Не знаю есть такая тема или нет. Не нашол.
Но приходит зима и вопрос мне кажется интересный.
Хочу спросить кто как заводит трактор в холода (морозы)?
Не знаю есть такая тема или нет. Не нашол.
Но приходит зима и вопрос мне кажется интересный.
Хочу спросить кто как заводит трактор в холода (морозы)?
Оё..... как,по разному.... Я ДТ-175 заводил на сорокаградусном морозе так.Грееш пропаном часа два,всё подряд,картер,пускач,гидросистему,в радиаторе-соляра,бак тоже грееш,ТНВД.... Снимаеш воздушный фильтр,наливаеш в "кастрюлю" бензин,поджигаеш,и крутиш пускачем..... Мотор тянет горячий воздух с парами бензина,и,заводится,гад.... Руки до сих пор холода не терпят,обмороженны,да и вообще,какого х....я трактор на морозе заводить......вспомнил.аж мурашки по коже побежали... А если без такого экстрима,то есть специальные баллончики с эфиром,предпусковые подогреватели тосола,и много чего еще.Также можно прогревать проливом через систему охлаждения горячей водой. Если трактор с пускачем,то можно(если в системе незамерзающая жидкость) погонять минут пять-десять,заглушить,пусть постоит с полчаса,тепло разойдётся по дизелю,прогрев в первую очередь головку блока.что и нужно,если не заведётся,еще с полчаса постоит,и точно схватит,если исправен,конечно,и соляра зимняя.
доброго дня! Вопрос и вправду интересный!Каждый решает ету задачу посвоему,но как мне каждется все методы хороши-"лишбы загудел".
Я в мороз завожу так:ставлю пояльную лампу к поддону картера,грею минут 15-20,потом заливаю в радиатор кипяток,жду минут 5, сливаю и заливаю опять кипяток. До -30 заводится без прорблемм, когда холднее я трактор не трогаю(У меня мтз 50 с двигателем д-240).
Помните.запуск холодного ,точнее,замороженного дизеля очень сильно гробит его! Поэтому,если на улице ниже 10 мороза-сто раз подумайте-а оно вам надо? Если всё таки надо,ставте электрический подогреватель тосола,проливайте кипятком до горяча,и главное- заливайте соответствующие масло! и нев коем случае не грейте его открытым пламенем!
Мне кажется до -20 достаточно большого акамулятора , стартера с редуктором, масло полусин. , рабочего декомпресора и исправных свечай накаливания( Заводятся же иномарки в мороз если свечи накаливания рабочие стоят) . Дальше уже нужен предпусковой подогреватель.
Ну и солярка должна быть зимней.
это в идеале. Я очень сомневаюсь что большинство российских владельцев заливает в трактор полусинтетику,не на всех тракторах имеются дикомпрессор и свечи накаливания(на двигателе д-240 нет ни того ни другого)
а у кого т40 и в двигателе и в гидравлике дзельное масло икроме поддона греть не чего как тут быть ведь двиг,то холодный
Интересно, а эфективна ли тепловая пушка? Или ей фик прогреешь?
И достаточно ли для пуска прогреть воду (тосол) врезанным нагревателем (теном)?
на улице вряд ли,в гараже смысл есть
конечно на мтз нет ни свечей(только эфу-на стартерных,у кого работает у кого нет)ни декомпрессора.тосол залить жаба душит-надо систему держать герметичной чтоб не было потерь тосола,подогреватель химичить или покупной подбирать,от пушки с ваших слов толку мало на улице.у меня два стартерных мтз-82 и эо 2626 на 82.1,у обоих стоят подогревы тосола по 2 квт и заводятся прекрасно в любой мороз-чем ниже температура тем дольше грееш.за минус 30-35гр заводить смысла нет,если только что то светит в смысле бабок хороших то можно и покарячиться,а до -тридцатки прогрев не больше часа и паяльная лампа или газовая горелка для подогрева масла,кпп и гидробака-чтобы насосы не мучать и стартеру полегче.но это сейчас при своем тракторе и тосоле-а раньше колхозная техника была без всего этого и работала ежедневно не взирая на мороз и с невсегда трезвым трактористом за рулём и всё работало крутилось и вертелось.ту же сороковку лампой цилиндры погрееш и головки и топливную аппаратуру и заводились как за здрасти.
Согласен лампа на все случии жизни годится
Погреешь, включишь декомпресор покрутиш мотор пока не начнет крутит легко, выключаеш и заводится только так.
