Практически никакой. В д243 нового образца топливная и форсунки на 215 атмосфер регулируется , что на тягу никак не влияет. Как не тянул 3 корпуса нормально ,так и не тянет.
На щет поршневой- найдеш солдеповскую гильза-поршень ,кричи УРА. А из современных все туфта, какую не возьми, хоть дорогую хоть какую , испытано на личном опыте.
Привет форумчане.Подскажите пожалуйсто подходит ли гбц от двигателя д-242,243 на блок д-240?Уже вторую гбц ставим с новыми прокладками,а когда заводим движок,долго его гоняя пускачом,в районе прокладки сочится(течет) вода ,как будто недожато????????
Ещё поставьте просто гбц на двигатель без прокладки, не закручивая и посмотрите(с другой стороны светите) или щупами, ложится головка на все гильзы всей плоскостью?
Привет форумчане.Подскажите пожалуйсто подходит ли гбц от двигателя д-242,243 на блок д-240?Уже вторую гбц ставим с новыми прокладками,а когда заводим движок,долго его гоняя пускачом,в районе прокладки сочится(течет) вода ,как будто недожато????????
А уточнить можно,откуда течет?По кругу или в конкретном месте?И еще вопрос. Вода начинает бежать при заводке или когда завелся?Почему вы его долго гоняете пускачом?
Таких подробностей не знаю,так как трактор не мой,а соседский но есть возможность его прикупить но в тоже время нехочеться переплачивать!Знаю лишь только то что ставили они 2 разные гбц (со склада запчастей колхоза) на новые прокладки.А гоняют долго наверное потому что топливную с форсунками надо проверить!!!!!
Таких подробностей не знаю,так как трактор не мой,а соседский но есть возможность его прикупить но в тоже время нехочеться переплачивать!Знаю лишь только то что ставили они 2 разные гбц (со склада запчастей колхоза) на новые прокладки.А гоняют долго наверное потому что топливную с форсунками надо проверить!!!!!
В таком случае советую вам поприсутствовать возле трактора,увидеть своими глазами,а еще лучше фоток наделать и выкласть сюда.Вот тогда можно будет что то советовать.
А может быть блоку капут,просто по ходу движок перегрет.......
Если движок перегрет,приходит капут поршневой,но чтоб скрутило блок !!!!! Это ж его надо было до красна нагреть
Я же говорю,если трактор у соседей,пойдите и хорошо осмотрите сами.
Спасибо.Но почему тогда воду гонит из под прокладки?
Вариант: перегрели движок,воду выгнало,налили холодной воды,треснул блок .
Вот так может быть.Нужно подавать всю информацию,а то думаем за одно,а вылазит другое.Если дествительно трещина,можно заварить и блок еще походит.
сегодня ставил гбц на блок без прокладки,перед этим промазал моторным маслом кромки гильз.щупом не мерил но зазор есть(между гильзами есть просвет.потом снял гбц и увидел четкие масляные отпечатки от гильзю.И еще сама кромка гильзы на сколько должна выступать из блока?Может они не допресованы?Как их правильно допресовать или выпресовать а потом заново запресовать?
сегодня ставил гбц на блок без прокладки,перед этим промазал моторным маслом кромки гильз.щупом не мерил но зазор есть(между гильзами есть просвет.потом снял гбц и увидел четкие масляные отпечатки от гильзю.И еще сама кромка гильзы на сколько должна выступать из блока?Может они не допресованы?Как их правильно допресовать или выпресовать а потом заново запресовать?
Вот эта кромка должна быть заподлецо с блоком.
Я вставляю гильзу,предварительно смазав ее и кольца маслом,сверху крепкую колодку по размеру и забиваю тяжелым молотком.Выпресовываю сьемником.
сверху крепкую колодку по размеру и забиваю тяжелым молотком.
Забудьте о забивании молотком! Может треснуть гильза. Я беру болты крепления гбц одеваю на них пальцы поршней и вкручивая их в блок(по паре на гильзу) зажимая сажу гильзы на место.
сверху крепкую колодку по размеру и забиваю тяжелым молотком.
Забудьте о забивании молотком! Может треснуть гильза. Я беру болты крепления гбц одеваю на них пальцы поршней и вкручивая их в блок(по паре на гильзу) зажимая сажу гильзы на место.
За 17 лет моей практики ни одна гильза не лопнула и даже не слышал про такое.И везде при ремонте я видел такой способ.Разве что брак попал...
В том то идело что не я их пресовал по этому и сомнения......Хочу попробывать допресовать а если не пойдут то как их достать не имея сьемника ине снимая движок с трактора(коленвал не будет мешать?)??????
В том то идело что не я их пресовал по этому и сомнения......Хочу попробывать допресовать а если не пойдут то как их достать не имея сьемника ине снимая движок с трактора(коленвал не будет мешать?)??????
Гильзы новые,только поставленые или движок был в работе?Если новые,можно попробовать выбить снизу через крепкую деревяную наставку,не металическую!!!Если движок работал,только сьемником.
Принцип такой,можно что то самодельное.
