Здравствуйте! Надеюсь на помощь трактористов. Проблема такая: есть электроагрегат 8 кВт на дизеле Д21А1, он перегревается, примерно за час-два работы, зависит от нагрузки, но даже при небольшой (порядка 2кВт) температура медленно но неуклонно ползет вверх вплоть до 120. Обороты постоянные 1500. Двигатель всего 60 моточасов проработал был с консервации. Уже проверял следующее:
- натяжние генераторного ремня, нормальное, дует сильно;
- давление масла: 2 - 4;
- зазоры клапанов выставил по 0,3;
- момент впрыска - в норме;
- вентилятор и генератор свободно вращаются от руки (основной генератор тоже вращается свободно);
- еще и датчик температуры поменял.
Двигатель отлично заводится и ровно работает, но все равно перегреватся. Уровень масло нормальный, само масло М10Г2, недавно залил. Подскажите что ещё может быть и что еще можно проверить?
Вы здесь
Перегрев двигателя
20 сообщений
чт, 29.05.2014 - 14:52
#1
новый же,обкатка
в каком помещении он находится? Какая там температура в момент работы двигателя? Откуда происходит забор воздуха для охлаждения радиатора?
проверь, может хандрит термостат?
д-21 воздушник
Скорее всего обкатка, как сказали выше, нормальное явление, главное нормально обкатать, затем будет работать вечно.
Электроагрегат находится на улице под кожухом, люки кожуха открыты, в общем все как на тракторе получается.
Что касается обкатки, то вряд ли её вообще проводили, ко мне он уже попал с наработкой 55 моточасов. Нагрузка какая у нас есть это в среднем 4 кВт, редко больше 6, что как я понимаю не слишком много, даже если ещё обкатка идет. А сколько обкатка ещё будет продолжаться? И в каком режиме в таком случае работать, пока температура до красной зоны дойдет?
Так она еще и не прошла, ваше количество моточасов-это мало, думаю часов 200-300 нужно, на средних оборотах пусть молотит, главное не перегреть.Подождите еще советов.
в общем так- нагрев при таком пробеге это отчасти норма.хотя совет открой турбину и посмотри защиту зимнию.если стоит снимай и пробуй. Я твои проблемы проходил. Зимой грелся до 90!!!
Зимний этот диск я снял первым делом. Обороты у этого электроагрегата рабочие 1500, меньше - только в холостую. С обкаткой воздушников я раньше не сталкивался, на дизелях с водяным охлаждением такой проблемы не было. Че-то долгая обкатка какая-то получается, если до 200 ч :) Но видимо придется подождать, а то я уж думал разбирать, внутри искать причины.
ну в крайнем случае снимите крышки клапанов и заведите, посмотрите поступает ли масло в коромысла, так как это масло не только мажет но и отводит тепло от головок
попробуйте сделать зажигание попозже, должно помочь
да да, и лошадей прибавится
Крышки гбц снял, посмотрел - масло брызжет. В общем сейчас дизель час работает, пока до границы красной зоны дойдёт, час отдыхает. Нагрузка 5 кВт. Надеюсь что может действительно обкатается, хотя и терзают меня смутные сомненья.
а воздух горячий гонит? и крышки клапанов до кипения не нагреваются?
Воздух горячий, про крышки я не понял, что там должно кипеть, но я глушу движок чтобы в красной зоне не работал, максимум градусов до 110 доводил
Воздух горячий, про крышки я не понял, что там должно кипеть, но я глушу движок чтобы в красной зоне не работал, максимум градусов до 110 доводил
вода на клапанных крышках если капнуть
проверте на ровномерность прогрева одного цилиндра относительно другого, возможно один тянет другого, отсюда и перегрев
Ранние зажигания.