Вы здесь

Покупка т-25 б/у. На что обратить внимание?

Перейти к полной версии/Вернуться
121 сообщение
Россия
: Самарская губерния
11.09.2013 - 09:37
: 22

Доброго времени!

Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке б/у трактора Т-25

Заранее благодарю.


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3809
Олег Николаич пишет:

на что обратить внимание при покупке б/у трактора Т-25

1-нет-ли трещин в чулках(задние колёса)
2-обратить внимание на люфт в оси переднего моста(недолжно быть).
3-Проверить соединительную муфту(есть-ли слабина).Слабины и погнутости не должно быть.Находится на горловине.За приводом масл.насоса, есть лючёк.
Это основное.
При езде, не должно быть посторонних шумов в КПП.

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
SHREK999 пишет:

на что обратить внимание при покупке б/у трактора Т-25

при первом осмотре желательно чтоб трактор был "из борозды", в рабочем-боевом состоянии, сразу обратить внимание на все масляно-солярочные потёки если такие есть, если нет то очень хорошо а может трактор только что вымыли, тогда где что подтекает узнаете уже когда он станет вашим, потом желательно трактор тщательно отмыть, тогда будут видны ломаные-вареные детали и возможно места откуда капало-бежало - одно дело недотянутый крепеж, другое лопнувшая деталь или трубка, желательно вывесить передок и пошатать всё что можно мост-тяги-кулаки-колеса, желательно покататься на всех скоростях-режимах туда-сюда и заодно проверить работу тормозов на каждое колесо а так же ручника, проверьте работу гидравлики, послушайте мотор - чтоб не издавал звуки как ведро с болтами, а самое лучшее взять на осмотр пару человек знакомых с трактором - в четыре глаза быстро найдут все недочеты hi

Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3809
путник1 пишет:

путник1

Это уже детские проблемы dont .Я обратил внимание на взрослые (самые затратные,в будущем)проблемы.. Свой первый Т-25 ,купил в 84 году.Думаю в это время,не у всех был трактор...

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
SHREK999 пишет:

Это уже детские проблемы

не спорю, но например вой в кпп может может вылечится регулировкой реверса ,например хруст при включении передач регулировкой сцепления а недовключение передач например регулировкой механизма блокировки, а вот если из свежепокрашенного трактора из всех щелей польются технические жидкости или наоборот их не будет там, где они должны быть то может выясниться что все сальники и подшипники под замену (а это полная разборка трактора) а весь капремонт, про который говорил продавец свелся к покраске трактора прямо по грязи и шлаку сварки тех железок что продавец приварил перед продажей. не обязательно что так и будет и есть честные люди, но если открыв лючок сцепления и обнаружив там все в масле будет понятно что нужно разбирать промежутку или мотор а не регулировать выжимной как говорит продавец. чтоб действительно оценить технику нужно пару дней на ней поработать, а так что, человек спросил - я посоветовал, если ему это поможет то будет здорово, а если человек заплатит изрядную сумму и через неделю увидит что из под головок сечет а свежая краска или старая грязь скрывают трещины тут, тут и там и он попал на капремонт то будет обидно hi

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571

Хорошая, новая и нужная тема, автор молодец.
Да, все вышеописаные проблемы, это основа, особенно лопнувшие, вареные и треснутые чулки, еще могут быть ушки полурамы или промежутки сломаны.Самое главное, как сказал Путник, КПП и двигатель.Да и люфт руля тоже важная вещь я считаю.Да лучше кого нибудь взять.

РБ
: Брест
13.11.2013 - 22:58
: 586
RUS 59 пишет:

Хорошая, новая и нужная тема, автор молодец.
Да, все вышеописаные проблемы, это основа, особенно лопнувшие, вареные и треснутые чулки, еще могут быть ушки полурамы или промежутки сломаны.Самое главное, как сказал Путник, КПП и двигатель.Да и люфт руля тоже важная вещь я считаю.Да лучше кого нибудь взять.

а где эти чулки трещат . может фото у кого есть

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
andrej3214 пишет:
RUS 59 пишет:

Хорошая, новая и нужная тема, автор молодец.
Да, все вышеописаные проблемы, это основа, особенно лопнувшие, вареные и треснутые чулки, еще могут быть ушки полурамы или промежутки сломаны.Самое главное, как сказал Путник, КПП и двигатель.Да и люфт руля тоже важная вещь я считаю.Да лучше кого нибудь взять.

а где эти чулки трещат . может фото у кого есть

У меня есть, брал себе, когда отмыл, увидел трещину,второй вареный,если не забуду, сделаю фото и покажу.

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
RUS 59 пишет:

Да, все вышеописаные проблемы, это основа, особенно лопнувшие, вареные и треснутые чулки, еще могут быть ушки полурамы или промежутки сломаны.

