичная -- тронуться -- так с 8 пониженой с пустой телегой, под горку пустую телегу на 9 пониженой даже не стянет -- в отличии от своего старенького мтз 80. Списал сей косяк на неприлично тяжёлый тарный вес телеги для данного трактора --- порядка 4.5 тонн. вот под 12-ку эта причуда была бы в сам раз, а 82-- слабовата. Может и тут чё похожее?????
На работе имеется чудо белорусской инжинерной мысли(или того же дибилизма), под названиеи МПТ 461.1 -- это мтз 82 с балочником и лесной телегой, так вот проблемка аналогичная -- тронуться -- так с 8 пониженой с пустой телегой, под горку пустую телегу на 9 пониженой даже не стянет -- в отличии от своего старенького мтз 80. Списал сей косяк на неприлично тяжёлый тарный вес телеги для данного трактора --- порядка 4.5 тонн. вот под 12-ку эта причуда была бы в сам раз, а 82-- слабовата. Может и тут чё похожее?????
всё очень просто: 1. нормы токсичности .т.е. "евро" накладывают занижение подачи ТНВД. 2. на гарантийный период обкатки .чтобы новый мотор не "уработали"--занижают как подачи.а в некоторых случаях--позднят углы опрежения.
не тянет двигатель Д-245 с турбиной метки все в норме турбина новая топливный насос новый нету не дыма не при нагрузке не при старте с места при нагрузке дохнет даже на первой передаче поршневая была меняна в прошлое лето
отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.
как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ
Александер Добрый вечер . вы проверьте трубку которая идет от корректора к всасывающему коллектору . может отпускали . а то было тут на форуме отпустил один Форумчанин и забыл зажать . Трактор совсем не едет Зажал и все попер . Да до 1000 часов ехал и не стал ехать как , что делали ?
отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.
как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ
Александр . вы проверьте трубку которая идет от корректора к всасывающему коллектору . может отпускали . а то было тут на форуме отпустил один Форумчанин и забыл зажать . Трактор совсем не едет Зажал и все попер . Да до 1000 часов ехал и не стал ехать как , что делали ?
Алексей вечер добрый .У компа бываю редко. то что он не едет я понял после поездки на тракторе 892,2 товарища правда тнвд чех берет с самых низов и прет. У меня чувствую заявленный крутящий момент только на раскрученном дизеле. С вашей картинки отпустил гайки 1 и 2 результат 0. трубку не трогал . 82.1 2010 года наша сборка с места берет ЛЕГЧЕ (4000 моточ) тот же груз (2 телеги 2 птс4 с сеном в рулонах) повторюсь мой 892.2 прет но только когда обороты 1300 и выше тогда 82.1 курит в стороне но с места я как т 25 .
порой пружины ставят самые разные с завода--маленькие и большие--главное величина цикловой подачи топлива. Я порой ставлю длинные взамен коротких-ибо последние-часто ломаются и тяга трактора вообще пропадает. Короткие ломаются чаще .но х.х. держат лучше.а длинные --почти вечные.но х.х. у них порой "хромает".
когда на новом мне головку шлифовали (мтз 82 ) сам гарантийщик смеялся что одному на 952 клапана отрегулировал как обычному д 240 мощность упала так!! что трогался на нем только со 2 пониженой передачи !! полный газ ему обороты есть а душиться как будто 5 корпусный плуг ему цепанули а на 4 передачи (она же 9 на мтз 80 82) даже глох на ходу может это и приключилось так как писалось что клапана регулировали !! а могет и корректор выделываться ((((((( и еще СОВЕТ!!! на котором я та ладно все нормально буде и оборвало гильзу со временем!!! посмотри на температурный режим ( на всяк случай) бывает не СООТВЕТСТВИЕ форсунок и камеры сгорания и поршня перегрев получают из за неправильного угла распыла) быстро темпу набирает даже без термостата тогда к топливщику и ставь новые форсунки с д 240 Ну и трубки тнвд новые понадобятся так как аппаратура чешка стоит (наверное у Вас) и температурный режим восстановиться и немного веселее стал бегать и обороты гнать и темпа на перегоне Без термостата 50 в работе 70-80 не выше а раньше с термостатом 90 -100 на перегоне и в поле так же а без термостата 95 - 100 гнал темпу так что обратите внимание!!!
может воткнули топливную не по меткам.клапана проверить надо.сейчас и птушников нема для сборок.
Зайдите в тему МТЗ-892,там много разговоров и советов как данную ситуацию исправить, все дело в противодымном корректоре который душит трактор ограничивая подачу топлива особенно в начале нагрузки на трактор,дыма из трубы при нагрузки сейчас не видно? Тоже на своем 892 подрегулировал,а с начало тоже тупил.
