Купил т 40 который простоял с 1999 года без цилиндров на движке, поршня торчат из блока.закатывали руками. Купил запчасти ( кольца головки прокладки) стал собирать но вот засада калено не проверну (только 2 см.вперед и назад) Залез в кабину рычаг кпп в нентралке но кроме 5 и 6 больше ничего не включается ,рычаг реверса поднимается но не уверен что опускается до конца.ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НАХОДИТСЯ ПО СЕРЕДИНЕ(так бывает когда ловишь две передачи или когда реверс по середине).плюс включен рычаг ВОМ не могу выдернуть этот рычаг.Подскажите с чего начать.Работал на нем давно и опыт ремонта на два с плюсом .Могу скинуть рычаг кпп посмотреть за две передачи но насколько помню движка при двух передачах работает но не помню можно вкюлучить другие передачи или нет и влияет ли ВОМ на движку.ПОМОГИТЕ.СПАСИБО.
0.как правильно установить поршневые кольца на т-40 ?
1может ли из за кпп (ВКЛЮЧЕНЫ две передачи) не выключатся ВОМ.(или он выключится после выведения передач в нентралку)
2 можно ли через какой нибудь лючёк выключить вом
3 что еще может держать коленвал ?движек без гильз
ПОМОГИТЕ.СПАСИБО!
Вы здесь
С чего начать ремонт трактора т-40 (спустя два года самому смешно)
сб, 22.12.2012 - 11:02
#1
может оно все нетак страшно.....просто заржавелли??? вом включается всегда...при выжиме сцепление..есть скорость нет ему всеравно...у меня так...а выклюсается просто и без усилия....смотри коробку сцепление....самое хорошее полная ревизия всего..если незнаешь работал он перед смертью нормально или нет......полный разбор....раскат и так далее.....
Коленвал может держать:
1 -не выключена скорость
2- заржавели кореные вкладыши.
3- заклинили или заржавели шестерни грм.
Прилипло наверное сципление. Оно выжимается?
итд.
Мой совет раскатить трактор перебрать коробку и сцепление, снять лобовину, потдон, коленвал и просмотреть шейки
к/в на наличие ржи и раковин, выработки, если все хорошо, заменить вкладыши все и сальники коленвала.
где находится рычаг вома? Если в переднем положении, то включить можно при движение трактора, если в заднем, то при повороте двигателя выключать.
Коленва крутится легко но 1-2 см вперед назад .Рычаг ВОМ включен вперед.Педаль сцепления зависла по середине (ползун реверса перемещается рукой).Шестерни ГРМ вроде в масле я снял компрессор и мас. насос.
Трактор катался до 22.12.12 пока я не снял крышку кпп хотел выставить 4 ползунка одинаково (думал включены две передачи) двигалась только 5 и 6 передача без усилия разработал 3 и 2. затем з. х. и 4 . А зам.ход и 1 не могу сдвинуть не влево не в право (вывешивал пытаясь крутить за колесо) передача включена какая не пойму что делать ? Могу сделать фото.
Спасибо за потраченное на меня время!
Честно даже и не вскрывал крышку сцепления
Коленва крутится легко но 1-2 см вперед назад ..Педаль сцепления зависла по середине
Трактор катался до 22.12.12 пока я не снял крышку кпп хотел выставить 4 ползунка одинаково (думал включены две передачи) двигалась только 5 и 6 передача без усилия разработал 3 и 2. затем з. х. и 4 . А зам.ход и 1 не могу сдвинуть не влево не в право (вывешивал пытаясь крутить за колесо) передача включена какая не пойму что делать ? Могу сделать фото.
Спасибо за потраченное на меня время!
Такую технику надо разобрать до болта,всё промыть,продефектовать,поменять всё что негоже,доукомплектовать,собрать,отрегулировать,и покрасить. А все эти гадания-пустая трата времени.
Ты добрый ! на улице -15 и у нас вообще нет снега .
Такая же хрень,только-27. Озимым наверное,пи.....ц..... у меня тоже,ДТ ждёт под окном,оставлю до весны,здоровье дороже,а тяп ляп делать не советую всё равно. Кстати,есть бруски,рейки любые,вот чё думаю,а если тепличку своеобразную соорудить над трактором? Плёнку в два слоя,для тепла,печурку туда,и вперёд? А? Идея?
Можно и палатку торговую или что то подобное.Я когда то ЮМЗ раскатывал кран-балкой передвижной и как назло дождь почти каждый день-тент натянул от кран-балки к земле и спокойно ремонтировал.
