Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
- в бортовые
По инструкциям:
В картер двигателя ? Есть хорошая тема "МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144" в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 ... В название просто добавь Д-21 ...
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки "ГЧС" - Где Чё Стырил ...
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка "ГЧС" из серии моторных масел...
В картер двигателя ? Есть хорошая тема "МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144" в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 ... В название просто добавь Д-21 ...
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки "ГЧС" - Где Чё Стырил ...
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка "ГЧС" из серии моторных масел...
У нас масла "ГЧС" не продают
Кроме шуток , захожу в магазин... выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков... Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены... также не забывать про температуру эксплуатации +30...-25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так.
Пока по совету "25"-ого
-в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос -- дизельное , миниралка или п/синтетика ,
-в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже ,
-в гидравлику дизельное или веретенка например И-20
Уважаемые прошу поделится в этой теме кто что льёт:
-в КПП
-в Картер двигателя
-в гидросистему
- в бортовые
По инструкциям:
Я заливал наше Пермское,завод КМЗ:
в КПП ТМ-5
в гидробак ВМГЗ
в бортовые и привод нш тоже ТМ-5
в ступицы был старый нигрол,но одна побежала,буду наверно литолом забивать их
в двигателе Мобил Делвак полусинтетика для тягачей,досталось нахаляву,вот и залил
масло какое достанешь.и смотря какое состояние трактора- если конец не за горами то и дорогое масло не к чему.а так полусинтетика только дизельная. по характеристикам не очень крутая мотор начала прошлого века)))))в остальное на ваш кошелек.можно и мотюль. можно и тад.
Я в бортовые в коробку в ступицы залил нигрол вот уже 10лет пользуюсь полет нормальный,в движок заливаю м10г2 хочу поменять на 15w40 для дизелей не знаю лучше будет?
всем привет, недавно приобрел т-25, хочу поменять все масла, на халяву нашел масло 15w40 полусинтетика, подскажите пойдет оно в движок и в гидравлику ????????
лебин, у меня именно такое в двигателе круглый год. Года три точно. Оно цвета как графит. При этом стоит обычная центрифуга.
Видимых проблем нет.
Смотрел я форумы обсуждения масла с добавками молибдена и как правило теоретики против , а практики за применения этого масла в двигатель .Интересно Ваше мнение , как трех летнего практика .
Моему мнению грош цена.
Ведь явных проблем нет, а что внутри делается -кто его знает.
Лил по аналогии с Жигулями -05. Туда после Двухсот тысяч стал лить Маннол Молибден (бензиновый). До этого с магазина был просто Маннол. Продал при пробеге свыше 330 тыс.км, масло не жрало.
Но ведь это Жигули...
Сегодня купил разливное полусинтетическое масло 10 W40 nefto agip/ani для дизелей. Хотел было сначала купить М8, но в итоге купил это для целей более легкого запуска в зимнее время.
Теперь начинают терзать сомнения насчет целесообразности.
Не будет проблем из-за этого масла ?
Есть те, кто долго ездит на чем-то похожем, а не на М10/М8 ?
p.s. трактор приобрел совсем недавно. Вроде бы на нем стоит центрифуга, а не фильтр
Сегодня купил разливное полусинтетическое масло 10 W40 nefto agip/ani для дизелей. Хотел было сначала купить М8, но в итоге купил это для целей более легкого запуска в зимнее время.
Теперь начинают терзать сомнения насчет целесообразности.
Не будет проблем из-за этого масла ?
Есть те, кто долго ездит на чем-то похожем, а не на М10/М8 ?
p.s. трактор приобрел совсем недавно. Вроде бы на нем стоит центрифуга, а не фильтр
Раньше пил портвейн а щас самогон проблем не будет точно.
Отдали 10 л .масла м10мд для топика оно пригодно?Планирую заводить трактор зимой.
В этом году это масло начал использовать вроде все хорошо. Дизель как мне показалось немного тише стал работать по сравнению с лукоилом полусинтетической.Для холодов думаю не пойдет очень густое. Только с подогревом заводить.
