Здравия! Сзади рычага переключения передач есть 3 рычага размером поменьше. Один- привод НШ (включение гидравлики), второй- ВОМ, третий- полный привод. Точный порядок не помню, но я думаю разобраться можно.
а передаточные числа рассчитали?у меня тоже была мысль собрать что-нибудь этакое-на жёсткой раме без промопоры,с обоими управляемыми мостами,на базе кразовских мостов(два передних,с развесовкой как у тесика,с кразовсим мотором и т-150-й коробкой),задний мост виделся на шарнире с качанием 30см по вертикали.не получилось
Поделитесь кто и как сделал блокировку мостов (чтобы все четыре колеса гребли)!
ХТЗ использует два типа мостов.
На одном из них установлен межколесный дифференциал повышенного трения.
На втором простой дифференциал без блокировки.
Если можно фото моста со стороны колесного редуктора или информацию с паспортной металлической таблички на мосту (клепается на балке недалеко от главной передачи). Тогда смогу сказать подробнее.
вот очень интересная тема, я недавно совсем владею трактором т-150к и меня просто убивает отсутствие МКБ дифференциала, может кто-то уже решил этот вопрос путем вмешательства в конструкцию?
я знаю дядьку который заморачивался её восстановлением, Е---лся пару лет. Но как оказалось её убивает плуг. И самое интересное - пахота одним колесом в борозде. Толи совпадение, толи правда такая зависимость есть. Её можно починить, на это требуются обычно 3 попытки снятия установки редуктора. Но после прохождения загонки одним колесом в борозду - на том конце поля блокировка уже мёртвая. Если просто гонять трактор с прицепом она не умирает вообще. Но плуг этому трактору противопоказан. Если честно - сделать её невозможно. Она не выдерживает хроническую пробуксовку на небольшой угол, который происходит при пахоте, когда одно колесо в рыхлой земле а второе на стерне. Я опрашивал всех кто когда то юзал тесика - починить её никому не удалось. Работает она только у Дмитрия из Крыма - но его трактор поля не видел
Здравствуйте товарищи! недавно приобрел себе т157 (модификация т150к для леса).и сразу возникли пара вопросов:
1 на заведенном тракторе не могу включить ВОМ (если его сперва включить а потом завести, то всё работает)
2 рычаг включения переднего моста не получается перевести вперед тоесть включить передок.
помогите разобраться!
ВОМ включаеться клапаном а вал крутится все время так что у всех не включаеться.Утром включил и пусть маслает а вкл/выкл делаешь ричагом который тянет сектор на клапане редуктора Вом.А мост не включаеться видимо от того что шестерни притерлись ну оч сильно и не возможно расцепить.Но у нас все наоборот хрен выключиш.Так что сними кришку раздатки и ломиком а виключать не надо.
Здравствуйте ребята! Хочу с вами поделиться эмоциями от увиденного. У нас тут пару дней назад начался снежный апокалипсис. Рановато ещё, октябрь, в одну ночь в субботу навалило снега сантиметров 20. Да снег какой то липко-скользкий. Трасса стала. Камазы свекловозы влипли. Руководство бросило на спасение всю тяжёлую технику. Так получилось что недалеко от меня спасали камазов к-701 и т-150 погрузчик.
Вернусь к названию темы - блокировка. У т-150 её нет, у кировца она по умолчанию за счёт обгонных муфт. Поэтому тесик - это корова на льду. . Таскали они вместе. Вот только разницы я не заметил. Цепи на них были - но какие то самодельные редкие - типа штук 5 на всё колесо. У мтз мужик вообще привязал 2 цепи на всё колесо. Толку от них ноль. Кроме грохота никакого. Возможно если бы цепи были погуще - толк бы был. Зрелище было жалкое, все копошились, дымили, но мокрый снег всех победил. Потом я предложил трактористу на т-150 отехать недалеко - тут рухнувший дом лежит и мы накидали ему в ковш битого силикатного кирпича. А ковш у него 3 куба. Значит это не меньше 2 тонн. Чудо произошло. Тесик с кирпичами смог спасти сползшего с обочины кировца. Вот вам и блокировка. Балласт на заднюю тележку важнее блокировки. А у вас есть опыт таскания камазов в снегу? Как решали проблему?
