Всем здрасьте! У отца в поле двигатель начал сильно вибрировать. Вскрыли-провернуло коренные вкладыши. Было решено заменить двигатель на другой б.у с автобуса. Поставили, давление 6, затем после суток работы давление упало до 4. Еще через несколько часов очеренной блок провернуло. Дальнейший разбор первого двигателя с целью сдачи блока в ремонт выявил задиры на поршнях. При замене масляный насос оставили с первого двигателя. Не мог ли причиной поломок стать неисправный НШ ввиду забитости например и как его проверить? Были ли подобные неисправности у кого-либо? Форумское авторитетное для меня мнение очень важно для меня как новичка.
задиры на поршнях "намазывание алюминия на стенки гильзы" это неисправная топливная аппаратура "льют форсунки" струями смывается смазывающий слой масла который находится в фонинговочной сетке на гильзе ,,,,,,, насосы есть одно и двух секцийные мотор под центрофугу и под масляные фильтра
Масло какое залито было?
В этом случае солярка была бы в масле. А может и была? Уровень смотрели?
Скорее всего там изначально какие то дефекты были, вы как я понял, двигателя не перебирали, какие были ставили ?
Бэушный двигатель, это кот в мешке, там все, что угодно может быть.
Масляный насос не трудно проверить, при его промывке в солярке, нужно рукой покрутить приводную шестерню и сразу все понятно будет, на неисправном насосе солярку будет лить слабенько и не совсем от туда, откуда нужно.