Вы здесь

Памятка наёмному рабочему.

Перейти к полной версии/Вернуться
79 сообщений
Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15

Все кто ищет, искал или уже нашел, будет искать, сталкиваются с вопросами, как более эффективно, безопасно и выгодней найти себе работу. Когда предложений много, а нужно выбрать своё.Когда место далеко, а терзают сомнения. Что в первую очередь нужно требовать от будущего неофициального работодателя? Какие вопросы нужно задать? Как подстраховаться?
Делитесь своим опытом..


Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Чтобы что-то требовать, необходимо что-то иметь. Например, мастерство. Работники, которые могут только копать или не копать, все свои требования должны засунуть подальше.

россия
: поселок металлист владимирская обл
11.11.2011 - 18:51
: 3660

да уж мастеров пруд пруди только вот на деле то дальше лопаты никто не продвигается за редким исключением а исключения как правило имеют стабильный доход . необижайтесь но это так .. попадаются люди что многое просят но и работают но до первой получки а потом вылавливаешь по притонам

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

прмвет всем мастресвто одно а главное мозги иметь надо . .. создается такое мнение . что на работу к фермерам и не только к нам но и к обычным людям которым нужны помощники по хоз. устраиваются те которые как бы сказать в БЕГАХ . убегают по каким то причинам с насиженных мест подальше от проблем . лично знаю троих .. как оказалось . 2 были у меня один потом убежал и оказался у вадима . с демидовских гусей .... но тот опять натворил дел и опять убежал . а парень сам по себе не плохой из пскова там что то натворил и ноги........... . а так подумать почему такому пи..............тому мастеру с руками и ногами и головой не работается у себя дома . даже при самых плохих обстоятельствах можно же летом накосит сено и продать ягоды .. грибы.. .. веники для бани .. метла . и тд . наконец те которые так соскучились по матушке земле и животным .. почему бы не завести курочек десяток и пару коз .. то можно и продавать немного молока и яйца а там раскручивайтесь ... так же огород парники соленья .. .. почему бы и нет .. ........................ скажите такое возможно жителям села . но они если не работают на своей земле и не хотят дело со скотиной иметь так что же они будут работать на чужой??????????? сомнительно . а те которые городские которые любят землю мама не горюй и обожают животных . что от них ожидать .. насмотрелись по ящику как старая бабка выращивает кустик помидоров и куст смородины то и потянуло их . ЭКО туристы .. а в реальности сами понимаите что все не так все шибко гладко и сладко . рано вставать . поздно ложится . комары . одним словом ДЕРЕВНЯ ...А НЕ РАЙ ДЛЯ ТУРИЗМА ...... это мое мнение и каждый имеет свое кто ишет чего сам не знает а кто то находит что искал .

РФ
: деревня
02.10.2011 - 19:54
: 83

Вот Вы трое товарищей впереди "идущие". Вы что читать вообще не умеете, или у вас проблемы с общением? Т.е. общаться не с кем? Дмитрий задал вопросы не касающиеся ваших здесь комментарий. Остальные темы загадили и теперь сюда метнулись.

От неофициального - требовать нечего. На то он и неофициальный. Хотите в с/х? Тогда ищите СПК, фермы и подобного рода крупные предприятия сельхознаправления, с нормальным оформлением пакета документов ( договор, приказ, тр.книжка, должностная инструкция), внимательно читаем, подписываем и уж тогда требуем. А ехать бог знает куда к мелкому фермеру, за то что он пообещал жилье, кормешку и возможность дальнейшего партнерства, или з/пл от 15-30т.р. по результатам "собеседования" - это бред. А в лучшем случае получите от 3-5т.р.
Решайте сами. Но в наше время без бумажки мы букашки. Ах вот ещё что.... Самое главное! Если вы из другой области, края, государства, обязательно оговаривайте временную регистрацию. Это важнее комфортабельного жилья.

Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15

Интересно.Получается с обоих сторон риск большой, и тот у кого "руль" делает своё дело. Люди разные и кто ищет тот найдет. Для официального устройства требуется образование, без него далеко не убежишь. С образованием нужен опыт. Что делать тем, кто не ищет место для перебежки, а действительно хочет научиться чему ни будь? На пример для меня опыт занимает главную роль.
Неделю назад стал искать себе место работы, вот и хочу изучить всю подноготную. Делимся мнением господа.