Заодно и покатался пассажиром и на тесике и на к-700 и на кразе лапте :) Положительных эмоций - вагон. Обратил кстати внимание что тесик и кировец почти ровестники, но у кировца коробка включается легко, а тесиковская - ну это ужас - тракторист мученик - загадочно ищет диапазоны. Мне он сказал - у всех тесиков она разбивается за сезон и практически починить её невозможно, всё равно регулярно монтировкой что то включаешь или выключаешь. А у форумчан есть трактор у которого всё включается легко? или это общая тесиковая болезнь? Так же как и шарнир у погрузчика. Я никогда не видел погрузчика у которого шарнир не болтался. Например у амкадоров этот шарнир вечный - но там шарикоподшипники. Хотя опять же я заметил что в снегу тесик почему то бодрее амкодора и пробивается легче. Реально глазами видно. Колёса одинаковые, мосты тоже, движок тот же, но тесик по сугробам идёт лучше.
Здравствуйте ребята! Хочу с вами поделиться эмоциями от увиденного. У нас тут пару дней назад начался снежный апокалипсис. Рановато ещё, октябрь, в одну ночь в субботу навалило снега сантиметров 20. Да снег какой то липко-скользкий. Трасса стала. Камазы свекловозы влипли. Руководство бросило на спасение всю тяжёлую технику. Так получилось что недалеко от меня спасали камазов к-701 и т-150 погрузчик.
Вернусь к названию темы - блокировка. У т-150 её нет, у кировца она по умолчанию за счёт обгонных муфт. Поэтому тесик - это корова на льду. . Таскали они вместе. Вот только разницы я не заметил. Цепи на них были - но какие то самодельные редкие - типа штук 5 на всё колесо. У мтз мужик вообще привязал 2 цепи на всё колесо. Толку от них ноль. Кроме грохота никакого. Возможно если бы цепи были погуще - толк бы был. Зрелище было жалкое, все копошились, дымили, но мокрый снег всех победил. Потом я предложил трактористу на т-150 отехать недалеко - тут рухнувший дом лежит и мы накидали ему в ковш битого силикатного кирпича. А ковш у него 3 куба. Значит это не меньше 2 тонн. Чудо произошло. Тесик с кирпичами смог спасти сползшего с обочины кировца. Вот вам и блокировка. Балласт на заднюю тележку важнее блокировки. А у вас есть опыт таскания камазов в снегу? Как решали проблему?
Заодно и покатался пассажиром и на тесике и на к-700 и на кразе лапте :) Положительных эмоций - вагон. Обратил кстати внимание что тесик и кировец почти ровестники, но у кировца коробка включается легко, а тесиковская - ну это ужас - тракторист мученик - загадочно ищет диапазоны. Мне он сказал - у всех тесиков она разбивается за сезон и практически починить её невозможно, всё равно регулярно монтировкой что то включаешь или выключаешь. А у форумчан есть трактор у которого всё включается легко? или это общая тесиковая болезнь? Так же как и шарнир у погрузчика. Я никогда не видел погрузчика у которого шарнир не болтался. Например у амкадоров этот шарнир вечный - но там шарикоподшипники. Хотя опять же я заметил что в снегу тесик почему то бодрее амкодора и пробивается легче. Реально глазами видно. Колёса одинаковые, мосты тоже, движок тот же, но тесик по сугробам идёт лучше.
Алексей я немного проработал на тесике там есть немного ньюансов.Мы работали на птицефабрике в Ефремове так вот были времена когда мы ставили все 4 новых колеса так если едешь по снегу без остановки а на фаркопе висить 10 кубов то это зверь но только стоит остановиться то здесь уже начинаеться танцы задним мостом.Про скорости было 2 проблемы за 17 лет это винт с вилки вывернулся и где штифт стоит на рычаге его подварить да обтачить и все проблемы.Еще был у нас 150к с лопатой из газовой трубы так вот он был как танк мы кинули ему блок на крылья ехал жуть но погнули раму об столб.
