Ребята подскажите как правильно прокачать топливную систему на мтз.
Закончилась соляра после этого еле еле прокачал завел вроде начал работать как и раньше.
Через 20 минут работы опять начал работать с перебоями и начал глохнуть
Прокачал кук умел опять такая же беда работает 20 25 минут и опять начал чихать и глохнуть.
Подскажите что делать?
Может кто ставил электро бензонасос для таких дел от лехковушки или есть какието хитрости для хорошей и быстрой прокачки топливо?
Вы здесь
прокачка топливной системы
6 сообщений
чт, 20.03.2014 - 23:21
#1
Бывает в баке хрень какую-нибудь подсасывает к заборному отверстию и начинает дурковать. Бывает в фильтре грубой очистки такую же хрень к сетке подсасывает. Кардинальное решение-прочистка топливопроводов от фильтра тонкой очистки до топливного бака,ну и фильтр тонкой очистки заменить для уверенности. Я однажды полдня так по полю кувыркался,всё прокачивается,всё в норме,даёшь нагрузку побольше-тра-та-та. Заменил фильтр тонкой очистки,и поехал! (фильтр цельнозаменяемый).
Удачи!
На фильтре тонкой очистки, открутить пробку сверху и прокачать пока воздух не сойдет и топливо пырскнет. Иначе будет глохнуть.
судя по симптомам--у человека где то постоянно подсасывает воздух. Так кардинально влиять на работу дизеля может только линия забора топлива: бак-ТННД. Я бы просто кинул параллельно шланг МБС и проблема ,думаю бы--ушла. А так: как писали выше: "стояк" с его сеткой,ФГОТ и ,внутреннее сечение топливопроводов,и их герметичность на стыках по шайбам и проушинам. Когда я делаю аппаратуру--всегда меняю на новый шланг заборную линию и к нему же параллельно ещё запасную протягиваю. Когда таки возникает подобная проблема в работе водителя или тракториста--он просто ослабляет хомуты в начале линии этой и в конце: стягивает края шланга и одевает запасную линию.На устранение проблемы минуты 3-5 уходит.
всем огромное спасибо.
Открутил шланг с бака на фильтре грубой очистки сначала пошла грязная соляра потом какой то поролон рваный вывалился
Короче все промыл собрал обратно все работает как и прежде.
А вот сказал (генакл1) это хорошая идея со вторым шлангом.
А лучше всего не доводить пока мотор не заглохнет без соляры.
сейчас даже с ПДД урезали фразу:" водитель обязан выполнять требования ПДД и вправе рассчитывать,что и другой его коллега также их выполняет".Поэтому думать,что ВАМ на АЗС продадут кач. ДТ--уже наивно--засим. приготовиться никогда не помешает.ибо многи неисправности приключаются в ночь и вдали от нас. пунктов и точек связи.