самое главное это все говорит об отношении бывшего владельца к трактору, и если он сам вам все это покажет и потом назначит человеческую цену то честь и хвала ему, а если вы сами это обнаружите то врятли стоит верить продавцу что все т.о. проходились всегда и во время и что сейчас в тракторе во всех полостях только импортная синтетика и потому он хочет стопицот денег а сам не поменял копеечную лампочку в фаре. наверное не самое главное найти все поломки трактора, за некоторые владелец сам может быть не в курсе, сколько понять, чел нормально продает нормальный товар, или элементарно пытается втюхать сломный лисапед по цене боинга, и если есть такое подозрение то лучше сразу отказаться от покупки потому сломанные железки могут оказаться не самой большой бедой, могут быть и с бумагами беда и вообще с прошлым аппарата. а если продавец адекватный человек то тщательный осмотр и вдумчивая беседа за обнаруженные косяки и даже увиденные плюсы и оцененые вами ништяки установленные на тракторе создадут нужную атмосферу для поторговаться и придти к согласию, если один человек хочет продать а другой хочет купить то они всегда найдут решение hi

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246

Если перегонять своим ходом, то обязательно проверить масло в двигателе, коробке и бортовых.
А так проверить четкость включения привода НШ, работу гидравлики, езда на всех передачах. Вроде бы мелочи, но если уж выбирать...

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Толик ты эстет face .Гидравлика это не самое дорогое в тракторе good .Замена НШ и ГЦ не оставят без штанов как например замена сцепления в сборе и валов в КПП.Да и трудоемкость открутить нш и к примеру вскрыть коробку и раскатить трактор hi

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
Виталий 68 пишет:

Толик ты эстет face .Гидравлика это не самое дорогое в тракторе good .Замена НШ и ГЦ не оставят без штанов как например замена сцепления в сборе и валов в КПП.Да и трудоемкость открутить нш и к примеру вскрыть коробку и раскатить трактор hi

Так человек может выбирает чтоб ездить, а не ремонтировать. Да и потом на этом цену всегда можно сбить.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

За нш конечно скинут баксов 20 face

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
Виталий 68 пишет:

За нш конечно скинут баксов 20 face

Мне интересно как ты будешь определять износ валов не вскрывая коробки lol

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

я когда покупал были одни косяки.поставили перед фактом 80 и десятка усатому дяде. Как в той частушке- в магазин пришла селедка- хошь бери хошь не бери face И я должен был сказать у Вас тут старый нигрол капает с "завода"?Это все дурь. Каждый ищет по себе- сам раскатил два раза, поменял мотор, второй откапиталил, сделал гидравлику, проводку и фары, покрасил немного, отмыл кабину и поменял документы. А ВЫ тут масло капает- это наш трактор, а не гламурная БМВ good

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
Виталий 68 пишет:

я когда покупал были одни косяки.поставили перед фактом 80 и десятка усатому дяде. Как в той частушке- в магазин пришла селедка- хошь бери хошь не бери face И я должен был сказать у Вас тут старый нигрол капает с "завода"?Это все дурь. Каждый ищет по себе- сам раскатил два раза, поменял мотор, второй откапиталил, сделал гидравлику, проводку и фары, покрасил немного, отмыл кабину и поменял документы. А ВЫ тут масло капает- это наш трактор, а не гламурная БМВ good

Не смеши людей. Когда покупают такой хлам, то знают на что идут и вопросов на что обратить внимание не задают. Эта тема больше для новичков.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Толик, посмотри на состояние некоторых деталей. к примеру если кронштейн центральной тяги свернут в бараний рог есть смысл задуматься о состоянии коробки.Друг купил к примеру трактор т 25 без меня за 180 тысяч наших. Через два дня развалился реверс. И так всю коробку поменял не спеша. Оказался "московско-узбекский" трактор свеже помытый и подкрашеный.На дифе даже пластин не было и короткие болты, а продаван уверял коробка огонь. Тут есть одна "контора" у нас красят и зубья наваривают электросваркой и впаривают. Один раз им трактор назад вернули, а сколько умылись. Открою секрет у нас "дельцы" забивают кое куда паклю чтоб масло не гнало dread .

