нужен совет, на Т150 к стоит сейчас родной мотор, которому медленно, но верно приходит конец. буду менять, но никак не определюсь на какой. ЯМЗ 236, ямз236 турбо, или ямз 238?
нужен совет, на Т150 к стоит сейчас родной мотор, которому медленно, но верно приходит конец. буду менять, но никак не определюсь на какой. ЯМЗ 236, ямз236 турбо, или ямз 238?
Всё зависит от того какие нагрузки будут на трактор,сколько мани , мне 236 без турбины хватает
да нагрузки обыкновенные, диски таскать, да плуг. просто есть в наличии ямз 238, и есть не дорого 236. а если продать 236 и 238, то денег хватит на 236 турбо.
если утебя есьть 238 то ставь его утебя будет запас мощности при этом рабочий ресурс будет больше чем у 236 по мощности он примерно будет как 236 турбо только гемору меньше уменя стоит уже 5 лет инекоких проблем работоть одно удовольствие
Стоит во дворе Т-150к с практически не рабочим двигателем СМД-62. Встаёт вопрос, какой двигатель на него поставить? ЯМЗ я не хочу. V-образный двигатель я изначально не планировал. Только рядную 6-ку. Новый стоит много, б/у у нас ( область ) не найти. Склоняюсь к Д-260. Новый стоит чуть ли не вдвое дешевле 236-го. Но 260-ых много. От 155 л.с. до 250 л.с. На каком остановить выбор? Делать из 150-ого Кировца не планирую. На данный момент есть необходимость в тракторе для пахоты, а то 3-х корпусным плугом запариваемся пахать ( почти 100 га ).
Денег пока нет и хотелось бы всё неспеша взвесить и решить. Жду мнения тех кто работает, обслуживает или устанавливает. Рад буду по обсуждать варианты.
Узнать, спросить или посмотреть у нас в области нет возможности. 150-ые практически исчезли как клас. Новых нет. Всё импорт.
Юзаю Т-150к с Д-260,1-155лс достался б/у установочный комплект был заводской ,мотор нравится ,накатал 4200м/ч таскаю плуг 5/35 пробовал 6/35 нормально .БДТ-7 на макс углах и глубине расход 7-8 л,борона зубовая (14 штук в два ряда)4л на гектар 4 га в час.
Тоесть если сравнивать Т-150к с СМД-62 и Т-150к с Д-260.1 , то они идентичны по производительности и Д-260.1 не слабже 62-го? Или Д-260.1 сильнее?
А то многие говорят что его не будет хватать.
Я писал 155 сил, не знаю сколько в 62-ом но на мой взгляд *большая машина признак маленького хозяйства* а если тебе мало бери Д-260,4 210 сил
В 62-ом по паспорту 165 л.с.
Д-260.4 на мой взгляд немного перебор в лошадках. От сюда и проблемы с перегревом ( пишут многие ).
Я больше склоняюсь ( по паспортным данным ) к Д-260.9 ( 180 л.с. ). Их ещё дефорсируют до 165 л.с.
В больших раздумьях или Д-260.1
или Д-260.9.
Предполагаемая работа - пахота на глубину 30 - 35 см. плугом в 5 или 6 корпусов. Хотелося бы услышать мнение, 155 л.с хватит или будет тяжело? Почва - суглинок, супесь.
У нас в хозяйстве 3 т-150 с д-260 ! из них 2 гусеничных 1 колёсный ! двигателя нормальные ! оборотистые ! перегревами не страдают ! а работают везде - и пахота и культивация , дисковка ! а по-поводу того что много лошадок так их как раз впритык !!!
Двигателя ставили с завода приезжали люди ! давали гарантию и т.д.
ещё и плюс экономнее ямз-238! при глубине вспашки 30 см. расход до 20 литров/га ! а за счёт оборотов преимущество в скорости , поэтому за смену может вспахать большее кол-во земли !
А именно во сколько лошадок Д-260? А то их много версий.
что нужно переделывать для установки
Просто увидел это видео и решил показать
До Т150К был трактор Т125 такойже но двигатель А 03 ,что если его поставить.
хлопцы всем здрастье!!!
как насчет установки на Т-150К ЯМЗ-236ДК-9 с сцеплением ЯМЗ-181
кто знает чего подскажите???
У ММЗ был Д 260.13 (179 лс) специально под переоборудование на Т-150. Там и маховик Т-150 и ещё куча готовых запчастей. Ищите его у дилеров. Правда это лет 10 назад было. Сейчас завод может и не выпускает. Хотя по предзаказу -мож и сделают.
На официальном сайте есть вот такой двиг Д-260.4-603 (603- это исполнение, внутризаводской индекс)
Применяемость - АО «Агроимпорт» г.Харьков переоборудование Т-150.
Спросите у ММЗ, или дилеров, что по нему скажут.