Очень интересный случай.Жаль, что на моём двигателе пока нет такой проблемы- чтобы не торопясь найти и устранить.Что может быть веселее ?Думаю что вследствии того что у дизеля всего одна проблема-нечему гореть, значит причину неисправности надо искать в этом направлении.Считаю что не повредит проверить впускной тракт.Может быть перекрыто отверстие воздухана, быть не на месте заслонка аварийного глушения.И наличие инородного тела во впускном коллекторе.Несомненно и выпускной тракт следует проверить-выхлопную трубу и правильность монтажа прокладок выхлопного коллектора.Далее-проверка угла впрыска, топливного насоса, клапанов, и правильность сборки движка.Коллега, в следствии того, что трогание с места происходит обычно при довольно небольших оборотах двигателя, то наличие турбонаддува на это практически не влияет, так как турбина не небольших оборотах не создаёт большого давления.Также думаю что не стоит сравнивать старый двигатель и новый- необходимо сравнивать исправный и неисправный.Потому что предельно изношенный старый двигатель теряет до 7% мощности, а новый,но неправильно отрегулированный запросто теряет 25% мощи.И ваш случай-прекрасный тому пример.
Вот вам сюда сдесь это обсуждали https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/111501 отпустить гаечку 1
На работе имеется чудо белорусской инжинерной мысли(или того же дибилизма), под названиеи МПТ 461.1 -- это мтз 82 с балочником и лесной телегой, так вот проблемка аналогичная -- тронуться -- так с 8 пониженой с пустой телегой, под горку пустую телегу на 9 пониженой даже не стянет -- в отличии от своего старенького мтз 80. Списал сей косяк на неприлично тяжёлый тарный вес телеги для данного трактора --- порядка 4.5 тонн. вот под 12-ку эта причуда была бы в сам раз, а 82-- слабовата. Может и тут чё похожее?????
Что Вы имеете под девятой пониженной?Редукторам?
всё очень просто: 1. нормы токсичности .т.е. "евро" накладывают занижение подачи ТНВД. 2. на гарантийный период обкатки .чтобы новый мотор не "уработали"--занижают как подачи.а в некоторых случаях--позднят углы опрежения.
не тянет двигатель Д-245 с турбиной метки все в норме турбина новая топливный насос новый нету не дыма не при нагрузке не при старте с места при нагрузке дохнет даже на первой передаче поршневая была меняна в прошлое лето
отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.
отпустить гаечку 1 а дальше не могу найти целый вечер листал не нашел
как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ
Александер Добрый вечер . вы проверьте трубку которая идет от корректора к всасывающему коллектору . может отпускали . а то было тут на форуме отпустил один Форумчанин и забыл зажать . Трактор совсем не едет Зажал и все попер . Да до 1000 часов ехал и не стал ехать как , что делали ?
Скажите, ПЖЛ! Размер постели коленчатого вала ДВИГАТЕЛЬ 542 или 544
Алексей вечер добрый .У компа бываю редко. то что он не едет я понял после поездки на тракторе 892,2 товарища правда тнвд чех берет с самых низов и прет. У меня чувствую заявленный крутящий момент только на раскрученном дизеле. С вашей картинки отпустил гайки 1 и 2 результат 0. трубку не трогал . 82.1 2010 года наша сборка с места берет ЛЕГЧЕ (4000 моточ) тот же груз (2 телеги 2 птс4 с сеном в рулонах) повторюсь мой 892.2 прет но только когда обороты 1300 и выше тогда 82.1 курит в стороне но с места я как т 25 .
Нужно к Генаклу он подскажет Он спец по топливной системе . https://fermer.ru/user/116274
порой пружины ставят самые разные с завода--маленькие и большие--главное величина цикловой подачи топлива. Я порой ставлю длинные взамен коротких-ибо последние-часто ломаются и тяга трактора вообще пропадает. Короткие ломаются чаще .но х.х. держат лучше.а длинные --почти вечные.но х.х. у них порой "хромает".
когда на новом мне головку шлифовали (мтз 82 ) сам гарантийщик смеялся что одному на 952 клапана отрегулировал как обычному д 240 мощность упала так!! что трогался на нем только со 2 пониженой передачи !! полный газ ему обороты есть а душиться как будто 5 корпусный плуг ему цепанули а на 4 передачи (она же 9 на мтз 80 82) даже глох на ходу может это и приключилось так как писалось что клапана регулировали !! а могет и корректор выделываться ((((((( и еще СОВЕТ!!! на котором я та ладно все нормально буде и оборвало гильзу со временем!!! посмотри на температурный режим ( на всяк случай) бывает не СООТВЕТСТВИЕ форсунок и камеры сгорания и поршня перегрев получают из за неправильного угла распыла) быстро темпу набирает даже без термостата тогда к топливщику и ставь новые форсунки с д 240 Ну и трубки тнвд новые понадобятся так как аппаратура чешка стоит (наверное у Вас) и температурный режим восстановиться и немного веселее стал бегать и обороты гнать и темпа на перегоне Без термостата 50 в работе 70-80 не выше а раньше с термостатом 90 -100 на перегоне и в поле так же а без термостата 95 - 100 гнал темпу так что обратите внимание!!!