Вы здесь

Запороли 2 ямз-236

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
: Воронеж
10.02.2010 - 23:47
: 4

Всем здрасьте! У отца в поле двигатель начал сильно вибрировать. Вскрыли-провернуло коренные вкладыши. Было решено заменить двигатель на другой б.у с автобуса. Поставили, давление 6, затем после суток работы давление упало до 4. Еще через несколько часов очеренной блок провернуло. Дальнейший разбор первого двигателя с целью сдачи блока в ремонт выявил задиры на поршнях. При замене масляный насос оставили с первого двигателя. Не мог ли причиной поломок стать неисправный НШ ввиду забитости например и как его проверить? Были ли подобные неисправности у кого-либо? Форумское авторитетное для меня мнение очень важно для меня как новичка.


украина
: drabov
04.10.2012 - 00:19
: 105

задиры на поршнях "намазывание алюминия на стенки гильзы" это неисправная топливная аппаратура "льют форсунки" струями смывается смазывающий слой масла который находится в фонинговочной сетке на гильзе ,,,,,,, насосы есть одно и двух секцийные мотор под центрофугу и под масляные фильтра

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20149
"lexfeel" пишет:

Поставили, давление 6, затем после суток работы давление упало до 4. Еще через несколько часов очеренной блок провернуло

Масло какое залито было?

"шабер" пишет:

задиры на поршнях "намазывание алюминия на стенки гильзы" это неисправная топливная аппаратура "льют форсунки" струями смывается смазывающий слой масла который находится в фонинговочной сетке на гильзе

В этом случае солярка была бы в масле. А может и была? Уровень смотрели?

Россия
: Буденновск
26.03.2010 - 19:13
: 114

Скорее всего там изначально какие то дефекты были, вы как я понял, двигателя не перебирали, какие были ставили ?

Бэушный двигатель, это кот в мешке, там все, что угодно может быть.

Масляный насос не трудно проверить, при его промывке в солярке, нужно рукой покрутить приводную шестерню и сразу все понятно будет, на неисправном насосе солярку будет лить слабенько и не совсем от туда, откуда нужно.