на тесике не получается враскачку. Чтоб включить заднюю нужно остановиться, выжать сцепление, подождать немного, иначе будет дрррр, а потом втыкать заднюю. И второе - трактор всегда движется куда смотрит первая полурама. Не очень он на зад реагирует. Только 2 тонны заставляют его реагировать на поворот тележки. Мне кажется это от того что от шарнира до задней оси меньще чем до передней. У меня сосед делал трактор переломку на мотоциклетном движке. Пока не сделал полурамы симметричными - он тоже плохо рулился.
И по хорошему нужно придумывать какой то кун, чтобы ковш ходил не только вверх в низ но и в зад- перёд, хоть немного пусть хоть сантиметров 70. Как бы было хорошо - упёрся жопой и подвинулся на полметра, потом ещё и вылез из сугроба. Но ковш может только отжать и вывесить колёса - это мало что даёт.
Кстати - у вас в тульской - такая же зимняя сказка в октябре?
Кстати - у вас в тульской - такая же зимняя сказка в октябре?
Да такая же зимняя сказка.Многие бросили полевые работы а мы ещё скребем землю.К пятнице обещают большой снег вот будем ждать.
Всем привет! Мучает тот же вопрос, как вылечить блокировку дифференциала? Знаю что лечится какими то шайбами! Когда то давно рассказывал один мужик у него у соседа т-150 имеется, чистит он им дороги в деревне, так вот он восстанавливает блокировку, вытачивает какие то шайбы и ставит их судя по всему в редукторе! Взялся я тут разбираться что там за такой волшебный редуктор и что за дифференциал, оказалось не так то там все и сложно, дифференциал там повышенного трения, вот только осталось додуматься что сделать, толи диски дифференциала менять все, толи туда и надо шайбу подложить!
а если один только мост сделать с принудительной блокировкой?
2е- может отключаемую механически? лежит один мост с редуктором надо посмотреть, какой он.
бывает надо иногда,
у меня Фр, погрузчик,
я знаю дядьку который заморачивался её восстановлением, Е---лся пару лет. Но как оказалось её убивает плуг. И самое интересное - пахота одним колесом в борозде. Толи совпадение, толи правда такая зависимость есть. Её можно починить, на это требуются обычно 3 попытки снятия установки редуктора. Но после прохождения загонки одним колесом в борозду - на том конце поля блокировка уже мёртвая. Если просто гонять трактор с прицепом она не умирает вообще. Но плуг этому трактору противопоказан. Если честно - сделать её невозможно. Она не выдерживает хроническую пробуксовку на небольшой угол, который происходит при пахоте, когда одно колесо в рыхлой земле а второе на стерне. Я опрашивал всех кто когда то юзал тесика - починить её никому не удалось. Работает она только у Дмитрия из Крыма - но его трактор поля не видел
Большая редкость что-бы блокировка работала даже на новом тракторе. И только-лишь на транспортных работах. В своё время из 5шт в колхозе снови нормально работала только на 1. и то не долго, а потом стало как у всех, сначала 2 диагональных выроют себе яму, потом начинают ещё 2.
у моего знакомого зил 130. Никаких блокировок нет. На обычных колёсах гребёт одним колесом. Но стоит поставить арочные я-170, то гребёт всем мостом как будто у него блокировка включена, специально шёл по грязи сзади и смотрел. Весь секрет в шинах - возможно тут такая же фигня.
вообще решить проблему блокировки тесика можно раз и навсегда. На каком то мерседесовском кросовере стоит система EBS вот её оттуда взять и тупо поставить. Но боюсь что не хватит воздуха в компрессоре и греться будут тормозные
Здравствуйте ребята! Хочу с вами поделиться эмоциями от увиденного. У нас тут пару дней назад начался снежный апокалипсис. Рановато ещё, октябрь, в одну ночь в субботу навалило снега сантиметров 20. Да снег какой то липко-скользкий. Трасса стала. Камазы свекловозы влипли. Руководство бросило на спасение всю тяжёлую технику. Так получилось что недалеко от меня спасали камазов к-701 и т-150 погрузчик.
