Вы здесь

Попадает вода в масло в двигателе

Перейти к полной версии/Вернуться
70 сообщений
Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

У отца ЮМЗ 6АЛ, несколько лет назад заметили что попадает вода в масло. Он снимал головку осматривал ее на наличие трещин но ничего не нашел, поменял прокладку под головку но ничего не изменилось. Летом будем раскатывать трактор, залегли маслосъемные кольца, заодно и поищем причину попадания воды. Что посоветуете? Может есть способ проверить как то головку? Еще на двигателе где под форсунками находятся маление чашечки, заметил когда наливаешь воду в радиатор, постепенно откудато в эти чашечки попадает вода, возможно из под головки... Не ругайтесь только, я новичек!


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20098

Может быть трещина в головке, могут кольца уплотнительные резиновые на гильзах пропускать, да и блок в этом месте может уже сгнить, т,к. трактор, я так понял, старый.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит. вот решили наладить под себя но пока много проблем. при кап ремонте двигателя на что обратить внимание и что нужно поменять кроме колец? кстати помпу наверное придется менять так как есть люфт.

03.11.2013 - 23:08
: 93

К лету у Вас времени много, прочтите темы "Трактор ЮМЗ" и "Трактор ЮМЗ часть 2" многие вопросы отпадут сами и Ваш вопрос в последней теме только вот обсуждался.

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

Александр Ионов вы сами ответили на свой вопрос

"Александр Ионов" пишет:

трактор старый но на нем почти не работали, а последние пять лет почти постояннго стоит

техника должна работать, порой от того что стоит еще хуже. т.к. все резинки рассыхаются от простоя быстрее, чем в работе. вероятно как было сказано выше у вас резинки на гильзах рассохлись вот идет вода в хату.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Александр, спасибо! Я понимаю что от простоя только минусы и кольца вероятно залегли от простоя. Нашел высокую кабину в хорошем состоянии, хочу все покрасить и наладить чтобы работало все, принцип такой, нелюблю когда что то не работает. А не подскажете, отец в масляный бак заливал отработку, думаю что из за это гидрач начал работать хуже, только на горячую и теперь хочу промыть всю систему и залить нормальное масло, как и чем лучше промыть?

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

Как промыть не подскажу, как вариант заменить масло, т.к. отработка есть отработка, мы в гидравлику всегда льем только чистое масло что на тракторы, что на комбайны. т.к. распределители, перепускные клапаны и прочие элементы гидравлики требуют чистоты, а грязь приводит к нарушению работы.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

наверное промывку автомобильную куплю, залью сразу, она основную грязь поднимет, я ее солью, а потом залью свежего масла и через определенное врямя придется еще раз поменять. у меня такие мысли. а можно слить отработку и залить чистую солярку, погонять насос на месете а потом все слить?

03.11.2013 - 23:08
: 93
Александр Ионов пишет:

наверное промывку автомобильную куплю, залью сразу, она основную грязь поднимет, я ее солью, а потом залью свежего масла и через определенное врямя придется еще раз поменять. у меня такие мысли. а можно слить отработку и залить чистую солярку, погонять насос на месете а потом все слить?

По инструкции промывается соляркой, а вдобавок гидробак лучше бы снять и промыть отдельно, у меня после отца (тоже отработку лил) в гидробаке куски резины были. Да и фильтра промыть и продуть, во всасывающем гидропроводе проверьте наличие сетчатого фильтра.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Валерий, как раз буду менять кабину и заодно сниму гидробак. Работы много, но техника стоящая. Наверное прилично придется вложить денежных средств и наверняка не рентабельно, легче купить посвежее что нибудь, но буду стараться.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Гидравлику можно промыть соляркой, только потом ве трубки продуть воздухом. Иначе после залива нормального масла в нем будут образовываться газовые пробки (соляра при большой темературе испаряется). Найти место утечки просто - снимаете поддон, стелите картонку от ящика, заливаете воду и по каплям определяете место утечки.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Кстати да, даже если соляру залить в гидравлику будет лучше видно утечки чем с маслом, соляра же более жидкая. Бесит что на этой технике всегда все в масле и мазуте, хорошо хоть я свой отбил более менее мойкой. Надо нормально сделать и покрасить, а потом эту грязь будет легче отбивать! Сейчас вопрос что залить в отработку которая в гидравлике чтобы она со стенок грязь отъела, уверен этой грязи там предостаточно. Еще нужно будет в коробке посмотреть какого качества масло и есть ли уровень. Снизу около поддона у меня на тракторе есть окошко, оно без крышки, оттуда сочится понемногу масло, но не могу понять с двигателя или из коробки так как наверное в коробке обычное залито, по запаху не определишь. Раскатим посмотрим.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

На стенках грязь в гидравлике не откладывается. Достаточно будет соляры, иначе можно и резинки растворить. Я купил комбайн Ниву на свал, в гидравлике была отработка, а комбайн весь черного цвета. Мыли его втроем керхером со стиральным порошком, фейри и еще хрен знает с чем мыли целый день. После мойки он оказался красным. Гидравлика текла со всех щелей, из двигателя тоже сочилось. Когда делал капиталку двигателю, вместо прокладок везде намазал немецким герметиком (кроме прокладки под головкой). Гидравлику промыл, продул, отремонтировал, залил веретенку. Сейчас комбайн чистый, есть, конечно, отпотевания масляные, но по сравнению с тем что было - небо и земля. На тракторах тоже самое, мажу немецким или американским герметиком (у отечественных качество нестабильное, китай - говно) и забываю о потеках. Любую технику можно содержать в нормальном состоянии. Если все качественно сделаешь - будет чистый, да и денег на это не так много нужно (если самому все делать).

