Доброго времени!
Собираемся переделывать свой сайт и в связи с этим возник фундаментальный вопрос: что должно быть на сайте фермерского хозяйства?
Казалось бы нарисуй перечень выращиваемых культур и контактные данные, но душа просит чего-нибудь большего. А что бы Вы разместили на сайте если бы заказывали его с нуля?
Вы здесь
Что должно быть на сайте фермерского хозяйства?
пн, 28.10.2013 - 11:28
#1
Смотря какие цели преследуем.
в принципе сайт нужен для повышения продаж своей продукции, а значит сайт должен быть ближе к топу 10 странице яндекса ( первая страница яндекса)
вот тут можно подобрать ключевые слова которые пользователи наиболее часто вводят в поисковик http://wordstat.yandex.ru/?direct=1
для того чтобы сайт был посещаем нужен уникальный и интересный контент (интересные новости, много фоток и видео, статьи)
Вы говорите прямо как сеошник) Только о чём писать действительно интересные новости? И нужны ли они вообще оптовым клиентам? Думаю в плане полезности калькулятор доставки автотранспортом будет лучше.
новости нужны не сколько для клиентов, сколько для яндекса. если сайт обновляется довольно часто то он выше по рейтингу. посмотрите сколько инфы на фермере, потому он и в топе 10.
но у вас очень хороший сайт, можете его просто модернизировать...
я свой год уже делаю, приходят новые идеи добавляю, что то меняю со временем....
Очень дилетантское суждение.
Куча сайтов в топе и не обновляются по пять лет.
С региональными сайтами никаких проблем с продвижением быть не может, как и не так уж много и покупателей там.
В общем для продажи продукции ЛПХ и КФХ только на сайт я бы не ориентировался.
Такие сайты (перечень выращиваемых культур и контакты) выглядят очень уныло. Для сверхунылости можно еще в оформлении сайта использовать фото западных ферм.
Круто это если вы возьмете и начнете описывать все с фотографиями. Вот типа сегодня вы пахали поле. А вот фоточки. А сегодня мы его дисковали. Вот опять фоточки.
А вот посадка брюквы. Работает атомная брюквосеялка. И фоточки.
Вот это будет реально круто.
P.S. На самом деле сайт это больше "для себя".
Регионы Москва и Санкт-Петербург смотрят на Вас с недоумением)
Тоже думаю в этом направлении. Открытость и компетентность должны располагать клиента к большему доверию.
Не скажите. Сайт в данный момент времени — вещь необходимая. А при грамотном подходе ещё и жирный канал продаж)
Вот пойду и повешусь!
Млин, да как тогда ее продавать-то! На рынке - нельзя - только после сертифицированной бойни, у дороги стоять нельзя - торговля в неустановленном месте, по знакомым и знакомым знакомых - не смешите мои тапочки - ну сколько можно продать таким образом!!! Реклама в газете стоит дорого и не окупает себя. Про ТВ молчу.
Остается только интернет. А там 2 варианта: или на сторонних ресурсах (вроде Витрины на фермере - не могу понять заработала она или нет) или раскручивать собственный ресурс - сайт.
Для меня эта тема очень актуальна. Перепробовав все доступные в финансовом плане для ЛПХ способы рекламы, я в неделю освоила редактор сайтов и в прошлую пятницу разместила его (сайт свой) в интернете. Сразу "убила" и работаю теперь над дизайном. Могу, конечно, сказать его адрес, но он пока не работает. Периодически я его подгружаю, чтобы получить мнение знакомых, потом сразу опять убиваю. К выходным закончу.
Мне кажется правильной мысль, по-моему здесь же на форуме прозвучавшая: надо раскручивать свое хозяйство, свое имя, а не свой продукт. Сало - оно и в Африке сало, а чтобы люди к тебе поехали, надо, чтоб они о тебе запомнили.
Значит, на первой, главной странице надо создать атмосферу "семейности", рассказать о ферме простыми словами с фотографиями пейзажей и скотинки, м.б. ваши фото, как бы отвечая на вечный вопрос знакомых: как вы до этого докатились?". Продукцию перечислить, обязательно с фотками своими, а не из сети. Приглашение приехать.
На вложенных страницах уже подробнее о продукции, рецепты, может быть технологией какой-то поделитесь, схемы проезда, условия доставки.
А далее 2 варианта. Или забивать в первую страницу все возможные полезные теги для поисковиков и ждать, или платить деньги за рекламу сайта в тех же поисковиках, чтобы быть на 1-й странице.
Все ИМХО
А ещё сайты по пластиковым окнам и туризму.
Реальной коммерции и конкуренции по продаже огурцов в регионах нет
Сходила на сайт топикстартера. Почти все мои слова готова взять назад, они к нему не относятся. Я писала про ЛПХ.
Вы так отвечаете, как будто я написал, что для ЛПХ сайт не нужен, вешайтесь люди или идите на рынок.
Нерабочий сайт, ровно как и сайт под который физически нет посетителей - не сработает в плюс.
