мужики кто подскажет подробнее . как поменять подшипники в турбине охлаждения. тоесть как достать сам вал . и достать подшипники .???
мужики кто подскажет подробнее . как поменять подшипники в турбине охлаждения. тоесть как достать сам вал . и достать подшипники .???
Что такое турбина охлаждения?
чем то напоминает ступицу мотоколеса, ничего заумного, дерзайте
для наглядности
вообщем её называют как кто хочет
так как правильно достать подшипники..
после демонтажа корпуса турбины снимаете с одной стороны шкив, с другой ротор (вентилятор), с обоих сторон стоят пыльники , удаляете их и перед вами корпус турбины (аппарат направляющий) с валом на подшипниках который можно выпрессовать в любую сторону, если это сделать в сторону ротора, то в корпусе останется подшипник шкива и наоборот, если в сторону шкива то останется подшипник ротора которые можно выбить через проставку. сейчас глянул в каталоге подшипники 46 1982 6340,как-то так, может чего забыл, удачи
Там по каталогу подшипник 70-180504С9Ш или по народному закрытый 504 -ый подшипник ...
Там по каталогу подшипник 70-180504С9Ш или по народному закрытый 504 -ый подшипник ...
пардон, если ввёл в заблуждение, значит я не те цифры срисовал
может кому пригодится..
выбивается вал кстати только в сторону вентилятора.
давно было, подзабыл, отличный фотоотчет, ещё одно белое пятно по ремонту нашего трактора задокументировано и может служить пособием и напоминанием при ремонте
Это вентилятор старого образца на новых можно разбирать в любую сторону и подшипники одинаковые 504
подшипники и сдесь одинаковые. но на сам подшипник по наружи вставляется какаято обойма примерно 2 мм. и уже подшипник в обойме вприсовывается в корпус.
у себя менял обоймы не было.завтра фотки выложу.
Ну наверно посадку под подшипник в корпусе скушало , вот скорее всего корпус расточили и втулку 2-х мм. вставили ...
Разобрал и собрал , поменял подшипники - подошли от аппаратуры УТН , оба одинаковые . Но после сборки , вал который всё это хозяйство держит затягивается и вентилятор начинает клинить при прокрутке . Объясните , как вал застопорить , кернить что ли, иль же шайбу какую подложить . Собрал также и в том же порядке как разбирал , ничего вроде не перепутал . Турбина с Т-40 .
смотри как вал сел и шайбы конусные были?
у меня тоже такое бывало при переборке. это просто собрали не совсем хорошо . наперекос итд. я в своей турбине менял уже 2 раза за год. первый раз собрал тоже крутился вал туговато . я так и оставил . и быстро подшипники вышли из строя. сейчас собрал окуратнее роде все нормально.
Мужики где то здесь читал на форуме у кого то трактор Т-25 сильно грелся или что то вроди того. И кто то ему советовал поставить турбину охлаждения с трактора Т-40 . Я так подумал что они разные что ли . Просто у меня стоит от Т-40 . Кто что скажит разница в них есть и в чем . В нете нашел фотки кажется одинаковые.
Моя с Т-40 находится чуть выше . Она синяя . А т-25 красная
в лопостях
не только
. на т 40 со стороны лопастей стоит тарелка. И получается от т 40 шире турбина. себе ставил пришлось немного масляный радиатор трубку перегибать- мешала.
при установке на т-25 она не нужно и смысла в ней нет
тарелка была где лопасти?
ЧТО там за тарелка. Посмотрите пост 10 я там в своей турбине подшипники менял. Она у меня с Т-40. Сам вентилятор я бы сказал такой же как и с Т-25. ( турбины).
тут есть ещё одна хитрость
, может кому и поможет, есть разные головки одни плотно меж собой стыкуются, другие меж ими чуть не палец пролазит, от сюда плохое и очень охолождение голов, если такое присутствует то берёте подходящую пластинку на длину голов по высоте шириной пару см и загоняете меж головами со стороны турбины, эффект положительный
люди подскажите как устанавливать коренные вкладыши на т 40?
вы наверное не в ту тему попали... не засоряйте
Это деверсия сороководов

Кто розбирал турбину с генератором внутри???
Скиньте фото
здарова какой подшипник там 504?