возможна ли на заводе некачественная сборка двигателя или регулировка топливной системы?v

25 сообщений
Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

возможна ли на заводе некачественная сборка двигателя или регулировка топливной системы?


Аватар пользователя artur.kazanova.1995@mail.ru
украина.выше Николаева по Ингулу.
04.12.2014 - 19:07
: 952
Александр Казаков пишет:

возможна ли на заводе некачественная сборка двигателя или регулировка топливной системы?

может воткнули топливную не по меткам.клапана проверить надо.сейчас и птушников нема для сборок.

Березовский.

Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

clap

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 1812
Александр Казаков пишет:

Клапана регулировали 7 моточасов назад, при первом гарантийном ТО. Изменений никаких. Остается либо поздний впрыск, либо нарушение регулировок ТНВД с форсунками, либо самое неприятное: распредвал не по меткам установлен..., если это возможно . Благодарю за ответ. О результатах после надлежащего обслуживания, вероятно после нового года, возможно кому-то будет полезно, сообщу. С уважением.

Зайдите в тему МТЗ-892,там много разговоров и советов как данную ситуацию исправить, все дело в противодымном корректоре который душит трактор ограничивая подачу топлива особенно в начале нагрузки на трактор,дыма из трубы при нагрузки сейчас не видно? Тоже на своем 892 подрегулировал,а с начало тоже тупил.

30.12.2013 - 21:44
: 3128

Очень интересный случай.Жаль, что на моём двигателе пока нет такой проблемы- чтобы не торопясь найти и устранить.Что может быть веселее ?Думаю что вследствии того что у дизеля всего одна проблема-нечему гореть, значит причину неисправности надо искать в этом направлении.Считаю что не повредит проверить впускной тракт.Может быть перекрыто отверстие воздухана, быть не на месте заслонка аварийного глушения.И наличие инородного тела во впускном коллекторе.Несомненно и выпускной тракт следует проверить-выхлопную трубу и правильность монтажа прокладок выхлопного коллектора.Далее-проверка угла впрыска, топливного насоса, клапанов, и правильность сборки движка.Коллега, в следствии того, что трогание с места происходит обычно при довольно небольших оборотах двигателя, то наличие турбонаддува на это практически не влияет, так как турбина не небольших оборотах не создаёт большого давления.Также думаю что не стоит сравнивать старый двигатель и новый- необходимо сравнивать исправный и неисправный.Потому что предельно изношенный старый двигатель теряет до 7% мощности, а новый,но неправильно отрегулированный запросто теряет 25% мощи.И ваш случай-прекрасный тому пример.

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 19160

Вот вам сюда сдесь это обсуждали yes3https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/111501 отпустить гаечку 1

Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

clap

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 722

sad

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 19160
Александр Казаков пишет:

За помощь всем низкий поклон.

yes3

Беларусь
: Вердомичи
08.09.2011 - 23:57
: 209

На работе имеется чудо белорусской инжинерной мысли(или того же дибилизма), под названиеи МПТ 461.1 -- это мтз 82 с балочником и лесной телегой, так вот проблемка аналогичная -- тронуться -- так с 8 пониженой с пустой телегой, под горку пустую телегу на 9 пониженой даже не стянет -- в отличии от своего старенького мтз 80. Списал сей косяк на неприлично тяжёлый тарный вес телеги для данного трактора --- порядка 4.5 тонн. вот под 12-ку эта причуда была бы в сам раз, а 82-- слабовата. Может и тут чё похожее?????

Болеславович

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 722
Болеславович пишет:

На работе имеется чудо белорусской инжинерной мысли(или того же дибилизма), под названиеи МПТ 461.1 -- это мтз 82 с балочником и лесной телегой, так вот проблемка аналогичная -- тронуться -- так с 8 пониженой с пустой телегой, под горку пустую телегу на 9 пониженой даже не стянет -- в отличии от своего старенького мтз 80. Списал сей косяк на неприлично тяжёлый тарный вес телеги для данного трактора --- порядка 4.5 тонн. вот под 12-ку эта причуда была бы в сам раз, а 82-- слабовата. Может и тут чё похожее?????

Что Вы имеете под девятой пониженной?Редукторам?

Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

clap

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2408

всё очень просто: 1. нормы токсичности .т.е. "евро" накладывают занижение подачи ТНВД. 2. на гарантийный период обкатки .чтобы новый мотор не "уработали"--занижают как подачи.а в некоторых случаях--позднят углы опрежения.

