На т-25 выворачивает колеса поперек движения.Не удержал руль при развороте на пашне и все, колеса поперек стоят.То есть нет ограничения крайних углов поворота колес. Это нормально или не хватает каких то деталей?Или отрегулировать что-то нужно?Подскажите пожалуйста.
у меня на тракторе с завода на цапфе с правой стороны был приварен ограничитель. Без него оси долго не выдержат
Так это помоему у всех такой приварен или я не прав, у меня тоже приварен.
он действительно приварен с завода и ограничивает поворот колёс в крайнем положении, только у меня например, он оказался изрядно раздолбан а я при капремонте не придал этому значения и оказался в ситуации примерно как "инструмент": при переезде через канаву не удержал руль, колёса завернуло и на валу отломило ролик (в рулевом редукторе) пришлось в срочном порядке ставить старый вал, а при следующем ремонте буду восстанавливать ограничетель. к стати по валам: который с роликом оказался "вразмер" только как выяснилось хрупкий, а вал с червяком на 5 см короче родного, пришлось укорачивать рулевую колонку, и к тому-же диаметр червяка чуть меньше родного поэтому люфт удалось выбрать в притык, без запаса, сейчас уже чувствуется "болтанка" а регулировать нечем, будте внимательней при покупке запчастей
У меня была такая история колонка снята была ребятёшки крутили её туда-сюда иона заклинила .Так-же обломило кончик на червяке ,я брал с зила 157 и червяк пересаживал на свой вал.Ограничитель я даже сам подрубал,чтоб поворачивал по круче (но в меру.А в13 наварил немного да чуток лишка)
Вот тоже у себя сфоткал:
А вот у меня нет таких ограничителей. Но у меня ГУР стоит. А вот если их сделать самому ничего не сломает? как думаете?
А чего там сломается то
цилиндор и будет ограничивать, так что не заморачивайтесь
А я бы сделал трудного ничего там нет.Чтобы не заморачиватся с длинной цилиндра у себя удлинил сошку
это как ограничить ход ограничителями на плевавши на ход цилиндра?
Жень я и написал что подогнал все удленив сошку (рычаг или как его обозвать )
Ход цилиндра полный и ограничители при этом срабатывают тютелька в тютельку. Напряга в узлах нет
А что будет если ограничитель раньше стоит, а ход штока не до конца?
понял
Что-то со временем раздолбает.Нагрузка будет на ось качения и рулевые пальцы Это моё мнение.Подумывал и с левой стороны сделать.
что то выломит или погнёт у гидравлики силёнак хвотает, но если сильно тонкий цилиндр то сработает клапан в дазёре
Спасибо, рулевое всё с т-16, я думаю ни чего страшного не произойдёт
ограничить ход гидроциндра можно подобрав металлическую втулку на шток необходимой длинны (и толщины, чтоб не раздавило), а "сам себя" цилиндр не раздавит, сработает клапан
А втулки в поворотном кулаке как меняются? Развёртывать обязательно?
я с простого металла точил 4 года назад,но уже расшатало,только ось протачивал чтоб эллипс убрать. родные там каленые,когда выбиваешь аж искры летят
это вы однако лихо, интересно было бы узнать, чтоб не повторить
менял в передке все шесть штук- все сырец, размер подбирать сразу в магазе- из десятка только пара в размер, через неделю после утановки перестал поворачиваться руль- притёрло эти хреновы втулки к поворотному валу колеса хотя смазки там было ого, заменил на старые- хлябают чуток, зато работают
так колёса на 90 градусов будут залаживатся
с фронталом от такого и цапфы поворотные можно сложыть или полуоси передние сломать
рулевой червяк запросто вылетит из зацепления
Привезли подшипники 8207 на цапфы а они нового образца одна сторона открыта вот фото и какой стороной куда ставить кому такое приходилось ставить,подскажите а кольцо стоит одно,а второе кольцо это оказывается войлочное,Спасибо RUS 59 подсказал
только сегодня ставил на место.. первая стоит конусная шайба.конусом вниз,на нее обойма подшипника,между ними шарики и сверху опять обойма,конус нужен потому что на цапфе проточена галтель (закругление)
шайбу с конусом должен облегать войлочный сальник.
А мы вчера с Сергеем на эту тему дискутировали, пока не пришли к общему мнению
Мне кажется разницы нет, обойма ведь служит как удерживание шариков, помните раньше на мотиках были просто шарики в рулевом на раме стояли, аналогичный пример, потом тоже стали такие же делать, но я уже не застал их, т.к. игрушки стали другие
На старых обоймах было всё просто,а тут какая то экономия,лень было закатать шарики в сплошную обойму
сепаратор нужен всего лишь для того чтоб удерживать шарики по радиусу на одинаковом расстоянии друг от друга,а какой стороной ставить нет разницы,ну предпочтительней открытым вверх, так спокойней будет что не высыпались пока собирал