Отдали 10 л .масла м10мд для топика оно пригодно?Планирую заводить трактор зимой.
Выгорает и гуталиновое. А так отличнейшее масло отвалы и венцы сруба мазать точго годится.попробуйте сами пить воду из лужи и есть тухлятину и сможете найти все ответы. Дм отстой полный.
У минеральных масел малый период службы по сравнению с полусинтетикой и синтетикой. Просто быстро окислится , ещё быстрее при условии использования некачественного дизтоплива. Виталий 68 слишком эмоционален, ничего с движком конечно страшного не будет. Его ещё 50 лет назад изобрели и масло именно такое его не испортит. Масло М8ДМ предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Срок службы масла просто небольшой, почаще менять - вот и всё.
У минеральных масел малый период службы по сравнению с полусинтетикой и синтетикой. Просто быстро окислится , ещё быстрее при условии использования некачественного дизтоплива. Виталий 68 слишком эмоционален, ничего с движком конечно страшного не будет. Его ещё 50 лет назад изобрели и масло именно такое его не испортит. Масло М8ДМ предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Срок службы масла просто небольшой, почаще менять - вот и всё.
Есть вопрос такой: кто нибудь имел дело с трансмиссонкой 85W 140 ? Трактор зимой не эксплуатирую, самое холодное от -5-10"С. Присматриваюсь в инете к маслу МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 85W-140, API GL-5 КАНИСТРА 21,5 Л http://www.lubrikoil-masla.ru/goods/63297443-maslo_lukoyl_transmissionno...
В картер двигателя ? Есть хорошая тема "МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144" в https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/80176 ... В название просто добавь Д-21 ...
В КПП и бортовые заливается ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО , в основном марки "ГЧС" - Где Чё Стырил ...
В гидросистему заливаются ,по инструкции, масло той же марки , что заливается в картер двигателя , а в основном используется все та же марка "ГЧС" из серии моторных масел...
У нас масла "ГЧС" не продают
Кроме шуток , захожу в магазин... выбор большой и по типам смазки и по производителям. Вот и хотелось послушать практиков... Какое масло лучше в эксплуатации, больший срок от замены до замены... также не забывать про температуру эксплуатации +30...-25 гр.Ц. и какой производитель держит качество. Короче лучшее отношение цены качества и эксплуатационных характеристик. Вот так.
Пока по совету "25"-ого
-в двигатель , воздухоочиститель и топливний насос -- дизельное , миниралка или п/синтетика ,
-в кпп и бортовие Тап-15 , Тєп-15 можно и Тад-17 оно ещё лучше но дороже ,
-в гидравлику дизельное или веретенка например И-20
Я заливал наше Пермское,завод КМЗ:
в КПП ТМ-5
в гидробак ВМГЗ
в бортовые и привод нш тоже ТМ-5
в ступицы был старый нигрол,но одна побежала,буду наверно литолом забивать их
в двигателе Мобил Делвак полусинтетика для тягачей,досталось нахаляву,вот и залил
масло какое достанешь.и смотря какое состояние трактора- если конец не за горами то и дорогое масло не к чему.а так полусинтетика только дизельная. по характеристикам не очень крутая мотор начала прошлого века)))))в остальное на ваш кошелек.можно и мотюль. можно и тад.
Я в бортовые в коробку в ступицы залил нигрол вот уже 10лет пользуюсь полет нормальный,в движок заливаю м10г2 хочу поменять на 15w40 для дизелей не знаю лучше будет?
всем привет, недавно приобрел т-25, хочу поменять все масла, на халяву нашел масло 15w40 полусинтетика, подскажите пойдет оно в движок и в гидравлику ????????
Михаил, а почему с центрифугой-то не пойдёт?