Россия
: с.Шангалы
21.06.2015 - 12:03
: 1

не тянет двигатель Д-245 с турбиной метки все в норме турбина новая топливный насос новый нету не дыма не при нагрузке не при старте с места при нагрузке дохнет даже на первой передаче поршневая была меняна в прошлое лето

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2408

отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.

16.01.2014 - 19:35
: 24
Алексей 161 RUS пишет:

Вот вам сюда сдесь это обсуждали yes3https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/111501[изображение] отпустить гаечку 1

отпустить гаечку 1 а дальше не могу найти целый вечер листал не нашел

16.01.2014 - 19:35
: 24
генакл1 пишет:

отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.

как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 19160
александр333 пишет:
генакл1 пишет:

отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.

как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ

Александер Добрый вечер . вы проверьте трубку которая идет от корректора к всасывающему коллектору . может отпускали . а то было тут на форуме отпустил один Форумчанин и забыл зажать . Трактор совсем не едет laugh Зажал и все попер . Да до 1000 часов ехал и не стал ехать как , что делали ? scratch_one-s_head

украина
08.09.2015 - 20:30
: 5

Скажите, ПЖЛ! Размер постели коленчатого вала ДВИГАТЕЛЬ 542 или 544

16.01.2014 - 19:35
: 24
Алексей 161 RUS пишет:
александр333 пишет:
генакл1 пишет:

отпустить корректор дымности,а также болт нижний на регуляторе.

как отпустить на сколько не тянет ни х.. 892,2 наработка 1000моточ

Александр . вы проверьте трубку которая идет от корректора к всасывающему коллектору . может отпускали . а то было тут на форуме отпустил один Форумчанин и забыл зажать . Трактор совсем не едет laugh Зажал и все попер . Да до 1000 часов ехал и не стал ехать как , что делали ? scratch_one-s_head

Алексей вечер добрый .У компа бываю редко. то что он не едет я понял после поездки на тракторе 892,2 товарища правда тнвд чех берет с самых низов и прет. У меня чувствую заявленный крутящий момент только на раскрученном дизеле. С вашей картинки отпустил гайки 1 и 2 результат 0. трубку не трогал . 82.1 2010 года наша сборка с места берет ЛЕГЧЕ (4000 моточ) тот же груз (2 телеги 2 птс4 с сеном в рулонах) повторюсь мой 892.2 прет но только когда обороты 1300 и выше тогда 82.1 курит в стороне но с места я как т 25 .

Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 19160
александр333 пишет:

но с места я как т 25 .

Нужно к Генаклу он подскажет yes3 Он спец по топливной системе . https://fermer.ru/user/116274

Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

clap

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2408

порой пружины ставят самые разные с завода--маленькие и большие--главное величина цикловой подачи топлива. Я порой ставлю длинные взамен коротких-ибо последние-часто ломаются и тяга трактора вообще пропадает. Короткие ломаются чаще .но х.х. держат лучше.а длинные --почти вечные.но х.х. у них порой "хромает".

Аватар пользователя GHOST_PANZER
Россия
: Армавир, ст Советская
29.12.2015 - 19:32
: 31

когда на новом мне головку шлифовали (мтз 82 ) сам гарантийщик смеялся что одному на 952 клапана отрегулировал как обычному д 240 мощность упала так!! что трогался на нем только со 2 пониженой передачи !! полный газ ему обороты есть а душиться как будто 5 корпусный плуг ему цепанули а на 4 передачи (она же 9 на мтз 80 82) даже глох на ходу может это и приключилось так как писалось что клапана регулировали !! а могет и корректор выделываться ((((((( и еще СОВЕТ!!! на котором я та ладно все нормально буде и оборвало гильзу со временем!!! посмотри на температурный режим ( на всяк случай) бывает не СООТВЕТСТВИЕ форсунок и камеры сгорания и поршня перегрев получают из за неправильного угла распыла) быстро темпу набирает даже без термостата тогда к топливщику и ставь новые форсунки с д 240 Ну и трубки тнвд новые понадобятся так как аппаратура чешка стоит (наверное у Вас) и температурный режим восстановиться и немного веселее стал бегать и обороты гнать и темпа на перегоне Без термостата 50 в работе 70-80 не выше а раньше с термостатом 90 -100 на перегоне и в поле так же а без термостата 95 - 100 гнал темпу так что обратите внимание!!!

не лезь под орудие!!!! останешься живым и с конечностями!

Россия
07.12.2014 - 19:36
: 36

clap