Многих интересует тема насчёт блокировки от пневмосистемы трактора.Воплотил идею в жизнь,не знаю,кому как,мне это подходит.У меня мтз82.1,вроде с ведущим мостом блокировка не нужна..Но,бывают ситуации,когда одна сторона стоит на асфальте к примеру,другая на мокрой обочине,не хватает усилия выехать.Гидравлическая блокировка все знают как работает,т.е нифига не работает На фото я применил пневмораспределитель,достался много лет назад,как не рабочий,разобрал,помыл,работает.От 12 вольт.Хотел использовать кнопку камаза,ту,что ставят на сигнал,но там ток подача воздуха,стравливания нет.А тут нужно,чтоб давление воздуха стравливалось при отключении.
Синий шланг подвод с ресивера
Инет тупит..Чёрный подвод к блокировке
На выходных приедет мой студент,сфотографирует.У меня на МАЗе вместо сигнала на руле,стоит пневмоглушилка ,надавишь на кнопку-подымается скоба,глушиться движок.Дальше просто будет стравливаться воздух из системы.Срабатывание от 4атм.Может такой вариант подойдет,чтобы от чего было оттолкнуться.24в. только.
Трубку перегнул,отрезав где то в начале лонжерона,нарезал внутри резьбу,вкрутил штуцер переходной под шланг на 6 .Так получилось,нечего вкрутить на соединении.
если 24 переменка,то 10 постоянки..Я думаю катушку можно перемотать.
Вот ещё об одном думаю.Где бы кнопку включения пристроить?Чтоб под рукой была?думал на рычаг кпп поставить,но подержал его в руках,не то..Лампочка на панели есть,с завода,это подсоединим.Ток куда кнопочку?У кого какие мысли?
Можно под правую руку, как вариант продублировать в другом месте (или местах).
на панели под потолком много места под клавиши-есть свободное место.это если трактор не старый.а на старом с большой кабиной я сделал новую панельку под гнёзда для клавиш(камаз,семёрка,ока)опихал что надо-дворник вентилятор,автопоезд,задние фары под передние клавиша стоит и еще свободные остались.панельку поставил на правую сторону-удобнее переключать.в левую тож сделал новую и мафон сунул.
Пневмоэлектромагнитные клапана,три штуки.Глушилка,подьем,опускание.Кнопки стоят в кабине.
Да над головой там ого го их можно примостить..Неудобно,чтоб включить,надо на них посмотреть.Думаю справа на панель где рычаги газа и вом.Пока думки.Придумал уже как её сделать автоматической,надо датчик магнитный,и на сошку,как по центру стоит,блокировка работает,как отклонилась на определённый градус,отключилась,как с завода))
Не магнитный,а индуктивный Можно в автомате вообще работать не отвлекаясь на кнопки.Главное на панели засветить лампочку блокировки,благо в стандартной панели она есть.
Меня в них пугал всегда только размер.Подъём опускание чего?Они 24 вольта,так?
Как бы включение компрессора придумать из кабины кнопкой?У кого есть идеи?
Размер как у катушки зажигания ВАЗ,подьем,опускание кузова.Вместо рычага.Кнопку в кабине нажал-кузов поднялся.Выключил кнопку-кузов зафиксировался.Вторую кнопку нажал-кузов опускается,воздух стравливается от КОМа. 24 вольта.Может быть,что то пригодиться из этого Вам, для управления блокировкой на тракторе.
Руслан-купи компрессор электрический "беркут"-для этих целей как раз сгодится.и включать можно в атоматическом режиме.и ненужно гонять родной компрессор.как идейка?
Не работает она у тех кто не разбирается в гидравлике . Раскажите как Вы реализовали смазку между вращающейся и неподвижной частю ? Без смазки переходник прослужит очень недолго .
Поверьте,работаю в такой отрасли,где в цеху используется 80 % оборудования на гидравлике,знаем даже такие устройства как пропорциональный клапан,управляемый компьютером Что её там реализовывать то,смазку?Она там есть,я её не сливал,и хватит её огого на сколько.С воздухом она назад не выйдет.Уже обсуждали где то на форуме.
Сергей,идейка класс Сам думал об этом.Но мне пока что не нужно,передний мост ведущий,на пахоте и не помню когда включал блокировку,а с телегой гружёной выехать с песчаного карьера бывает проблематично,все 4 ведущие надо.А с телегой у меня компрессор постоянно включен.В этом году правда чувствую придётся пахать с блокировкой,за сколько лет таких дождей не видели,в поле лужи стоят.А вообще,многим на заметку такая идейка думаю.А с кабины подумал включение сделать,чтоб не мараться если в луже где нить застрянешь.Тож уже подумал,а часто ли такое бывает? Подумать ещё надо короче..
В т-40 компрессор работает постоянно и ничего, это не дизель который требует больших средств для ремонта поэтому ничего с компрессором не случиться при постоянной работе.А блокировка делается просто кусок трубы на 50 или 76 заваривается ввариваются штуцера заливается масло к этому бачку подходит воздушная магистраль через переключатель блокировка дифиринциала от камаза до бачка воздух от бачка масло вот и вся наука.
Да я не против,гремит он противно,компрессор.Масла там и так хватит,то что до этого было
Привет, земеля , а фото данной конструкции, случаем нету?
конечно ничего не сделается-только иногда отламывает постель на передней крышке(на мтзвском моторе)от постоянной работы.да и ресурс компрессора намного ниже чем у движка.поспрашивайте у автомобилистов с газончиков или бычководов-какие сюрпризы подносит компрессор.
2 трактора знакомых, конструкция у них служит лет 10 система пневмогидравлическая. Земляк дерзай.
В обших чертах понятно, а на сколько нужно включать этот переключатель блокировки, я имею ввиду времени? Или включил когда нужно заблокировать, когда не нужна выключил. Сколько атмосфер нужно подать в этот бачок?
включил когда нужно заблокировать, когда не нужна выключил.
А давление от пневмосистемы обычное стандартное 6.5-8.0
я вот тоже мудрю от воздуха. В качестве крана взял с ручника ЗИЛа. На днях штуцера выточу в этот кран и опробую.
Выкалываются зубья на приводной шестерне (компрессора)и попадают (если не повезло) в шестерни ГРМ - выламывается передняя крышка, поршни бьют по клапанам... собсна всё.
Гавкает двигатель, когда компрессор под нагрузкой, как только пшш... - ровно работает. Вероятнее всего угол открытия клапанов сбивается из-за работы компрессора.
Стучит по нагрузкой.
Однако с автомобилем сравнивать не корректно - там реальная нагрузка на него, а у трактора - раз накачал и если не травит - на месяц.
Что хочу сказать,для тракторов с пвм не особенно актуально,с создания темы раз включал чтоб перепахать тётке укатанный камазами огород,и то,посреди огорода лужа огромная,лужу с блокировкой пахал.
Оно то все правильно. Но именно укатанные участки, навоз сырой и земли глинистые заставляют пользоваться функцией блокировки, иначе рычагом приходится играть
Склоняться начал к мысли Сергея,поставить компрессор от 12 вольт,родной как то боюсь после рассказов о сломанной передней плите включать..Да и тарахтит он противно.Ну будут деньги лишние,купим.