Ну легковое авто то я прогреваю и даже не пушкой а просто бытовой обогреватель сую под машину (двигатель), минут 30 и вуаля двигатель тёплый даже на ощупь
пушка даже на морозе дает ощутимый эфект(конечно зовисит от мощности пушки).один раз пришлось быть свидетелем того как на -40 дизельной 6ти киловатной пушкой оттаивали камаз,за пол часа работы пушки и даже с кпп иней оттаил,движок завелся как горячий.
здарова мужики на т16 свечу накаливания можнали пустить через 12 в трансфарматор без нагруски на акумулятор
все-бы ни чего да дизельная пушка стоит на пол трактора,может самодельные есть ,,,посмотреть бы
а чем газовая пушка плоха? Поставьте электрокотел, это самое что ни на есть простое из запуска
это оборудоваие безполезно в дали от цивилизации (в лесу например) что нибудь бы получше паялки и костра!
Вот вот, я и задал этот вопрос чтобы найти удобную и универсальную "таблетку".
А можно узнать что это за электрокотёл?
http://www.lpg.ru/auto/heating/severs/ - вот электрокотлы
http://www.lpg.ru/auto/heating/hotstart/oil/crankcase - а тут подогрев масла.
Если газовая пушка не подходит, то тут только жидкостной подогрев выручит типа вебасты мокрой, можно российские аналоги подобрать. Газовая пушка работает и без электричества. Но там надо будет лишь решить проблему розжига. Горит она приекрасно и без включенного в ней вентилятора. Ссылки за рекламу не считать! Котел у меня стоит на 3 квт от северса. штука отличная. Еще хочу докупить тену для масла, мощность как раз будет такая, что масло гореть не будет, да и сами видите, в каком она стержне. запуск возле дома будет упрощен если есть розетка. Ну а тайге если техника простояла несколько дней при наших сибирских морозах ( в этом году и до 50 доходило) поможет лишь лампа или угли от костра. В крайнем случае можно поставить электроподогревы и купить генератор бензиновый( в хозяйстве он стоять не будет, работы много для него найдется)
на своем т-40 во входящем коллекторе есть болт под свечу накаливания. вот его откручиваю и строительным феном теплый воздух туда подаю. Заводится нормально, но у нас больше -20 не бывает.
Здраствуйте , я только зарегистрировался , и сразу темка которая мне нужна .
Собственно есть идея по созданию пуско-зарядной мобильной станции для техники .
Вотк как она будет выглядеть :
мобильная платформа на которой будет установленны, генератор , трансформатор с регулировкой для получения на выходе 12или 24 вольт и высокий ток для запуска и подзаряда, АКБ большой ёмкости , тепловая пушка (газ или дизель) катёл нагрева воды и эл компрессор .
Насколько востребованна такая установка , и што лишнее и чего нехватает в комплекте?
а зачем вода горячая? и для каких целей?
если в качестве ОЖ используется вода то её сливают а потом заливают новую при запуске и её ннада подогреть дабы упростить запуск
ну это ясно, а блок со всеми наворотами для себя ил в коммерческих целях?
я вобше студент и тут решили занятся научной работой , а вобше подобный агрегат думаю будет выгоден для крупных парков с открым хранением техники ну частнику можно фуры отогревать после морозов
ну и на какую примерную стоимость надо рассчитывать покупателю такой мобильной станции.достаточно мощный генератор бензин-дизель стоит 30-50 тр,одной акб не обойдётесь-на предприятиях практикуют "машки" из 4акб на 190ач каждая(стоимость батареи примерно 10тр-по регионам разная)тепловая пушка ещё прибавит к стоимости энную сумму,компрессор скорее лишняя трата денег-если машину заведёте то она сама накачает воздух,а в любом атп есть стационарный компрессор с разводкой по цехам.не проще ли эти затраты вложить в улучшение парка техники-индивидуальные котлы подогреватели(хотябы электро-они дешевле всего)поддержание исправным топливных систем и электрооборудования и содержание такого агрегата не понадобится.сейчас уже применяют для отогревания бензогенераторы на 3-5 квт и электоронагреватели укрыв брезентом автомобиль или моторный отсек-за час полтора автомобиль реанимируют при условии его исправности.но у каждого товара наверняка найдётся свой покупатель-если будет предложение то спрос отрегулирует нужен такой аппарат или нет.прошу не обижаться-так мысли вслух.
Если интересно о подогреве мотора т-40 зайди на все о тракторах т-40 стр.114