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Иван, перебирать будем со специалистом, при необходимости может воткну поршня первого ремонта если конечно выработки не будет но надеюсь не будет потому что на нем не пахали, только тележку таскали. Собирался прокладки с двух сторон герметиком мазать, была мысль простым строительным герметиком но уже передумал. Посоветуй герметик! У меня принцип - техника должна быть техникой, рабочей и чистой. Вот только у отца другой принцип.. А отпотевания нужно периодически промывать тем же керхером, зато техника чистая, а не вся в мазуте, только подойдешь и весь грязный, хотя наверное это трактор ему свойственно). Еще думаю в поддон тэн электрический поставить, для зимы, с регулировкой тока. Есть смысл? Просто недорого и не сложно, зато зимой самое оно!

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Как показывает практика - лучше ставить поршневую в сборе. Не намного дороже, зато поставил и забыл. Ставь костромскую, кольца стапри, вкладыши ЗМЗ. Уже давно их использую - очнь нравится. Больше всего понравились герметики Done deal (США) черный в маленьких тюбиках около 100 мл по цене 180 р., и Locktite (Германия), покупал двух видов 5900 и 9000 - один погуще, другой пожиже, оба черные, оба понравились, упаковка 330 мл под строительный пистолет, в магазинах редкость, но много в интернет магазинах, цена около 600 р. с доставкой. Намазываешь слоем 1-2 мм, ждешь 15-20 мин, соединяешь. Держит лучше любых прокладок. Я тоже терпеть не могу когда техника маслом заростает. Делали раньше ТЭНы в масло - нужно маломощный ТЭН, иначе масло гореть начинает. Лучше сделать подогрев тосола, можно самодельный, но мне понравился заводской производства ЗАО Лидер, у меня таких уже 4 штуки стоит, в комплекте все шланги, переходники, хомуты, инструкция с фото. Установить - 30 мин. http://www.podogrev.com (Не сочтите за рекламу) Стоит 2000-3000р. в зависимости от того куда устанавливать (разные монтажные комплекты). Высылают по почте. Температуру поддерживает автоматически, можно заказать таймер.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Поршневая в сборе не плохо но то что на этом тракторе с завода стоит ходит очень долго. У нас трактор давно и проблем никогда раньше не было но так как у отца не лежит к технике все пришло в плачевное состояние, за техникой нужно постоянно смотреть и не доверять никому другому. Не хочу тосол заливать, боюсь течь всегда найдется в такой технике, мне не сложно из бани горячей воды принести так как она всегда горячая. Думаю масло в мороз тоже нужно разогреть. А патрубки на охлаждении тоже лучше промазать в местах крепления герметиком? Так мечтаю о пескоструйно аппарате но на следующий год финансы расписаны, просто хотелось бы по хорошему зачистить краску до метала и загрунтовать как положено с последующей покраской.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Шланги герметиком помазать не помешает. И хомуты хорошие поставить тоже. Тогда не потечет. Когда тосол теплый масло тоже теплое, заводится с пол пинка. На лето тосол можно слить, залить воду. Поршневую ставить именно в сборе т. к. на гильзах уже есть эллипс и толку от новых поршней будет мало. Промерял и взвешивал костромские поршневые - все подогнано идеально. Выравниваешь по весу шатуны и двигатель работает аж приятно послушать. Кроме того скорее всего резинки тоже уже высохли, а в комплектах поршневой новые лежат, пальцы новые бывают, стопоры.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Убедил, поменяю поршневую всборе! Зимой не часто буду пользоваться, как и летом, просто хочу наладить чтобы техника была техникой, промою радиатор возможно, хотя есть новый но пусть лежит. Я так понимаю у тебя поршня одного веса попались, а шатуны пришлось подтачивать подгоняя вес? Слабо представляю что там за резинки но полюбому поменяю. Стоит клапана отрегулировать после ремонта? Есть специалист в этих делах, по машине заметил что гораздо лучше двигатель начинает работать.

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

Александр резинки круглые в виде кольца,т диамер кольца равен размеру гильзы, диаметр резинки мм 4-5.. обычно их 2 шт. вес поршневой группы обязательно должен быть одинаковый. клапана регулировать.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Александр, спасибо, как разберем на месте определимся уже. Может найду электронные весы и подгоню до грамма.