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Ты хочешь сказать есть вариант за 2 штуки уе отхватить как новый трактор laugh ?Толик, не вводи людей в заблуждение. Берите под себя есть опыт силы и время ищи дешевле, нет добро пожаловать в Саранск hi , но 520 штук многовато face

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246

Виталик, с тобой спорить бесполезно. Тут о цене никто не говорил. Почитай первый пост. Лучше по делу напиши, если есть что.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

я критичен. исходим из цены и смотрим что на нем делали если всю жизнь гоняли на колымы с 3-х корпусным плугом а еще хуже фрезой сразу отказываемся от покупки т.к. эти барыги продают при смерти технику. и вообще смотрим на продавца, у нас как бывает продают приехал на смотрины там два трактора отличный и так себе всегда продают второй. А разбитые втулки и прочее это ерунда. как спущенное колесо. Зри в корень если мотор плюет маслом то сами понимаете скоро капиталка. тут принцып как с машинами понравился копаем дальше super

Россия
: Самарская губерния
11.09.2013 - 09:37
: 22

Всем спасибо за ответы! Пришло к выводу. 1 Покупать вместе с опытным трактористом. 2 Взять с собой ведро солярки и отмыть бортовые мост коробку. 3 Проехать под нагрузкой на всех скоростях. 4 Проверить гидравлику. Для справки т-25 Самарская обл 1997гв цена 200000

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3013
Олег Николаич пишет:

Для справки т-25 Самарская обл 1997гв цена 200000

за такую цену он должен быть весьма бодрым и полностью комплектным и номальными документами, если продавец будет говорить мол это прикупите это замените а это где нибудь найдете то есть большие резоны поторговаться (на любой б/у технике они есть всегда) ну и бумаги чтоб в ажуре, удачной покупки и радости от нее, отпишите потом что и как hi

Россия
: Чупа
17.02.2010 - 15:53
: 130

У нас мужик продаёт т- 25 год выпуска 80-какой-то наработка 550-600 м/ч ходил только под косилкой состояние нового трактора просит 250 т р

Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4246
Шyриk пишет:

Но тактористы очень опытные

Так может они опытные по другой части... beer laugh

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

кто знает.нужно было tomato

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
Андрей С пишет:

У нас мужик продаёт т- 25 год выпуска 80-какой-то наработка 550-600 м/ч ходил только под косилкой состояние нового трактора просит 250 т р

Ну если точно в таком состоянии, то это нормально, я считаю.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

цена разная. у нас к примеру есть ТоПиК 12 лет не заводили.Из красного стал зеленым(мхом оброс) к.вал не проворачивается. Просят 200 тысяч без торга, а там глянуть нечего. ГОВОРЯТ он же отличный и с доками. Спорить без толку.

Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3809
Шyриk пишет:

Я ездил с 2мя опытными трактористами - в итоге купил трактор переломленный надвое, с вылезшим поршневым пальцем, выкрошенной бортовой..........................

Купив б/у и хочешь нормально работать ,перебирай до последнего болта.Иначе ,не будет удачи(во как... laugh )Лучший вариант,купи два б/у ненаходу (по цене м/лома) и перебрав будет один на ходу и + з/ч.

BAGRAM

Учиться на чужих ошибках лучше, но мы , зачастую, предпочитаем делать это на своих.Вот так и я. Загорелся идеей приобретения Т 25 и понеслось. Перерыл интернет в поисках подходящей "кандидатуры". Вместо того, чтобы хоть немного ознакомится с самой этой машиной.Предложений миллион, выбора нет. То внешний вид пугает, то цена.Не вникая в техническое состояние трактора. Потом начались поездки на смотрины. Не ОДИН продавец не "хаил" своего железного коня.Одни похвалы, но настораживали предупреждения типа: " Если ему ещё колечки подбросить, да подкрасить, да проводку в порядок и т.д. и т. п." Решил купить "мёртвого осла", чтобы разобрать и вникнуть так сказать в подробности. А потом уже решить , что делать( восстанавливать или оставить просто на запчасти). Но я то уже "загорелся" и товарищи поддавали жару: Да там вон не конь -- огонь, и там неплохой , да и цена подходящая. Нашёл не "за три девять земель" , но и не рукой подать. Просили 120 килорублей, а килорубли уже были в кармане.Подкупило предложение помочь тут же перерегистрировать его на меня. Оформление заняло 30 мин. и я (......да , доверчив как ребёнок) стал владельцем полуживого организма Т 25. Ну сядь, проедь , переключи все скорости, " подёргай " гидравлику. НЕ.... На эвакуатор и домой. Дома кинулись-- только замедленные. Гидравлика держит плохо, колёса разбиты( в смысле отверстия на дисках не отверстия , а ДЫРКИ).Рулевые тяги разбиты.

BAGRAM

Пришлось вкладывать не малые деньги, чтобы поставить его "на ноги". Полгода по выходным весь в мазуте, но конь ещё не сделал ни шагу.Так что прежде чем покупать, надо с трактористами пообщаться и попробовать хоть немного познакомиться с техникой( Ну это если вы как и я, не тракторист). Как то так. Хотя ни сколько не жалею что купил. Теперь есть чем себя занять.

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
andrej3214 пишет:

а где эти чулки трещат . может фото у кого есть

Вот,не забыл, сделал фото "чулков"

Вложение
20141023134240.jpg
20141023134250.jpg