уважаемые форумчане , поделитесь пожалуйста рецептами того , как вы моете двигатель трактора перед разборкой ( в подробностях) . то есть сначала соляркой ? а потом ? просто водой ? или водой с моющими средствами ? если просто водой - то потом маслянистость солярки в работе не мешает ?
а после мойки сколько по времени обдуваете сжатым воздухом( примерно в минутах)- это про двигатели , скажем Д-243 , Д- 245 ? ответ " посушил на солнце и всё" мне не подходит
заранее благодарю за ответ .
Сначала соляркой, потом бензином и все.
Активной бесконтактной пеной,с бытовой автомобильной мойки
Пробовал. На машине двигатель отмывает т. к. он и так чистый почти, а если двигатель с трактора который уже давно просил ремонта сапунил и сочился со всех щелей это как мертвому припарка. Лучше солярки и бензина средства нет. На одном крупном ремзаводе видел как моют содой: разбирают двигатель и в корзине опускают все детали в бак с кипящей водой и содой и варят там, получается чисто.
Пены бывают разные, на сколько я знаю их 3 вида они идут "по степени активности" (силе действия) я свои трактора мою синей пеной и в том числе мотор,больше я синей не чего не мою,т.к опасно для краски автомобиля.
Что за синяя пена?
Я пользуюсь пеной ЛАВР, машину отмывает хорошо, двигатель на машине тоже, чистый двигатель на тракторах отмывает, а вот грязный (сильно) практически нет. Пена синего цвета.
У меня на мойке, есть насадка фреза, так вот если мыть горячий двигатель, можно и холодный, но подогреть воду градусов до 40, то весь толстый слой мазуты отмывается за раз Без всякой пены.
Сегодня мыл двигатель и раздаточную коробку (раздатку не мыли по ходу дела с 80-го года), сначала соляркой тщательно, а потом горячую воду и порошок стиральный в ведре развёл и щёткой - всё число и соляркой не пахнет даже. Самое главное дёшево и эффективно.
Потом сам в бане отмывылся.
Синяя пена называется "супер" как мне сказали в в магазине для трактора самое то и предупредили что бы машину я ей не мыл
дома мойка китайска и химия в канистрах , корефану трактор перед покраской мыли ,смыли весь мазут и краску до заводской , тактор весь разноцветный стал , когдато его из остатков рызных тракторов собирали
потом в ту же мойку преобразователь ржавчины и промышленным феном просушили
так что мока это весчь , стоит 4-6 тр а отбивается за пару сезонов
согласен,можно даже без химии керхером прогретый движок нормально отбить,для ремонта пойдет ,а для покраски лучше с химией.
а я подсаеденил трех фазный электро двигатель к не большой помпе, и под мощнейшим давлением любой слой масла и грязи отбивает даже жирности не остается, но краска тоже страдает местами))) дешево и сердито))