Вернусь к названию темы - блокировка. У т-150 её нет, у кировца она по умолчанию за счёт обгонных муфт. Поэтому тесик - это корова на льду. . Таскали они вместе. Вот только разницы я не заметил. Цепи на них были - но какие то самодельные редкие - типа штук 5 на всё колесо. У мтз мужик вообще привязал 2 цепи на всё колесо. Толку от них ноль. Кроме грохота никакого. Возможно если бы цепи были погуще - толк бы был. Зрелище было жалкое, все копошились, дымили, но мокрый снег всех победил. Потом я предложил трактористу на т-150 отехать недалеко - тут рухнувший дом лежит и мы накидали ему в ковш битого силикатного кирпича. А ковш у него 3 куба. Значит это не меньше 2 тонн. Чудо произошло. Тесик с кирпичами смог спасти сползшего с обочины кировца. Вот вам и блокировка. Балласт на заднюю тележку важнее блокировки. А у вас есть опыт таскания камазов в снегу? Как решали проблему?
Заодно и покатался пассажиром и на тесике и на к-700 и на кразе лапте :) Положительных эмоций - вагон. Обратил кстати внимание что тесик и кировец почти ровестники, но у кировца коробка включается легко, а тесиковская - ну это ужас - тракторист мученик - загадочно ищет диапазоны. Мне он сказал - у всех тесиков она разбивается за сезон и практически починить её невозможно, всё равно регулярно монтировкой что то включаешь или выключаешь. А у форумчан есть трактор у которого всё включается легко? или это общая тесиковая болезнь? Так же как и шарнир у погрузчика. Я никогда не видел погрузчика у которого шарнир не болтался. Например у амкадоров этот шарнир вечный - но там шарикоподшипники. Хотя опять же я заметил что в снегу тесик почему то бодрее амкодора и пробивается легче. Реально глазами видно. Колёса одинаковые, мосты тоже, движок тот же, но тесик по сугробам идёт лучше.
Думаю что секрет весь в развесовке, больший вес приходится на передний мост. Так же как и запорожец выигрывал по проходимости, особенно по снегу.
Погрузчиком можно вытаскивать самой установкой, спокойно и не принужденно, у меня Т156,
пытался один раз, буксует и все, и так и сяк, и стрелой поднимешь , и все равно, опракидывает,
Короче ковш опрокидываешь, упираешься им в землю, цепляешь трос и тянешь ковшом, силы хватает, особенно на снегу, я так бочку полуприцеп вытащил, и то сначала развернул прицеп,
А то смотришь видео, вот буксуют, дергают, че дергать то,
летом то да, вкл пониженную и вытаскиваешь
Здравия! Сзади рычага переключения передач есть 3 рычага размером поменьше. Один- привод НШ (включение гидравлики), второй- ВОМ, третий- полный привод. Точный порядок не помню, но я думаю разобраться можно.
да речь не о подключении передка(самый правый рычаг),а о восстановлении самоблока в мостах.я правильно понял автора?
Вы правильно поняли! товарищ предлагает поставить кразовские мосты от лаптежника с принудительной полной блокировкой колес? кто как смотрит на это?
а передаточные числа рассчитали?у меня тоже была мысль собрать что-нибудь этакое-на жёсткой раме без промопоры,с обоими управляемыми мостами,на базе кразовских мостов(два передних,с развесовкой как у тесика,с кразовсим мотором и т-150-й коробкой),задний мост виделся на шарнире с качанием 30см по вертикали.не получилось
ХТЗ использует два типа мостов.
На одном из них установлен межколесный дифференциал повышенного трения.
На втором простой дифференциал без блокировки.
Если можно фото моста со стороны колесного редуктора или информацию с паспортной металлической таблички на мосту (клепается на балке недалеко от главной передачи). Тогда смогу сказать подробнее.
вот очень интересная тема, я недавно совсем владею трактором т-150к и меня просто убивает отсутствие МКБ дифференциала, может кто-то уже решил этот вопрос путем вмешательства в конструкцию?
я знаю дядьку который заморачивался её восстановлением, Е---лся пару лет. Но как оказалось её убивает плуг. И самое интересное - пахота одним колесом в борозде. Толи совпадение, толи правда такая зависимость есть. Её можно починить, на это требуются обычно 3 попытки снятия установки редуктора. Но после прохождения загонки одним колесом в борозду - на том конце поля блокировка уже мёртвая. Если просто гонять трактор с прицепом она не умирает вообще. Но плуг этому трактору противопоказан. Если честно - сделать её невозможно. Она не выдерживает хроническую пробуксовку на небольшой угол, который происходит при пахоте, когда одно колесо в рыхлой земле а второе на стерне. Я опрашивал всех кто когда то юзал тесика - починить её никому не удалось. Работает она только у Дмитрия из Крыма - но его трактор поля не видел
А если поискать мосты "Раба"? Шли на различные погрузчики, некоторые имели жёсткие блокировки. Надёжные донельзя.
http://www.raba.hu/axle/en.futomu.raba.hu/doctar/futomu/angol/Raba_Axle_...
