Разговор в сарае
Ну что делать будем бабоньки? – спросила Фета, жуя сено. Может побег замутим? Я дорогу вроде запомнила. Всё время в окно смотрела, пока вы там сено трескали. Мне, честно говоря, тут не очень нравится. Хозяева вроде неплохие, но по своим скучаю. У меня там сестрёнка и подружки. А какого нам жениха привезли, вы бы видели! Изюмчик гладкий, Лукумчик сладкий!
- А у нас там Василий и дети остались – вздохнула Марта. Василий, знаешь какой ласковый! Постоянно шептал мне на ушко всякие нежности. А чего ты вдруг? Ты ж за хозяевами ходишь, как пришитая, мордой об них трёшься. Тьфу, срамота!
- Так я это… Чтобы с довольствия не сняли. Так, прикидываюсь, толерантность проявляю. Я уж и молока сбавила вдвое, может назад вернут – продолжала Фета.
-А я и копыта в молоке мою и таскаю хозяйку за волосы – Марта выглянула в окно, посмотреть на облака.
- Так я вообще ей жесть устраиваю! И пляшу, и подойник переворачиваю. Так она меня привязывает за все копыта и за шею. Беспредел! Пробовала станок расшатывать, так перевернулась вместе с ним – больше не хочу. Морда два дня болела. Объела все её флоксы, так ей, похоже, до звезды – сказала Долли, вороша сено.
- Тут ещё эту малолетку малахольную подселили. Вообще спасу нет. Скачет, орёт, как потерпевшая. Я яблони обглодала, а Фетка их забодала на корню – так нет же, всё сносит. Ругается только, да веником лупит. Веником то не больно, но что я ей Сидорова коза что ли? – возмутилась Марта.
- Очень надо мне тут с вами тусоваться. У меня дома мама, папа, братишка и тётки мои любимые. А тут, словно в серпентарий попала. Вот повезло с соседками! Змеищи! – вступила Шерри. А молоко, у мамки, такое вкусное. А у вас зимой снега не выпросишь, не то, что молока! Меня в багажнике везли. Дороги не знаю. Так что некуда бежать! Э-э-х!
-Ну, если объективно, то хозяйка, в принципе баба неплохая. Сарай большой, ремонт обещала. Квартиры отдельные. Кормит нормально. Мужик у ей ничё так. Мне говорит: Марточка, девочка моя. Вежливый, подход к женщинам имеет. ..
- А он меня выбрал! Господин меня назначил любимой женой! Так что, умойся, рыжая! Хозяйка-то хотела тебя только купить, а хозяин упёрся. Нет, говорит, желаю вот эту, белую с чёрным. К тебе он даже не подходил. Подумаешь, титьки отрастила! А я, зато красивая! И молока даю не меньше! А то, что у меня настроения иногда нету, молоко давать, так это душа у меня тонкая, поэтическая, подход нужен – Долли пихнула Марту в бок и хрюкнула. – Отвали зараза! Сено моё и баста! Лезешь тут!
- А меня первую купили! А потом вас, позорищ! Это ж надо, козы и без рогов! Ой, не смешите мои копыта! Даже у малахольной рога есть! Чего вы там возитесь? – Фета просунула морду в стойло к комолым – Сейчас дверь открою и быстро порядок наведу, вы меня знаете! Ну ка, утихли обе! И ты, малая, не блажи, голова болит уже! Слышь, рыжая, а ты машину водить умеешь?
-Нет!
А ты, красивая, водишь?
-Нет!
-Вот и я нет. А на своих четверых далеко не убежим. Если бы тачку у хозяина подрезать. То можно было бы засветло обернуться.
-Я ночевать в лесу не подписываюсь. Там волки, собаки и чупакабры разные. Я по радио слышала. – сказала Марта, оторвавшись от созерцания облаков. - Ты, рогатая, может, и отобьёшься, а у нас шансов минимум. Да и ты за нас не впишешься, по морде вижу. А малахольная при первом атасе скопытится. С ней мы вообще пропадём. Начнёт блажить и явки провалены. Найдут.
