Думаю, как запитать электропогрузчик от сети 220 вольт. Т.е. , как сделать мощный выпрямитель, желательно с наименьшим количеством диодов.
Питание 48 вольт, точнее, нужно как бы два выпрямителя по 24 вольта, т.к. используется отвод на 24 вольта.
Полагаю погрузчики в картофелехранилище не только я использую, аккумуляторы уж шибко дороги.
Вы здесь
Питание электропогрузчика от сети.
23 сообщения
ср, 09.01.2013 - 10:52
#1
У меня бегал погрузчик , лет 15 назад, в цехе .
был подключён по принципу козлового крана, питающий кабель был повешен большими кольцами на натянутом тросе.
Да, как кабель развесить пожалуй можно придумать, вот саму схемку выпрямителя, питающего как сообразить.
элементарно,
что за погрузчик?
мощность движков , и марку?
и переходим в Агент ,маил ру
я там чаще бываю, помогу
Погрузчик болгарский. Насосный двигатель 3 квт. Ходовой раза в два мощнее.
Размышляю, нужна ли хорошая фильтрация напряжения, не будет ли "дребезга" пускателей и реле. Все надеюсь, кто нибудь из толковых электриков заглянет сюда, подскажет чего, схемку набросает.
Ребята у меня та же проблема. только погрузчик Линде, мощность 5 и 11 кВт соответственно. Как сделать от сети??? Подскажите пожалуйста.
Трансформатор, диодный мост и несколько конденсаторов побольше (на сколько не жалко денег) ёмкости. Поднятия напряжения конденсатором бояться не стоит, оно "сойдёт на нет" в первые доли секунды работы.
Могу порекомендовать кабельное питание для электропогрузчика. Стоимость ~100.000 руб. Выпрямительный блок устанавливается в отсек АКБ, а кабелесборочный механизм на крышу электропогрузчика.
Было бы у человека 100К он бы не создавал эту тему.
Есть у меня советское честное пускозарядное устройство. Стационар на колёсиках .220 в на 12 тире 24в. Ампер 200 наверное выплёвывает. Распилить и в аккумм. ящик засунуть можно. Обращайтесь, если надо. А то стоит -пылится.. Есть и 380 на 12. Намного компактнее.
Да зачем такой ток огромный, хватает и ампер 50 , просто надо на каре, использовать балластные аккумуляторы .
Это правильно.
Есть Но!
Вот очень интересно , какое НО?
Если для управления использовать транзисторы с маркировкой ТК152-100, всё работает на ура.
Надо чтоб напряжение на заряднике, мощном, было не выше 13 вольт, иначе вскипят аккумы быстренько, при таком токе. Т.Е. как сделать чтоб при скачках напряжения, при работе погрузчика, было более-менее стабильно.
Мне не попадались погрузчики с напряжением батареи в 13 вольт,
у меня было два , в одном было 24 вольта, в другом 48вольт.
При запитки на первый подавалось напряжение 31,4в на второй 62 в
Ничего не кипело и всё работало.
[quote=DIM776]
элементарно,
что за погрузчик?
то же встала такая проблема, собираюсь купить электропогрузчик, денег хватает только без батареек.
Но так как радиус его работы не более 10 метров и работать он будет не более 1 часа в день, есть мысль сделать его от сети, или от автомобильных аккумуляторов. Из вышеописанного не очень понятно, как это сделать, но видно, что у людей опыт есть, вот и прошу помощи. Изначально на погрузчике стояли батареи 48 вольт 500 А/ч, есть мысль поставить 4 автомобильных аккумулятора последовательно 12 Вольт по 125 А/ч. Тут вопрос, на сколько хватит авто-аккумуляторов, ведь нужно ставить тяговые, а они дорогие. И второй вопрос, как сделать от сети, можно ли для этих целей использовать сварочник и как,?
Все получилось? Как сделал?
Генератор на 4 квт и выпрямитель. Ну и конечно полудохлые 60а.ч. аккумы для балластирования.
Правильно - 380/48, но тоже довольно дорого. Из-за пульсаций на одной фазе можете спалить движки. Нужны диоды соответствующего класса на довольно мощных радиаторах по схеме 6-фазного моста и трансформатор соответствующей мощности с запасом по перегрузу. Навскидку 10-12 кВт, но можно и меньше. Конденсаторы не нужны, разве от помех.
Всё можно раздобыть сравнительно недорого. Про подвесной кабель и так понятно, типа КОГ или НРШМ. Тоже, кстати, недешёыый.
Напишите в личку, если интересуют подробности. Эксплуатировал такие погрузчики давненько, правда.
Лучше без кабеля и японские.
Тяговые и нужно ставить. Стартерных, даже одинаковой ёмкости, хватит только на короткое время и они быстро разрушатся.
Здравствуйте. Освежу тему)) Предлагают по смешной цене электрокару без аккумуляторов, продавец говорит, что можно запитать от сварочного трансформатора. Я с электрическими схемами особо не дружу, из сообщений выше особо ничего не понял. Можно или нет использовать сварочник? Или как вариант рассмотреть замену родного двигателя постоянного тока на трехфазный асинхронный мотор с редуктором?
Сварочный трансформатор должен быть здоровенным, чтоб мог выдавать ампер под триста.
Ну а если Вы не очень поняли из всей темы что и как, то в паре слов не пояснить....
При наличии демферных АБ хватает и на ампер 30