Вы здесь

какой мотор поставить?

Перейти к полной версии/Вернуться
18 сообщений
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1327

нужен совет, на Т150 к стоит сейчас родной мотор, которому медленно, но верно приходит конец. буду менять, но никак не определюсь на какой. ЯМЗ 236, ямз236 турбо, или ямз 238?


Россия
: Ростовская обл,Сальский район
15.03.2013 - 23:06
: 332

Всё зависит от того какие нагрузки будут на трактор,сколько мани , мне 236 без турбины хватает

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1327

да нагрузки обыкновенные, диски таскать, да плуг. просто есть в наличии ямз 238, и есть не дорого 236. а если продать 236 и 238, то денег хватит на 236 турбо.

Россия
: Джанкой
11.05.2013 - 18:24
: 49

если утебя есьть 238 то ставь его утебя будет запас мощности при этом рабочий ресурс будет больше чем у 236 по мощности он примерно будет как 236 турбо только гемору меньше уменя стоит уже 5 лет инекоких проблем работоть одно удовольствие

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

Стоит во дворе Т-150к с практически не рабочим двигателем СМД-62. Встаёт вопрос, какой двигатель на него поставить? ЯМЗ я не хочу. V-образный двигатель я изначально не планировал. Только рядную 6-ку. Новый стоит много, б/у у нас ( область ) не найти. Склоняюсь к Д-260. Новый стоит чуть ли не вдвое дешевле 236-го. Но 260-ых много. От 155 л.с. до 250 л.с. На каком остановить выбор? Делать из 150-ого Кировца не планирую. На данный момент есть необходимость в тракторе для пахоты, а то 3-х корпусным плугом запариваемся пахать ( почти 100 га ).
Денег пока нет и хотелось бы всё неспеша взвесить и решить. Жду мнения тех кто работает, обслуживает или устанавливает. Рад буду по обсуждать варианты.
Узнать, спросить или посмотреть у нас в области нет возможности. 150-ые практически исчезли как клас. Новых нет. Всё импорт.

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836
Посторонним В. пишет:

Стоит во дворе Т-150к с практически не рабочим двигателем СМД-62. Встаёт вопрос, какой двигатель на него поставить? ЯМЗ я не хочу. V-образный двигатель я изначально не планировал. Только рядную 6-ку. Новый стоит много, б/у у нас ( область ) не найти. Склоняюсь к Д-260. Новый стоит чуть ли не вдвое дешевле 236-го. Но 260-ых много. От 155 л.с. до 250 л.с. На каком остановить выбор? Делать из 150-ого Кировца не планирую. На данный момент есть необходимость в тракторе для пахоты, а то 3-х корпусным плугом запариваемся пахать ( почти 100 га ).
Денег пока нет и хотелось бы всё неспеша взвесить и решить. Жду мнения тех кто работает, обслуживает или устанавливает. Рад буду по обсуждать варианты.
Узнать, спросить или посмотреть у нас в области нет возможности. 150-ые практически исчезли как клас. Новых нет. Всё импорт.

Юзаю Т-150к с Д-260,1-155лс достался б/у установочный комплект был заводской ,мотор нравится ,накатал 4200м/ч таскаю плуг 5/35 пробовал 6/35 нормально .БДТ-7 на макс углах и глубине расход 7-8 л,борона зубовая (14 штук в два ряда)4л на гектар 4 га в час.

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
"Дима Таракан" пишет:

Юзаю Т-150к с Д-260,1-155лс достался б/у установочный комплект был заводской ,мотор нравится ,накатал 4200м/ч таскаю плуг 5/35 пробовал 6/35 нормально .БДТ-7 на макс углах и глубине расход 7-8 л,борона зубовая (14 штук в два ряда)4л на гектар 4 га в час.

Тоесть если сравнивать Т-150к с СМД-62 и Т-150к с Д-260.1 , то они идентичны по производительности и Д-260.1 не слабже 62-го? Или Д-260.1 сильнее?
А то многие говорят что его не будет хватать.