Нет у нас ещё культуры покупки массовой еды в интернете, не то что фермерской.
Сюда бы я ещё вписал молодые сайты, сайты на любимом всеми юкозе и прочее. На юкозе, например, первые 3 месяца сайт закрыт от индексации. А вы эти три месяца будете ждать покупателей от сайта как от моря погоды.
У вас уже есть некое количество покупателей, придумывайте им какие-нить штуки типа акций, например, если 2 семьи затарятся продуктами, то вы им дадите скидку 15% или ещё что-то такое.
Если у вас есть козы - начните сидеть на мамских форумах, наверняка, там кто-то ищет козье молоко для детей.
Авито, прочие доски объявлений - надо пробовать. Никогда не угадаешь есть спрос в регионе или нет.
И уже тут сайт поможет вам показать продукцию лицом и её ассортимент.
Возможности рекламы на том же мамском форуме ограничены, но наши люди себя ещё более ограничивают.
Создадут тему "Козье молоко. 200р +79103456234" и всё.
А если разместить удачные фотки животных, пару козлят, чтобы прямо мимими, адрес и схему проезда - конверсия просмотров в заказы возрастёт напорядок.
Сергей Бодров рекламируется на 15 рыбацких форумах, реально сделал имя и теперь ему всё равно, ищут в сети карпфишинг в тверской области или не ищут. Ищут уже его.
Но это сфера услуг, это немного другое
Хмм, отчего же? Человечный подход должен и в B2B работать: вот мы, вот наша продукция, вот с такими воротилами мы сотрудничаем. Конечно многим надо не это, а откат пообъёмней, но с такими стараемся не сотрудничать)
Доски, кстати, наиболее эффективный вариант из «ручных» и «бесплатных». В межсезонье генерирует звонков больше чем контекстная реклама, да и SEO эффект ощутимый.
Да и не мечтаю о продажах через как интернет-магазин. Хоть бы донести информацию, что есть место, где продается качественная продукции. Или заказать доставку.
Молодость - это недостаток. который со временем проходит... Купила домен первого уровня, надеюсь, что не ошиблась. Осваиваю продвижение в поисковиках.
Дочь, как родила, сидит там. (8 месяцев). И сразу получила бан, хотя никакую отдельную тему не создавала, просто в контектсте.
Не только надо, но обязательно. Свой поток клиентов они дают. Но вот Авито, гады, прикрыли возможность поднимать объявление после редактирования. Теперь или за деньги, или создавать новое. А реально оно работает, только если на 1-й странице. Но опять же не более 10 штук с IP адреса. Интересно, дадут они возможность поставить ссылку на личный сайт? Не пробовала еще.
Что-то щас пришло в голову. Вот ведь Авито дает эффект не потому, что теги правильные, а потому что они, Авито, всегда на первом месте в поисковике. За деньги, разумеется.
У вас на сайте не понравились пространственные размышления об овощах и фруктах.
Не нужны они потенциальному покупателю.
Ну не надо ему знать, что клубни картофеля вкусны и питательны, а вот ягоды ядовиты.
Поднимите сорта наверх.
Напишите пару слов о доставке, типа бесплатная доставка от 50тн.
Если у вас картофель не на семена покупают, то зачем покупателю, который из него будет делать пюре знать урожайность сорта, к каким болезням устойчив?
Именно, а вылазит авито, потому что по многим "фермерским" запросам нет конкуренции.
Это всё SEO. Причем без этой требухи год-два назад нереально было добраться хотя бы до топ-30. А в полезной информации вообще помойка
Вот за это большое спасибо. В будущем думаем сделать страницы аналогичными арбузной, только таблицу доставки переделаем в калькулятор.
Да понятно, что SEO, но думаю, что можно придумать более полезный текст для покупателя.
Делайте сайты для людей, а не для поисковиков и всё будет пучком.
Собственно для этого тему и завёл) Кстати, а Вы собираетесь делать редизайн? А то внешний вид ресурса не соответствует статусу отраслевого передовика)
Мы много чего собираемся, но до сих пор приходится лечить детские болезни сайта.
Да и пользователи могут не оценить смены дизайна.
Сложный это вопрос
Зверя надо брать в естественной среде обитания. с 17-00 до 20-00 возле детских садиков. Не все мамы одинаково мобильны, не каждая поедет, не каждая поверит.
А уж потом эти мамочки на мамских форумах сами расскажут про эксклюзивную козу у ее дитяти.
Что конечно не отменяет сидения на мамских форумах.
Оффтоп конечно, а что делать.
может рецепты постить на том сайте ,на таких сайтах домохазяек много
Нет, принципиально во внешнем виде, ничего меняться не будет. Это не нужно никому.
Не, домохозяйки 20-тонными фурами продукцию покупать не будут)
рецепты помогут поднять посещаемость!!
Рецепты поднять посещаемость не смогут, ибо рецепты будут не Ваши авторские, а будут скопированы с другого ресурса.
Здравствуйте, Елена!