Россия
: Челябинская область
17.04.2009 - 18:16
: 121

Устраивайтесь на работу только официально и с полным соцпакетом, сейчас нередко работодатели стараются обмануть работников, так что на простые обещания вестись не стоит. Пусть зарплата в крупных СХП будет небольшая, зато отчисления в ПФ, больничный и т.д. В сельском хозяйстве везде дефицит кадров, так что берут всех и без опыта и без образования (лишь бы не алкаш и не наркоман). Я устроился помощником пчеловода на промышленную пасеку на одном из крупных СХП. Устроился для приобретения опыта (образования и опыта работы пчеловода не было). Сам бывший работодатель.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Да Sлавян прав давайте по теме.
Вот Прораб Вам и ответил,а Вы задумайтесь идти к такому работать или нет. Все что касается официального трудоустройства здесь осветили а как быть с частными тут вопрос весьма сложен наверное лучшее средство от попадания к всякого рода хозяевам является личное общение или как минимум переписка.

Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15

Конечно общение определяет выбор, вот и спрашиваю о чем конкретно разговаривать, какие нюансы? Думаю это многим интересно.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Ну тут определенных вопросов или руководства нет.Все в принципе описано в ветке о работе по найму ну еще можно меж строк прочесть wink

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
Дмитрий43 пишет:

Конечно общение определяет выбор, вот и спрашиваю о чем конкретно разговаривать, какие нюансы? Думаю это многим интересно.

На самом деле, совсем не многим. Здесь немного другая публика собралась.

Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15
Vitali_v пишет:

Ну тут определенных вопросов или руководства нет.Все в принципе описано в ветке о работе по найму ну еще можно меж строк прочесть wink

Значит я плохо искал. Я ту тему читал из середины половину, ни че путного не было.
Сейчас может другая аудитория собралась, но могут зайти кому интересно и не обязательно отписать тут.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Нет конечно необходимости воспринимать близко бодания "ЭГО" а так тема по существу особенно начало.

Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15
Vitali_v пишет:

Нет конечно необходимости воспринимать близко бодания "ЭГО" а так тема по существу особенно начало.

Там тема идет об управлении хозяйством, для этого безусловно нужен иной подход, ни как у автора.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Все рекомендуют АПК вот как обстоят дела в крупных хозяйствах))))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RTJ9qt4yRok#!

Россия
: Кемля
21.04.2013 - 10:26
: 6

хорошо когда все более менее ,а когда думаешь чем накормить детей и что нужно купить вещи а неначто ,то размышлять о том идти или нет долго не будеш

Россия
: Киров
29.03.2013 - 09:57
: 15

Куда попало и к кому попало не пойдешь.

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152
Vitali_v пишет:

Все рекомендуют АПК вот как обстоят дела в крупных хозяйствах))))
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RTJ9qt4yRok#!

Видео у меня не грузится, к сожалению... не знаю, о чем в нем... но по поводу работы в крупных АПК есть что сказать. Работаю сейчас ветврачом в агрохолдинге (одном из крупнейших в стране). Зарплата у операторов свинокомплекса (то есть у людей без специального образования) 24.500 плюс бывает премия (тысяч пять). Правда, не сразу. Испытательный срок 3 месяца, сначала зарплата около 20 тысяч. Специалистам (людям со специальным образованием) фирма оплачивает переезд и снимает квартиру, если они приезжие. Возит на работу корпоративный автобус. Кстати, бОльшая часть работников городские. И справляются просто замечательно со всей не особо чистой и совсем не легкой работой. Рабочий день четко с 8 до 5. Ни на минуту на работе не задерживаемся - автобус ждет ровно в 5! Обед - час, плюс два перерыва "на чай". Столовая, кстати, прекрасно оборудована. Остальное время работаем на совесть, загрузка полная, реально физически очень нелегко. Но знаешь ради чего - и работаешь. Очень четко оговорены обязанности (то, о чем я давно мечтала, когда искала работу у фермеров). Выходные плавающие, по количеству совпадают с общегосударственными (в мае например 13 выходных). Отпуска, больничные. Пенсионные отчисления, медицинская страховка... Форму выдает и стирает фирма (грязную сдаешь, чистую получаешь). Выходим с фермы через душевую - никакого запаха домой не привозим. На работу очень трудно сюда попасть. Очередь из желающих в 500 человек (резюме оставили, ждут звонка). Прошедшие этот конкурс действительно толковые работники. Никаких алкашей и лентяев. И узбеков ни одного.
Ну, в общем... Учитесь, работодатели! Создайте хорошие условия, и к вам тоже очередь выстроится. Неправда, что "люди работать не хотят". На ваших условиях - да, не хотят. Создайте другие.