Украина
: Чернигов.Украина
26.07.2010 - 19:36
: 836

Я писал 155 сил, не знаю сколько в 62-ом но на мой взгляд *большая машина признак маленького хозяйства* а если тебе мало бери Д-260,4 210 сил

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
"Дима Таракан" пишет:

Я писал 155 сил, не знаю сколько в 62-ом но на мой взгляд *большая машина признак маленького хозяйства* а если тебе мало бери Д-260,4 210 сил

В 62-ом по паспорту 165 л.с.
Д-260.4 на мой взгляд немного перебор в лошадках. От сюда и проблемы с перегревом ( пишут многие ).
Я больше склоняюсь ( по паспортным данным ) к Д-260.9 ( 180 л.с. ). Их ещё дефорсируют до 165 л.с.
В больших раздумьях или Д-260.1
или Д-260.9.
Предполагаемая работа - пахота на глубину 30 - 35 см. плугом в 5 или 6 корпусов. Хотелося бы услышать мнение, 155 л.с хватит или будет тяжело? Почва - суглинок, супесь.

Украина
: Константиновка
22.04.2012 - 17:21
: 287
Посторонним В. пишет:
"Дима Таракан" пишет:

Я писал 155 сил, не знаю сколько в 62-ом но на мой взгляд *большая машина признак маленького хозяйства* а если тебе мало бери Д-260,4 210 сил

В 62-ом по паспорту 165 л.с.
Д-260.4 на мой взгляд немного перебор в лошадках. От сюда и проблемы с перегревом ( пишут многие ).
Я больше склоняюсь ( по паспортным данным ) к Д-260.9 ( 180 л.с. ). Их ещё дефорсируют до 165 л.с.
В больших раздумьях или Д-260.1
или Д-260.9.
Предполагаемая работа - пахота на глубину 30 - 35 см. плугом в 5 или 6 корпусов. Хотелося бы услышать мнение, 155 л.с хватит или будет тяжело? Почва - суглинок, супесь.

У нас в хозяйстве 3 т-150 с д-260 ! из них 2 гусеничных 1 колёсный ! двигателя нормальные ! оборотистые ! перегревами не страдают ! а работают везде - и пахота и культивация , дисковка ! а по-поводу того что много лошадок так их как раз впритык !!!

Двигателя ставили с завода приезжали люди ! давали гарантию и т.д.

Украина
: Константиновка
22.04.2012 - 17:21
: 287

ещё и плюс экономнее ямз-238! при глубине вспашки 30 см. расход до 20 литров/га ! а за счёт оборотов преимущество в скорости , поэтому за смену может вспахать большее кол-во земли !

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
"Вова tanzkod" пишет:

У нас в хозяйстве 3 т-150 с д-260

А именно во сколько лошадок Д-260? А то их много версий.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1327

что нужно переделывать для установки

Украина
: Одесская обл.
19.02.2013 - 22:30
: 2932

Просто увидел это видео и решил показать

Украина
: Одесская обл.
19.02.2013 - 22:30
: 2932
Россия
22.12.2012 - 15:18
: 103

До Т150К был трактор Т125 такойже но двигатель А 03 ,что если его поставить.

Россия
: Челябинская обл.
07.01.2017 - 17:53
: 2

хлопцы всем здрастье!!!
как насчет установки на Т-150К ЯМЗ-236ДК-9 с сцеплением ЯМЗ-181
кто знает чего подскажите???

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Посторонним В. пишет:

Склоняюсь к Д-260.

У ММЗ был Д 260.13 (179 лс) специально под переоборудование на Т-150. Там и маховик Т-150 и ещё куча готовых запчастей. Ищите его у дилеров. Правда это лет 10 назад было. Сейчас завод может и не выпускает. Хотя по предзаказу -мож и сделают.

На официальном сайте есть вот такой двиг Д-260.4-603 (603- это исполнение, внутризаводской индекс)
Применяемость - АО «Агроимпорт» г.Харьков переоборудование Т-150.
Спросите у ММЗ, или дилеров, что по нему скажут.