Вот есть вариант, только неизвестно, с блокировкой или нет. По идее, должны быть с блокировкой. Колея 1840 мм.
Здравствуйте товарищи! недавно приобрел себе т157 (модификация т150к для леса).и сразу возникли пара вопросов:
1 на заведенном тракторе не могу включить ВОМ (если его сперва включить а потом завести, то всё работает)
2 рычаг включения переднего моста не получается перевести вперед тоесть включить передок.
помогите разобраться!
ВОМ включаеться клапаном а вал крутится все время так что у всех не включаеться.Утром включил и пусть маслает а вкл/выкл делаешь ричагом который тянет сектор на клапане редуктора Вом.А мост не включаеться видимо от того что шестерни притерлись ну оч сильно и не возможно расцепить.Но у нас все наоборот хрен выключиш.Так что сними кришку раздатки и ломиком а виключать не надо.
Здравствуйте ребята! Хочу с вами поделиться эмоциями от увиденного. У нас тут пару дней назад начался снежный апокалипсис. Рановато ещё, октябрь, в одну ночь в субботу навалило снега сантиметров 20. Да снег какой то липко-скользкий. Трасса стала. Камазы свекловозы влипли. Руководство бросило на спасение всю тяжёлую технику. Так получилось что недалеко от меня спасали камазов к-701 и т-150 погрузчик.
Вернусь к названию темы - блокировка. У т-150 её нет, у кировца она по умолчанию за счёт обгонных муфт. Поэтому тесик - это корова на льду. . Таскали они вместе. Вот только разницы я не заметил. Цепи на них были - но какие то самодельные редкие - типа штук 5 на всё колесо. У мтз мужик вообще привязал 2 цепи на всё колесо. Толку от них ноль. Кроме грохота никакого. Возможно если бы цепи были погуще - толк бы был. Зрелище было жалкое, все копошились, дымили, но мокрый снег всех победил. Потом я предложил трактористу на т-150 отехать недалеко - тут рухнувший дом лежит и мы накидали ему в ковш битого силикатного кирпича. А ковш у него 3 куба. Значит это не меньше 2 тонн. Чудо произошло. Тесик с кирпичами смог спасти сползшего с обочины кировца. Вот вам и блокировка. Балласт на заднюю тележку важнее блокировки. А у вас есть опыт таскания камазов в снегу? Как решали проблему?
Заодно и покатался пассажиром и на тесике и на к-700 и на кразе лапте :) Положительных эмоций - вагон. Обратил кстати внимание что тесик и кировец почти ровестники, но у кировца коробка включается легко, а тесиковская - ну это ужас - тракторист мученик - загадочно ищет диапазоны. Мне он сказал - у всех тесиков она разбивается за сезон и практически починить её невозможно, всё равно регулярно монтировкой что то включаешь или выключаешь. А у форумчан есть трактор у которого всё включается легко? или это общая тесиковая болезнь? Так же как и шарнир у погрузчика. Я никогда не видел погрузчика у которого шарнир не болтался. Например у амкадоров этот шарнир вечный - но там шарикоподшипники. Хотя опять же я заметил что в снегу тесик почему то бодрее амкодора и пробивается легче. Реально глазами видно. Колёса одинаковые, мосты тоже, движок тот же, но тесик по сугробам идёт лучше.
Алексей я немного проработал на тесике там есть немного ньюансов.Мы работали на птицефабрике в Ефремове так вот были времена когда мы ставили все 4 новых колеса так если едешь по снегу без остановки а на фаркопе висить 10 кубов то это зверь но только стоит остановиться то здесь уже начинаеться танцы задним мостом.Про скорости было 2 проблемы за 17 лет это винт с вилки вывернулся и где штифт стоит на рычаге его подварить да обтачить и все проблемы.Еще был у нас 150к с лопатой из газовой трубы так вот он был как танк мы кинули ему блок на крылья ехал жуть но погнули раму об столб.