Как пример простого, но хорошо работающего сайта, посмотрите, пожалуйста (если модератор не забанит меня опять!) пример сайта www.farmer.com.ua Сайт делала Веб - фирма, но всё наполнение и техзадание - моё. Сайту уже более восьми лет.Все эти годы я его администрирую и есть немалый опыт в этом. Просмотров (откройте счётчик!) ежедневно много. Покупателей - не густо. Беда в том, что торгаши у нас ещё из эпохи питекантропов и по сайтам ходит мало кто из них, к сожалению. Но просветы есть. И их надо дрессировать последовательно. Сайт свой доводите до блеска; это не одного месяца дело. И пускай он станет вашим достойным представительством, но набирайте на свою продукцию как можно больше бесплатных аграрных досок и учитесь работать с ними. Размещать не только краткие , заметные и информационно-наполненные объявления, но и такие же миниатюры фотографий там же. Доски постоянно совершенствуются и развивают свою функциональность тоже. Этим стоит воспользоваться себе на пользу. Если Вам это интересно, напишите мне лично, зайдя в личные данные и найдя там мои адреса. Опишите вид вашей продукции, объёмы, месторасположение хозяйства. Тема очень нужная и объёмная. Без ссылок - не обойтись, но на форуме в этом направлении - политика драконовская, так что пишите на личный адрес, - там я смогу дать много больше. Успехов!
Роман, а вот кстати о фурах. Посмотрел, может быть не увидел, у вас на сайте, являетсся-ли адрес указаный в схеме местом загрузки или там только офис , какие машины у вас могут отгружаться, условия отгрузки при самовывозе, какие машины используете при доставке, какие можете использовать.
В смысле - кто грузит в кузов, какие объемы грузят, чем грузят, влияют ли на условия отгрузки габариты машины, ну там бывает что ширина апарельки не позволяет грузить определенные машины, являеться-ли это ограничением, возможно-ли развернуться возле склада на фуре, или наоборот, из-за ухабов и колдоебин на минигрузовичке возле вас делать нечего
Какие требования у вас к документам для получения груза экспидитором клиента, и все такое прочее.
Со скольки отгрузка работать начинает, есть-ли возможность где-то машине отстоятся ежели раньше приехала.
Куда обращаться приехавшему за товаром в первую очередь.
Такие нюансы иной раз значимы, поскольку зачастую за товаром едет не сам хозяин которому не в лом побегать, и не постоянный водитель -экспидитор, а наемная машина. И намного удобнее для закупанта будет распечататать для него пару листов формата а4 со схемой проезда, телефонами, порядком получения и оформления товара, нежели перезванивать вам три раза уточняясь, и один хрен забыть уточнить какой-либо вопрос.
Думаю что эта информация важнее, нежели рецепты:) Еще лучше конечно если есть прайс. Но можно и без него.
Как-то так.
Мельников Роман..., главное что должно быть на сайте – контакты. Достоверные контакты. Адреса, телефоны, пароли, явки. В нескольких экземплярях, рабочие. Ну и документы, конечно же. Если деятельность требует лицензирования то используйте лицензию как козырь. «У меня есть лицензия, я работаю законно. А вы?»
Александр Валерьевич, не вводите людей в заблуждение, если не разбираетесь в теме.
Лучше без новых статей, нежели с пересказыванием в сотый раз тем "как очистить яйцо", "проверяйте сдачу не отходя от кассы" и т.п. Публикуя то, что можно прочитать другими словами на других ресурсах Вы сначала поведенческий фильтр поймаете, а потом и АГС может прилететь.
Елена 66,
что-то мне подсказывает, что у Вас на него денег не хватит :D домен первого уровня – это зона, .ru, .com и т.п. fermer.ru – домен второго уровня, chto-to.fermer.ru – домен третьего уровня и т.п.
- в выдачу за деньги не попасть, то, что Авито на первом месте – это траст сайта. Не обращали внимания, что когда ищите справочную информацию очень часто в выдаче Википедия? Там мало ссылок на конкретные страницы, но засчет авторитетности сайта, поведенческих факторов и т.п. сайт лезет в топ.
Мельников Роман..., что ещё забыл добавить: Вы изначально должны исходить из того, что человек ни разу о Вас и Вашем бизнесе не слышал, так что дайте ему максимум полезной и сжатой инормации. Контакты, документы, расскажите о производстве. И о себе расскажите, сделайте красивую историю о том, почему решили заняться тем, чем занимаетесь и включите сюда свои сильные стороны. Не пишите "хотелось жрать, но денег не было", пишите "мне было неприятно видеть продукцию низкого качества так как я осознавал что моя продукция будет на порядок качественнее, путь и чуть дороже".
Постоянно излагайте факты, но лишь те, которые можно подтвердить. В прошлом году Вы продали не 50 килограмм товара, а 48 килограмм 700 грамм. Чем точнее цифра тем больше доверие. Заняли место на выставке - не ограничивайтесь фоткой с дипломом, пишите о том, как готовились к этому, чего это стоило Вам и т.п.