Всем доброго времени суток поведаю я вам свою историю как я страховал свой старенький ВАЗ 2007 2003 года выпуска. Скажу сразу что я не юрист и образование у меня не высшие. И так начнем как это бывает закончилась у меня ОСАГО как всегда неожиданно icon_smile.gif 24.11.2014 Я прошел техосмотр с утра возле МРЭО ГИБДД отдал свои кровные 540 руб. Отправился прямиком в страховую компанию в Альянс ТЦ Престиж офис оказался закрытым. Следующим был ЖАСО ТЦ Максимум там оказалась принимают по записям я оказался 140 в очереди icon_smile.gif как мне пояснили что получу я свой полис в конце Декабря но ждать столько я не мог. Отправился я в Росгосстрах там мне насчитали 6800 руб с дополнительным страхованием жизни. И отправили снова проходить техосмотр пояснив что они работают только с теми СТО с которыми у них заключен договор. Во чудеса блин грех не материться. Высказав все что я о них думаю хлопнув дверью я направился прямиком в РЭСО Гарантия ул. Ленина, 36 ТЦ Альянс. Мне насчитали 7780 руб. ОСАГО 2831 руб. и дополнительное страхование жизни 4950 руб. В итоге пришлось отдать за ВАЗ 2107 примерная оцениваемая стоимость авто 25 тыс. 7780 руб. Это уж слишком Я тихо мирно отдал свои кровные и поехал домой с чувством что меня сильно накололи на душе было тяжко и обидно ну как же так. Приехав домой я решил отстоять свое законное право гражданина РФ. Выйдя на сайт РЭСО Гарантия нашел имеил Центральный офис в городе Москве я сел писать претензию...
В " РЕСО г а р а н т и я"
Центральный офис
117105, г. Москва,
Нагорный пр., д. 6
Тел.: (495) 730-30-00,
факс: (495) 956-25-85
E-mail: mail@reso.ru
от Ф.И.О
Адрес 357100 г.Невинномысск, ул.***** тел.*********
П Р Е Т Е Н З И Я
“24” ноября 2014 года я обратился в вашу страховую компанию для приобретения полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страховые агенты Лазарева Ольга Сергеевна и Роденко Татьяна Васильевна мне пояснили, что не продадут полис ОСАГО без приобретения другого полиса "ПОДОРОЖНИК". Данный факт может подтвердить свидетель Ф.И.О. В результате, я вынужден был приобрести в дополнение к полису ОСАГО ненужную и навязанную мне услугу страхования "ПОДОРОЖНИК" и заплатил за этот полис 4950 рублей.
По моему мнению, наряду с приобретением основной услуги (страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств) мне навязали услугу страхования в которой на данный момент я не нуждаюсь. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования.
В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В связи с изложенным, прошу вас в течение 10 дней с даты получения этой претензии:
- возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг страхования "ПОДОРОЖНИК" в сумме 4950 рублей.
Денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет, реквизиты прилагаю.
В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор и ФАС России для привлечения вашей компании к административной ответственности.
Приложение:
- копия страхового полиса "ОСАГО"
-копия страхового полиса "ПОДОРОЖНИК"
Реквизиты для возврата денежных средств
Буквально через 3 часа мне пришёл официальный ответ с Москвы текст ответа
Добрый день, уважаемый Ф.И.О******!
Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Что касается сделанного Вам предложения приобрести полис добровольного страхования, то наши специалисты действовали в точном соответствии с должностными инструкциями, которые требуют предлагать любому клиенту различные дополнительные виды добровольного страхования.
Вместе с тем, мы подтверждаем, что их покупка не является обязательным условием оформления полиса ОСАГО или какого-либо иного договора страхования.
Заверяем Вас, что, у нас есть масса примеров, когда клиенты, купившие дополнительное страховое покрытие, нас благодарят за то, что агент своевременно предложил им эти полисы (например, от несчастного случая и т.п.).
Однако, хотелось бы пояснить, что в соответствии с п. 1 ст. 432 ГК «О заключении договора» и п. 2 ст. 434 «Форма договора» ГК РФ – «Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора» и «Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами» соответственно. Таким образом, согласно приведенным пунктам Гражданского кодекса Российской Федерации на момент оформления полиса между Вами и представителем страховой компании было достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе. Значит, особых возражений Вы не проявили, коль договор заключен.
Мы искренне сожалеем, что возникло недопонимание между Вами и Вашим агентом.
Вместе с тем, для урегулирования возникших разногласий, мы готовы немедленно после Вашего обращения с полисом ЛПА872921613 аннулировать договор и произвести возврат денежных средств.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Авдеенкова Ирина
Главный специалист Отдела по работе
с отзывами клиентов Управления качества ОСАО "РЕСО-Гарантия"
117105, г. Москва, Нагорный пр., д. 6
27.11.2014 Я пошел в офис страховой компании и расторг навязанный мне договор и получил свои кровные 4950 руб. Вот такая история товарищи так что боритесь за свои права учитесь их отстаивать и не опускайте руки всем всего наилучшего.
у нас мужики раком поставили госстрах через прокуратуру по поводу "обязательной" медицины
Так и нужно правильно мужики сделали с ними так и надо а то совсем совесть потеряли.