Теплицу не вопрос!!!! Вопрос по трактору что делать с кпп не могу сдвинуть ползун 4 и1и2 передачи +выключить ВОМ ( рычаг включен к ДВС)
Ползуны должны ходить при выжатом сцеплении,если не в курсе.Возможно шарики на ползунах прихватило и вообще в каком состоянии КПП,может там сплошная ржавчина.Фото бы на всеобщее обозрение.По ВОМ все должно быть просто.Для его включения-выключения не требуется никакой фиксации и нажатия сцепления(если двиг. не работает)
Ржавчина в шариках была промыл достал.Масло в кпп залито по шестерню реверса.Визуально в идеале фотки выставлю сегодня .ЧТО МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ ПОЛЗУНЫ???? Может педаль блокировки
Привет!
Сегодня откинул в верх педаль сцепления ....... заржавела на валу котором педаль тормоза .Без выжима сцепления передвинуть ползун реверса и 5-6 передачи невозможно это плюс!На ползуне 4 и 2 передачи есть небольшой разбег в лево=право а зам.и 1 передача вообще без движения.
Вывесил правую сторону колесо не крутится на передачи.Поставил реверс по центру без изменения! Колено не движется колесо тоже.НО при сильном рывке колеса весь удар переходит в противоположную бортовую.
Что делать???????????????????????????
блокировка может чтото...или мост задний...в таком виде как ты описал в начале...проще роскатить и вообще полная ревизия.тебе писали...потом косяков может вылезти куча..или потихоньку разберай..задние бортовые и так далее..
Я его закатывал в ручную .Он катался пока я не перевел какой то ползун.Убей не помню какой!
И что мне даст если я его раскачу?
Ничего это вам не даст.Вытяните все шарики и выставите все ползуны в нейтраль смотря в отверствия для шариков.Может там 2-3мм кака то шестерня в зацеплении и этого будет достаточно для вашего гемороя.При этом сцепление должно быть выжато.
непрочитал что он двигался....ищи что включал...
Спасибо.
0 разведи кольца на 90 градусов-прорези не должны стоять напротив друг друга
1 думаю нет у вома отдельное сцепление - вом вкл.. от колес
2 да можно через люк он не открыт
3 вкл.. две скорости
------------------------------------------------------------------
шарики нужно давить в низ найти самое нижнее положение-эмитировать пружину
учите мат часть...потом давайте советы..
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!!!!
изучать мне не нужно-разбирал всё кроме дифференциала заднего моста
ответил на вопросы
из твоих постов написано расколоть-не на один вопрос не ответил
так кому нужно учить?
давай свой совет кроме расколки
Не спорь - проиграешЬ ! Думай Что пишешЬ !
-------------------------------------------------------------------------------
lexamilowanov
задай свои вопросы в этой теме
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
почему вом от колес?он независимый...трактор стоит вом работает.......я за 5 лет вообже не трогал..поэтому особо и не умничаю.
ВОМ с независимым и синхронным приводом.
Трактор Т-40 оборудован валом отбора мощности с независимым и синхронным приводом.
Вращение синхронного привода вала происходит при движении трактора-колёс
Независимый привод вала отбора мощности передает вращение от двигателя независимо от скорости движения трактора или его остановки
внимательно изучи фото и увидеш вкл.синхронный привод вома-колеса не крутятся вкл. две скорости
Привет!!!!
У нас потеплело -1-3 градуса.
Кричу УРА!!! Решился ! Снял люк с кпп из за масло ,ничего не видно.Открутил пробку на мосту чистая вода около двух литров масла нет.Воткнул паяльную лампу.Слил 32-34 литра (......).Стемнело.Беру фонарь Чуть из-за льда виден вал ВОМа Нижние шестерни КПП вмерзли .Что делать отлить водой или есть другой вариант?
Если смотреть с зада то в нижнем правом углу моста пробка,одкручиваем,лампу на среднее пламя и покуда все не розтаит и не вытекет.Потом осмотр состояния механизмов и дефектовка+замена всего что пришло в не годность.Удачи!!!
можно ещё в коробас незамерзайки или самогонки налить , тогда и лёд отойдёт и больше несхватится ,если канешно крепкий мороз неударит и тогда подогревая паялкой вс сольёш
Привет! Отогрел лампой за 4 часа слил еще 16 литров все включается и крутится . Визуально шестерни и валы все в идеале.Вопрос в промежутке на верхнем валу раскрутилась гайка какая там резьба правильная или нет?Что будет если я ее не закручу?Начало резьбы с лизано.
переходи в эту тему
почитай комен....
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh...
Привет! Закрутить не смог резьба сильно слизана .первую гайку откручивать не стал капнул сваркой.
Застелил паронитом 2 мм закрыл крышки перебрал раздатку поставил ,залил тад 17.Все +.
Перехожу на сборку движки.
Только у меня старое масло съемное было наборное а новое с пружиной по центру???????????????
Кольца разных видов.В этом нет ни какой проблемы.Главное чтоб устанавливался полностью комплект на все поршня.