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152

...кстати, нам нужны ветврачи! если таковые есть среди посетителей темы - пишите в личку.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Инеса.Привет.
Рад за тебя что хорошо устроилась.Видео о том что нет поддержки АПК со стороны государства,на видео все на пальцах объясняет Мельниченко.
А вот что люд говорит(Стенограмма общения с народом ВВП);
Сейчас мы предоставим слово нашим аграриям. Белгородская область – знаменитый сельскохозяйственный регион, 12 тысяч мелких ферм, крупные хозяйства. В отрасли так или иначе задействованы 150 тысяч человек. Вопрос у всех один.

Мы предоставим слово Наталье Корольковой, она руководитель местного мясокомбината. Наталья, Вам слово.

Н.КОРОЛЬКОВА: Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Наш сельскохозяйственный регион боится сегодня встать на границы банкротства. После вступления в ВТО мы ежедневно терпим убытки. Только за I квартал текущего года убытки составили порядка 13 миллиардов рублей, и это только в животноводстве. Вы всегда говорите о том, что наша отрасль требует особого, пристального внимания со стороны государства. До 2015 года – понятно, это субсидии. Но, уверяю Вас, нам и сегодня с субсидиями живётся несладко. А что же дальше? Спасибо.

А как же мораторий на производство свинины в тверской?

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

да !!!!!!!! в мае много выходных а бедная скотина тоже на выходные выходит ????????????????

КВС
"русхоз" пишет:

в мае много выходных а бедная скотина тоже на выходные выходит ?

"Iness" пишет:

Выходные плавающие, по количеству совпадают с общегосударственными (в мае например 13 выходных).

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20152
"русхоз" пишет:

да !!!!!!!! в мае много выходных а бедная скотина тоже на выходные выходит ????????????????

"Iness" пишет:

Выходные плавающие, по количеству совпадают с общегосударственными (в мае например 13 выходных).

"Vitali_v" пишет:

А как же мораторий на производство свинины в тверской?

"Iness" пишет:

Учитесь,

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152
"Vitali_v" пишет:

А как же мораторий на производство свинины в тверской?

Ничего об этом не знаю, одно время нас признавали угрожаемыми по АЧС, но потом все заглохло. Наш комплекс только-только открылся в конце прошлого года. Но он не единственный, "головной" комплекс в Конаковском районе, есть "наше" подразделение и в Курской области, у нас часть специалистов оттуда... Там давно работают, а мы совсем еще зеленые))) Тридцатого апреля первых поросят от мамок отняли и на доращивание перевели.
Да если кому интересно, введите в поисковике "Ржевский бекон" и прочитаете. А я в блоге кое-что выкладывала. Мы подписали договор о коммерческой тайне, поэтому я рассказываю только то, что в открытом доступе в интернете есть.
А с санбарьерами у нас все строго, чтобы заразу не занести. Бесконечная дезинфекция...
Насчет выходных Валера КВС правильно процитировал, выходные плавающие, отдыхаем по очереди. Выходных 13, но не в те же дни, что у всей страны. Я вот в субботу-воскресенье работала, а выходная буду понедельник-вторник и еще в субботу. Другие работники отдыхают в другие дни.

Россия
: Вятский край
15.04.2010 - 16:56
: 797

Спорить не буду там на месте все видней.

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

у нас курские ребята работают охранниками .. так они говорят что свиньи дохнут в ихнем комплексе как мухи . а кругом вонь от ихнего навоза ... водой смывают пол у свиней . и в яму за територию . поросята малые от накаченых химией ломают позвоночники не окреп еще костяк а она уже весит дай боже .. они говорят что там работали и ничего хорошего вот и подались в москву в охрану . вот тебе и агро холдинг . народ морить они умеют . а (кулаки) не могут платить и так кормить свою скотину чтоб впарить народу и платить своим рабочим свои накаченые туши . так называемые ЗКО ПРОДУКЦИЯ .. А Я БУДУ ЗЕРНОМ КОРМИТЬ И ПУСТЬ МОИ КУРЫ БУДУТ ВЕСИТЬ 500 ГР А ОВЦЫ 30 КГ ЗА ТО СОВЕСТЬ ЧИСТА ЕСЛИ БУДУ ПРОДАВАТЬ