на тесике не получается враскачку. Чтоб включить заднюю нужно остановиться, выжать сцепление, подождать немного, иначе будет дрррр, а потом втыкать заднюю. И второе - трактор всегда движется куда смотрит первая полурама. Не очень он на зад реагирует. Только 2 тонны заставляют его реагировать на поворот тележки. Мне кажется это от того что от шарнира до задней оси меньще чем до передней. У меня сосед делал трактор переломку на мотоциклетном движке. Пока не сделал полурамы симметричными - он тоже плохо рулился.
И по хорошему нужно придумывать какой то кун, чтобы ковш ходил не только вверх в низ но и в зад- перёд, хоть немного пусть хоть сантиметров 70. Как бы было хорошо - упёрся жопой и подвинулся на полметра, потом ещё и вылез из сугроба. Но ковш может только отжать и вывесить колёса - это мало что даёт.
Кстати - у вас в тульской - такая же зимняя сказка в октябре?
Кстати - у вас в тульской - такая же зимняя сказка в октябре?
Да такая же зимняя сказка.Многие бросили полевые работы а мы ещё скребем землю.К пятнице обещают большой снег вот будем ждать.
Всем привет! Мучает тот же вопрос, как вылечить блокировку дифференциала? Знаю что лечится какими то шайбами! Когда то давно рассказывал один мужик у него у соседа т-150 имеется, чистит он им дороги в деревне, так вот он восстанавливает блокировку, вытачивает какие то шайбы и ставит их судя по всему в редукторе! Взялся я тут разбираться что там за такой волшебный редуктор и что за дифференциал, оказалось не так то там все и сложно, дифференциал там повышенного трения, вот только осталось додуматься что сделать, толи диски дифференциала менять все, толи туда и надо шайбу подложить!
а если один только мост сделать с принудительной блокировкой?
2е- может отключаемую механически? лежит один мост с редуктором надо посмотреть, какой он.
бывает надо иногда,
у меня Фр, погрузчик,
С принудительной шли РАБАвские мосты, они, в основном шли на погрузчики, но подходят и на тесика.
а если вообще заблокировать? один мост на зиму?
От 66-го мост видел на ютубе на тесике... Точно не помню -, по моему, только кратер с редуктором, вроде перечулковывали, что ли.
Большая редкость что-бы блокировка работала даже на новом тракторе. И только-лишь на транспортных работах. В своё время из 5шт в колхозе снови нормально работала только на 1. и то не долго, а потом стало как у всех, сначала 2 диагональных выроют себе яму, потом начинают ещё 2.
это как нету блокировок?
повезло мужику. видимо трактор собирался руками.
у моего знакомого зил 130. Никаких блокировок нет. На обычных колёсах гребёт одним колесом. Но стоит поставить арочные я-170, то гребёт всем мостом как будто у него блокировка включена, специально шёл по грязи сзади и смотрел. Весь секрет в шинах - возможно тут такая же фигня.
вообще решить проблему блокировки тесика можно раз и навсегда. На каком то мерседесовском кросовере стоит система EBS вот её оттуда взять и тупо поставить. Но боюсь что не хватит воздуха в компрессоре и греться будут тормозные
Поставив другие мосты . Самый эффективный способ. )))
Думаю что секрет весь в развесовке, больший вес приходится на передний мост. Так же как и запорожец выигрывал по проходимости, особенно по снегу.
Погрузчиком можно вытаскивать самой установкой, спокойно и не принужденно, у меня Т156,
пытался один раз, буксует и все, и так и сяк, и стрелой поднимешь , и все равно, опракидывает,
Короче ковш опрокидываешь, упираешься им в землю, цепляешь трос и тянешь ковшом, силы хватает, особенно на снегу, я так бочку полуприцеп вытащил, и то сначала развернул прицеп,
А то смотришь видео, вот буксуют, дергают, че дергать то,
летом то да, вкл пониженную и вытаскиваешь
Освежу тему а некто не думал-если мосты с блокировкой маза поставить, только бортовые от т 150 поставить?