Михаил а 10w40 полусинтетика дизельное тоже ни как, может в гидравлику будет в самый раз
мы с отцом вот ето 10 лет заливаем на ЮМЗ и нормально проблем нету, теперь в Т-25 также заливаем
В дизель лью Лукойл 10w30 минералка,а в коробку и бортовые залито ТСП15К гидравлика у меня японская Totachi.
Я хочу вот на зиму в двигатель масло полусинтетику с молибденом залить и в место центрифуги фильтр приспособить.
А где такой переходник купить как у вас?Сам хочу от центрифуги избавится,но не знаю где купить переходник.
лебин, у меня именно такое в двигателе круглый год. Года три точно. Оно цвета как графит. При этом стоит обычная центрифуга.
Видимых проблем нет.
Смотрел я форумы обсуждения масла с добавками молибдена и как правило теоретики против , а практики за применения этого масла в двигатель .Интересно Ваше мнение , как трех летнего практика .
Моему мнению грош цена.
Ведь явных проблем нет, а что внутри делается -кто его знает.
Лил по аналогии с Жигулями -05. Туда после Двухсот тысяч стал лить Маннол Молибден (бензиновый). До этого с магазина был просто Маннол. Продал при пробеге свыше 330 тыс.км, масло не жрало.
Но ведь это Жигули...
А такое масло пойдёт Shell Rimula R5 LM 10W-40 ?
Пойдёт.правда подделки шелла очень много.
Сегодня купил разливное полусинтетическое масло 10 W40 nefto agip/ani для дизелей. Хотел было сначала купить М8, но в итоге купил это для целей более легкого запуска в зимнее время.
Теперь начинают терзать сомнения насчет целесообразности.
Не будет проблем из-за этого масла ?
Есть те, кто долго ездит на чем-то похожем, а не на М10/М8 ?
p.s. трактор приобрел совсем недавно. Вроде бы на нем стоит центрифуга, а не фильтр
Раньше пил портвейн а щас самогон проблем не будет точно.
Отдали 10 л .масла м10мд для топика оно пригодно?Планирую заводить трактор зимой.
В этом году это масло начал использовать вроде все хорошо. Дизель как мне показалось немного тише стал работать по сравнению с лукоилом полусинтетической.Для холодов думаю не пойдет очень густое. Только с подогревом заводить.
Выгорает и гуталиновое. А так отличнейшее масло отвалы и венцы сруба мазать точго годится.попробуйте сами пить воду из лужи и есть тухлятину и сможете найти все ответы. Дм отстой полный.
Не уверен что после этого можно будет разбираться в автомаслах. Конкретные минусы услышать о масле можно?
У минеральных масел малый период службы по сравнению с полусинтетикой и синтетикой. Просто быстро окислится , ещё быстрее при условии использования некачественного дизтоплива. Виталий 68 слишком эмоционален, ничего с движком конечно страшного не будет. Его ещё 50 лет назад изобрели и масло именно такое его не испортит. Масло М8ДМ предназначено зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Срок службы масла просто небольшой, почаще менять - вот и всё.
ага и стамеской чистить
Сделал себе сегодня подарок для т25 масло купил Шелл Римула 5Е, в большом гипермаркете по акции 1150р за 4л. Кстати у Шелл проверку подлинности масла провёл, интересная система защиты от подделок. Кому интересно http://ac.shell.com/queryFirst.aspx#, а также видео с ютуба https://www.youtube.com/watch?v=5F-b9fvcktM
Друг в магазине работает и рекомендует тоже Шелл, говорит все масла с оптовой базы привозят, а Шелл сам шел привозит.
Есть вопрос такой: кто нибудь имел дело с трансмиссонкой 85W 140 ? Трактор зимой не эксплуатирую, самое холодное от -5-10"С. Присматриваюсь в инете к маслу МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 85W-140, API GL-5 КАНИСТРА 21,5 Л http://www.lubrikoil-masla.ru/goods/63297443-maslo_lukoyl_transmissionno...
Ликоил много подделки.
Ну ладно не про лукойл, по трансмиссионке 85W 140?