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152

Холдинги на приставку ЭКО- не претендуют. Их продукция просто доступна и ее много. Остальное бред.
Вы бы поменьше охранников-то слушали. Кто идет в охрану, все знают. Лентяи и неумехи, ни на что больше не способные, кроме как турникет собою заменять. Работать не смогли, а признаться стыдно. Вот и рассказывают сказки про то, как им не платили.
Насчет грязи... где Вы видели навоз (да еще свиной) без запаха и мух? И что плохого в том, что наши комплексы "водой" (точнее, Керхерами с дезрастворами) моются? Посмотрите на фото у меня в блоге, где я в родилке с поросенком. Чисто? У нас так почти везде.
К слову сказать, охранников внутрь комплекса даже на порог не пускают, они действительно только навозохранилища и могут лицезреть. Так что их мнение об обстановке далеко от реальности. Вы будете их слушать или человека, работающего внутри комплекса? Дело Ваше. Не можете создать подобные условия для работников - не пытайтесь обгадить тех, кто смог. Распространять глупые сплетни - не самое лучшее занятие для серьезного мужчины.

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

я там не был а мир полон слухов . мне как бы ни к чему их проблемы . а правдав что поросята весят не по своему возрасту?????????? или байки это . и еще так хотелось бы посм на кур чьи окорочка продают нам . больно уж гиганские размеры наверное

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152
"русхоз" пишет:

Я БУДУ ЗЕРНОМ КОРМИТЬ И ПУСТЬ МОИ КУРЫ БУДУТ ВЕСИТЬ 500 ГР ЗА ТО СОВЕСТЬ ЧИСТА ЕСЛИ БУДУ ПРОДАВАТЬ

Ха-ха, я тоже зерном кормлю. Совесть чиста, карман пуст)))) Но этот выбор не должен сказываться на работниках. Они не виноваты, что Вы на прибыльность рукой махнули ради качества и совести. С ними СОВЕСТЬЮ чистой не расплатишься.
Просто я сделала такой вывод... не приносит хозяйство большой прибыльности - работайте сами, не опускайтесь до найма за копейки. Работник - это тоже вложение в хозяйство. Вы когда покупаете технику, стройматериалы, молодняк и тд, не говорите продавцу "мое хозяйство еще прибыли не приносит, поэтому продайте мне ЭТО за полцены". А почему работникам говорите и платите пол-зарплаты? (Русхоз, это ни в коем случае не лично к Вам относится, вовсе не хочу Вас обидеть, это общая оценка ситуации, прошу это учитывать!!!) А потом жалобы.... никто не идет, никто не хочет работать...

Россия
: Ставропольский край
29.03.2009 - 14:59
: 2152
"русхоз" пишет:

правда что поросята весят не по своему возрасту?????????? или байки это

в некоторой степени правда. от породы сильно скорость роста зависит, наши действительно быстро растут. как и бройлеры на птицефабриках растут гораздо быстрее обычных несушек. генетика блин с селекцией!!! victory

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

мэм !!!!! хозяйство я делаю во первых для своей семьи для себя чтоб питание было всегда свое и чистое . а что ост и посчитаю лишним то буду продавать а главное для себя и своих детей а в будущем для внков дай бог у меня 5 пацанов и доча . умножить на 2 и плюс еще народят внуков вот и растет . держу для себя ослика волка кекликов верблюдов собираюсь брать . сами подумайте какая прибыль от них . а прибыль моральная душевная .!!!!!!!! а рабочим плачу 15 т разве это мало по сравнению а агрохолдингом которые милионные обороты а я все в минус несего продавать строюсь потихоньку . за все время с 2007 прибыли нет одни расходы сами знаите что с нескольками десятками живот не особо и разбогатееш . а работа что и в холдинге и у меня одно и тоже надо работать . .......... но в холдинге по головке не погладят .. здесь я и по человечески подойду к нему . и прдукты беру и ост ему и разная помощбь а добро как всегда не видно не понимают .. деньги деньги ... а то что за жилье не платит . комуналку не платит . газ мой . инстр мой . огород мой . только работа его . и что мало но это пока я тоже человек и прекрасно понимаю людей . но дай бог придет время и мы раскрутимся вот тогда и повышение з.п а сецчас только так .