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

Александр в июле меняли поршневую на комбайне НИВА отец брал костромскую поршневую, в них паспорт с весом был. поэтому у поставщика поршневая была скомплектована по весу. проблема была таже, только вода пошла потихоньку в цилиндр, что привело к прогару поршня. но у нас поставщик постоянный и давнишний, а так взвесь на всякий случай.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Решили в итоге проблему?

: Юг Волгоградской области.
13.08.2013 - 00:14
: 1354

когда в поле зерно и стоит комбайн будешь решать проблему. на ремонт ушло часов 10 со снятием и полной разборкой и сборкой в полевых условиях. хорошо неисправность обнаружили утром при проверке уровня масла и не пострадали ни коленвал ни вкладыши.

Украина
: Украина Врадиевка
19.11.2013 - 11:01
: 782

80%-надо менять НШ. Если гидро работает хорошо только на холодном масле,то отработка тут ни причем. Хотя чистое масло это хорошо.Лично у меня МТЗ работает на отработке,главное чтобы фильтр был-и был всегда чистым.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

На шатунах (крышках) есть специальное место для сверления, можно и подтачивать. Резинки я имел в виду под гильзами. Клапана регулировать обязательно, через 50 моточасов протянуть головку и опять отрегулировать. Еще придется регулировать момент впрыска, желательно отрегулироваь форсунки и насос.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Помоему при горячем масле более менее начинает работать но скорость первая начинает долго включаться при длительной работе. НШ у меня выбор есть в налиии, и есть момоему специальный монометр для трактора с разными насадками. Солью сначала отработку, сниму бак маслянный для промывки и продувки, залью солярочки, погоняю ее, заодно промою на телеге шланги, а то они тоже в отработке, потом капиталить! В общем косячек еще в том что я какуюто то ли гаечку крутил или болтик в гидраче, просто вычитал в книге давно то она отвечает за давление но результатов не дало. нужно буде еще ее отрегулировать! Еще попробую передок поддомкратить и попробовать как крутится ходовка.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

Иван, мне эти 50 моточасов около года накатывать) мы трактором сейчас вообще не пользуемся, нет необходимости) телега стоит с разваленными бортами, купили доски уже но они с середины лета сохли и не успели собрать борта, просто доски сколько не суши они все равно усыхают. Мы на задний борт лежалые несколько лет на чердаке, доски поставили, а они все равно усохли. Зато летом снял старое днище с телеги, все проварил (очень много пришлось поработать) а потом новый декопир 4 мм кинули. Если погода позволит на новогодние выходные займусь бортами и положу их до лета. Насос точно нужно трогать? Он же на стенде должен выставляться. А если я клапана менять не буду, значит они притертые и одной регулировки должно быть достаточно. в любом случае мой друг специалист по авто клапанам, с трактором надеюсь тоже разберется.

Россия
: Пенза
01.12.2013 - 16:17
: 36

сельскийсын
Кстати мне токарь еще советовал трубку которая идет с бочка на гидроусилитель на болешего диаметра поменять, с комбаина какую то советовал, говорил что заметно помогло. А трубка та лучше тем что она нормально гнется и хорошо паяется!

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Снимешь головку, проверишь солярой клапана - 100% притирать придется. Второй раз протянешь - прокладка просядет и клапана зажмутся. Насос можно и не трогать, но все равно снимать. Можно еще вместо НШ-32 поставить НШ-50.

06.12.2013 - 18:05
: 593

Александр,до разборки двигателя найдите индикаторный нутромер и микрометры,чтобы промерить износ гильз и поршней(овальность и конусность),а также промерьте шатунные и коренные шейки и вкладыши.Вы писали ,что у трактора небольшая наработка, поэтому может быть нет необходимости в замене поршневой-лучше родной,сделаной в советские годы вы не найдете, если только у кого-то из старых запасов.Мы с батей ремонтировали МТЗ-50 1962 года выпуска-так же вода пошла в поддон.Причина была в резиновых кольцах,они рассохлись от старости.А износ гильз и поршней был минимальным, поэтому ограничились заменой новых поршневых колец.Единственное-развернули гильзы на 90 градусов от прежнего положения.При разборке не обезличивайте гильзы поршни с шатунами.В коленвалу выверните все заглушки и промойте все маслянные каналы,а затем продуйте сжатым воздухом. Почитайте литературу по ремонту двигателей ЮМЗ и МТЗ там найдете все размеры и допуски.Мы тоже купили перед ремонтом новую поршневую,полный комплект,так до си пор лежит в масле. А трактор работает как часы-не дымит,хорошо заводится и тянет.Я на нем весной и осенью пашу огороды.Гидросистему я промываю солярой с добавлением немного моторного масла.Как пользоваться мерительным инструментом думаю для вас труда не составит.

Россия
: Санкт-Петербург.
12.01.2012 - 14:18
: 10519
Гамов Иван пишет:

Снимешь головку, проверишь солярой клапана - 100% притирать придется. Второй раз протянешь - прокладка просядет и клапана зажмутся. Насос можно и не трогать, но все равно снимать. Можно еще вместо НШ-32 поставить НШ-50.

НШ-50 под КУН хорошо,а так для простого трактора лучше 32.