Практически никакой. В д243 нового образца топливная и форсунки на 215 атмосфер регулируется , что на тягу никак не влияет. Как не тянул 3 корпуса нормально ,так и не тянет.
На щет поршневой- найдеш солдеповскую гильза-поршень ,кричи УРА. А из современных все туфта, какую не возьми, хоть дорогую хоть какую , испытано на личном опыте.
за последнии годы лучшая из худших костромская а на счет 240 под пускач 243 под стартер поршневые одинаковие 245 под турбину и поршень на 3 кольца,
И 240 И 243 может быть и под пускач и под стартер,даже 245. меняй только плиту и маховик
Ерунда полная. В маркировке двигателя наличие буквы "Л" обозначает разницу. Дизель Д-240 с электростартером, Д-240Л с пусковым двигателем.
Привет форумчане.Подскажите пожалуйсто подходит ли гбц от двигателя д-242,243 на блок д-240?Уже вторую гбц ставим с новыми прокладками,а когда заводим движок,долго его гоняя пускачом,в районе прокладки сочится(течет) вода ,как будто недожато????????
Гбц одинаковые. Высота гильз на одном уровне?
Спасибо.Но почему тогда воду гонит из под прокладки???????????????????????????
Плоскость гбц и уровень гильз проверяли?
гильзы на одном уровне,а гбц брал вроде как с рабочих........Буду проверять
Ещё поставьте просто гбц на двигатель без прокладки, не закручивая и посмотрите(с другой стороны светите) или щупами, ложится головка на все гильзы всей плоскостью?
попробуйте применить фторопластовые кольца которые ставятся на прокладку гбц
Вот задумываюсь над тем что гбц плохие подсунули..........
Эти кольца лучше изолируют камеру сгорания, но не течь воды наружу блока, как в данном случае.
А уточнить можно,откуда течет?По кругу или в конкретном месте?И еще вопрос. Вода начинает бежать при заводке или когда завелся?Почему вы его долго гоняете пускачом?
Таких подробностей не знаю,так как трактор не мой,а соседский но есть возможность его прикупить но в тоже время нехочеться переплачивать!Знаю лишь только то что ставили они 2 разные гбц (со склада запчастей колхоза) на новые прокладки.А гоняют долго наверное потому что топливную с форсунками надо проверить!!!!!
В таком случае советую вам поприсутствовать возле трактора,увидеть своими глазами,а еще лучше фоток наделать и выкласть сюда.Вот тогда можно будет что то советовать.
А с трактора где родная гбц,что с ней, что другие ставите?
А может быть блоку капут,просто по ходу движок перегрет.......
Если движок перегрет,приходит капут поршневой,но чтоб скрутило блок !!!!! Это ж его надо было до красна нагреть
Я же говорю,если трактор у соседей,пойдите и хорошо осмотрите сами.
Вариант: перегрели движок,воду выгнало,налили холодной воды,треснул блок .
Вот так может быть.Нужно подавать всю информацию,а то думаем за одно,а вылазит другое.Если дествительно трещина,можно заварить и блок еще походит.
сегодня ставил гбц на блок без прокладки,перед этим промазал моторным маслом кромки гильз.щупом не мерил но зазор есть(между гильзами есть просвет.потом снял гбц и увидел четкие масляные отпечатки от гильзю.И еще сама кромка гильзы на сколько должна выступать из блока?Может они не допресованы?Как их правильно допресовать или выпресовать а потом заново запресовать?
Вот эта кромка должна быть заподлецо с блоком.
Я вставляю гильзу,предварительно смазав ее и кольца маслом,сверху крепкую колодку по размеру и забиваю тяжелым молотком.Выпресовываю сьемником.
вот как раз то эта кромка чуть-чуть выступает.каким способом ее теперь допресовать?
Встречный вопрос.Гильзы вы ставили или нет?Если не вы,может не почистили посадочные места под них,тогда они на место не станут.Уточню;
Если посадочные места в порядке,то допресовать можно тем способом,что я описал ниже,иначе нужно их вытянуть,все почистить и тогда садить.
Забудьте о забивании молотком! Может треснуть гильза. Я беру болты крепления гбц одеваю на них пальцы поршней и вкручивая их в блок(по паре на гильзу) зажимая сажу гильзы на место.
За 17 лет моей практики ни одна гильза не лопнула и даже не слышал про такое.И везде при ремонте я видел такой способ.Разве что брак попал...
В том то идело что не я их пресовал по этому и сомнения......Хочу попробывать допресовать а если не пойдут то как их достать не имея сьемника ине снимая движок с трактора(коленвал не будет мешать?)??????
Гильзы новые,только поставленые или движок был в работе?Если новые,можно попробовать выбить снизу через крепкую деревяную наставку,не металическую!!!Если движок работал,только сьемником.
Принцип такой,можно что то самодельное.
Вам повезло. Мотористы, которые занимаются этим делом, о кольцевой трещине знают не по наслышке.
Попробуйте так как я описал и заворачивая ключом ощутите допресовывается гильза или нет.