- Да я с вами и не собираюсь – Шерри поудобнее устроилась на подоконнике. Мне какой резон шило на мыло менять. Мне домой надо. Шухер! Хозяйка идёт!
-Вот, малахольная, от тебя хоть какой то толк. Не зря мы тебя на подоконник загнали!
Пришла хозяйка. Козы поели, попили, дали молока, кто как мог. А хозяйка всё не уходит. Села на стульчик, сидит, смотрит. Чует что ли? Фета подошла к ней, потёрлась мордой.
-Тьфу, срамота! – подумали комолые. – Толерантная ты наша!
Хозяйка чесала Фету за ухом, гладила морду. Чего то лепетала. Долли отчаянно хотелось тоже подойти и подставить морду под хозяйкины руки. Чтобы нега разлилась по телу и мурашки побежали. Но глядя на презрительное выражение Мартиных глаз, она осталась на месте. Да и Фетка не потерпит конкуренции. А рога у неё крепкие. Ну, всё ушла. В сарае повисла тишина. Козы разошлись по углам, думая каждая о своём.
Фета думала, что всё не так плохо. Относятся к ней хорошо. Долли думала, а может перестать кикиморить и фиг с ним, что скажет Марта. А Марта думала о Василии. Мысль о нём и его сильных объятиях не давала ей покоя. Убегу! Одна убегу! А волки? У Шерри мысли ещё не водились в её хорошенькой головке.
- Ну что делать будем, бабоньки? – Фета прервала тишину и мерный хруст сена. - Чего решили?
- А может, останемся? – робко предложила Долли. Ну чего нам бежать? Хозяева нас продали. Может они не обрадуются нашему возвращению? А твои, наверное, вообще перекрестились, да рогатая?
- Чего это? Я нормально себя вела и молоко давала. Просто у хозяев много нас стало. А ваши то чего от вас избавились? Стыдно таких держать? И на коз то не похожи! Ослы, какие то!
- Сколько раз тебе повторять! Мы не ослы, а комолые козы! Да кому я объясняю? У тебя все мозги в роговом отсеке! Ты в детстве, наверное, такая же малахольная была, как эта? Да ты и сейчас не лучше.
- Да хватит вам собачиться! Козы всё - таки! – Марта почесала бока об стену. – Короче, я остаюсь. Василий, Василием, а жизнь дороже. В конце концов, он мужчина, пусть придумывает, как нам быть.
- Да козёл он! Я тоже рогами раскинула и решила остаться. Нас и тут неплохо кормят. Вот как с молоком теперь быть? Скинуть то легко, а теперь чего? Перед хозяйкой неудобно.
- А мы тебе говорили, не сбавляй, лучше кикимори, как мы. Видала, как её трясёт, когда мы копыта в молоко или подойник наземь? Так ты ж интеллегентка, воспитание не позволяет! Ну, родишь, нагонишь.
- А чего такое рожать? – пискнула Шерри.
- Узнаешь малолетка. Придёт и твой черёд! Прыгай пока, наслаждайся жизнью.
- Девочки, я давно хотела спросить. А доиться больно?
- Нет в принципе.
- А чего вы тогда?
- Ну, это мы так, для проформу. Чтобы хозяйка не расслаблялась.
- Короче остаёмся. А кикиморить продолжаем?
- Ну, если сразу перестанем, подозрительно будет. Надо потихоньку обороты сбавлять. Я вот ещё по радио слышала, что коз дурного поведения, пускают на какой то шашлык. Точно не знаю что это, но говорили, что мясо надо нарезать на куски, посолить, поперчить. Что-то мне уже не нравится. Как бы не переборщить.
С того памятного вечера, козы, как и договорились, стали сбавлять обороты. Марта всё же иногда обернувшись на юг, украдкой звала Василия и напряжённо всматривалась в горизонт. Надежда по-прежнему теплилась в её сердце…..
Вы здесь
Разговор в сарае
Опубликовано сб, 08.12.2012 - 21:51 пользователем Светлана Спиридонова
Раздел:
Ключевые слова:
- Блог пользователя Светлана Спиридонова
- 744 просмотра