В инете много роликов просто про печь на отработанном масле, но про котёл подробной схемы не могу найти. всё на своих догадках... может кто-то по подробней опишет?
каждому нравится свое, я использую самодельную маслянную форсунку для отопления горожа, плюсы нет никакой копоти разве что при запалке но ито это редко, плавная регулировка температуры,хорошая экономичность мне 10ти литров хватило на 2 месяца с условием того что работала она 5-6 часов в день, минусы для работы нужен сжатый воздух, у меня компрессор от холодильника не успевает накачивать ресивер
устроина до невозможности просто. необходим компрессор с ресивером (у меня в качестве ресивера автомобильный газовый балон) для масла я использую пропановый балон на 25л. в вентель вмонтирована трубка на всю длинну балона также сделал заливную горловину (но она оказалась не нужна, т.к в заливной крышке сделал штуцер. подключаю компрессор на откачку и масло через вентель затягивает вакуумом) в качестве форсунки использую газовый резак (модель незнаю надпись стерлась) вместо кислорода подаем сжатый воздух вместо пропана масло(в баллон для масла необходимо нагнетать воздух я накачеваю 3-4 атмосферы для равномерной подачи масла можнои выше зависит от густоты масла, но сильно густое нельзя у меня не продавливает т.к от вентеля идет медная трубка от тормозной системы. (если масло густое я добовляю бензин. также воспламеняется легче) поджигаю таким образом, открываю воздух не сильно чтобы масло сдувало затем подношу газовою горелку и открываю масло расжигается легко. также необходима емкость дя сжигания если будите делать то сначала советую на улице опробывать несколько раз заодно набьете руку как разжечь. а там потом и вкотел устанавливать можно.
видео не получается загрузить. ну если будите изготавливать желаю удачи может даже вы и зделаете какое нибудь улучшение в общем делайте и делитесь опытом
к сожалению цвет незнаю т.к на емкости которую я использую шов пропаянный и изза этого пламя имеет зеленный оттенок. нет копоти нету сгорает полностью так как масло распыляется (горючая смесь у меня получается в виде тумана) для отопления гоража я использую емкость из нержавейки от термоса на 5л входное отверстие 3-3,5 см диаметром и почти 3см от дна горловина там гдето 10-15см форсунка от входного отверстия гдето на 5-10см. при полном открытии вентелей масла и воздуха ближе чем на 3метра не подойти.
изночально эта система и разробатывалась для отопления. а резерв, нужен только лишь ресивер побольше и компрессор необязательно электро! у меня пока стоит от бытового холодильника но он не успивает нагнетать воздух, этим летом буду собирать себе стационарный компрессор с приводом от двс
Вы пошарьте яндексом, обязательно всплывет сайт умельца, там и видео и чертежи
В инете много роликов просто про печь на отработанном масле, но про котёл подробной схемы не могу найти. всё на своих догадках... может кто-то по подробней опишет?
Вот http://www.termoportal.ru/ вам в помощь.
Спасибо Вам за подсказку - интересный сайт
каждому нравится свое, я использую самодельную маслянную форсунку для отопления горожа, плюсы нет никакой копоти разве что при запалке но ито это редко, плавная регулировка температуры,хорошая экономичность мне 10ти литров хватило на 2 месяца с условием того что работала она 5-6 часов в день, минусы для работы нужен сжатый воздух, у меня компрессор от холодильника не успевает накачивать ресивер
Санёк,а не мог бы ты подробнее описать и показать эту форсунку?
устроина до невозможности просто. необходим компрессор с ресивером (у меня в качестве ресивера автомобильный газовый балон) для масла я использую пропановый балон на 25л. в вентель вмонтирована трубка на всю длинну балона также сделал заливную горловину (но она оказалась не нужна, т.к в заливной крышке сделал штуцер. подключаю компрессор на откачку и масло через вентель затягивает вакуумом) в качестве форсунки использую газовый резак (модель незнаю надпись стерлась) вместо кислорода подаем сжатый воздух вместо пропана масло(в баллон для масла необходимо нагнетать воздух я накачеваю 3-4 атмосферы для равномерной подачи масла можнои выше зависит от густоты масла, но сильно густое нельзя у меня не продавливает т.к от вентеля идет медная трубка от тормозной системы. (если масло густое я добовляю бензин. также воспламеняется легче) поджигаю таким образом, открываю воздух не сильно чтобы масло сдувало затем подношу газовою горелку и открываю масло расжигается легко. также необходима емкость дя сжигания если будите делать то сначала советую на улице опробывать несколько раз заодно набьете руку как разжечь. а там потом и вкотел устанавливать можно.
вот фото балонов
видео не получается загрузить. ну если будите изготавливать желаю удачи может даже вы и зделаете какое нибудь улучшение в общем делайте и делитесь опытом
Спасибо,а пламя какого цвета?Сгорает полностью,не коптит?
к сожалению цвет незнаю т.к на емкости которую я использую шов пропаянный и изза этого пламя имеет зеленный оттенок. нет копоти нету сгорает полностью так как масло распыляется (горючая смесь у меня получается в виде тумана) для отопления гоража я использую емкость из нержавейки от термоса на 5л входное отверстие 3-3,5 см диаметром и почти 3см от дна горловина там гдето 10-15см форсунка от входного отверстия гдето на 5-10см. при полном открытии вентелей масла и воздуха ближе чем на 3метра не подойти.
Сань,если можно,простенькую схемку,а то я особенный-плохо доходит
Тож очень интересно.
вот емкость для сжигания
в скором времени постараюсь выложить фото в работе
Отмечусь sanejk у такого подхода похоже большой потенциал
по крайней мере простота в изготовление. и отличная эфективность
Думаю по такому принципу можно сделать котёл отопления, а как резерв на случай отсутствия электричества ещё "прикрутить" к нему капельницу с солярой.
изночально эта система и разробатывалась для отопления. а резерв, нужен только лишь ресивер побольше и компрессор необязательно электро! у меня пока стоит от бытового холодильника но он не успивает нагнетать воздух, этим летом буду собирать себе стационарный компрессор с приводом от двс