Подскажите пожалуйста, как обычно перевозят трактор Т150. хочу приобрести, расстояние примерно 250 км. есть камаз, но кузов у камаза наверное узкий. может колеса снять, или еще какие варианты?
Подскажите пожалуйста, как обычно перевозят трактор Т150. хочу приобрести, расстояние примерно 250 км. есть камаз, но кузов у камаза наверное узкий. может колеса снять, или еще какие варианты?
через наш район часто перевозят новые с Харьковского завода на фурах. Колеса сняты. Габариты трактора по ширине с колесами 2,406м , ну а фура вроде шириной 2,460.
6 см запаса видимо очень мало, поэтому и без колес везут.
Ну у камаза-самосвала кузов вроде 2500х4100, следовательно по длине 6 метровый трактор не влезет... если только в сельхозник...
Как-то так наверное...
У меня сельхозник, 240см ширина. а без колес какая ширина получается?
Ширина колеса вроде как 540. Считайте что ступица посередине, следовательно сняв колеса вы с обеих сторон уберете по 270 примерно
Он своим ходом быстро добежит. МТЗ у нас по 800км гоняли.
а если на жесткой сцепке тащить? говорят нужна серьга какая то, может кто дать размеры, как ее сделать. буксировать буду тоже на Т150.
http://www.youtube.com/watch?v=O7xEuHJD_7Y
ну и к чему это видио??? мне нужна схема сцепки буксировки колесного Т150. в народе называется серьга. человек сказал притащит мне его к дому, только найди серьгу.
так колесный буксируется так же .серьга подойдет от дт75.на видео серьга видна очень хорошо.
а размеры то есть ее?
если имеете в ввиду серьгу,то она одинаковая у всех тракторов 3 тягового класса .а вот поперечина у тракторов дт75 уже или короче чем у других тракторов этого класса.если не делать крутых поворотов,то можно обойтись одной серьгой.
Хотел просто помочь Вам! А Вы сразу, к чему это видео? Ладно, проехали.
На данном видео показан один из примеров как можно буксировать тракторы, а именно Т-150, Т-150к , дт-75 , т-74 и т-4 семейство тракторов класса 3 и 4. В этом приеме буксировки тракторист установил на буксируемый трактор прицепную скобу (поперечина) и упряжную скобу (серьга) от трактора т-150(они одинаковые что на гусеничном что на колесном только есть разница в годах выпусках, новые серьги идут под один палец, а старые под два как , на дт 75), а на буксире-тракторе установлена автоматическая сцепка с приваренной поперечиной с серьгой (не важно от какого трактора класса 3 или 4)Дальше два трактора соединяются серьгами через подходящий палец и в дорогу! Теперь Вам надо найти поперечину от т-150 это раз, во вторых надо узнать Вам у человека который будет тащить трактор, а лучше самому посмотреть что у него с навеской задней (и на том тракторе что покупаете) есть ли винт центральный и нижние тяги навески, если они есть тогда вам надо еще автоматическую сцепку( триугольник)и приварить к ней поперечину (подойдет любая )
Удачи!
Спасибо, вот теперь разобрался. на буксирующем тракторе скоба есть, на моем будущем нет, сегодня поеду куплю. у того, кто будет тащить, стандартная навеска. он говорит еше трос и цепь прикрутим на всякий случай и все. тащить 30км, по дороге три крутых спуска и два подъема. а так вроде ровная дорога. по городу только сложно наверное будет.треугольник думаю уже сложнее.
Смотрите, если будете буксировать поперечина к поперечине можно сломать что нибуть в навески на бугорках, все таки рассмотрите вариант с автосцепкой как на на видео он больше подходит и автосцепка у Вас останется.
Саша добрый вечер! подскажите пожалуйста! у меня ПЗМ-2 на базе т-150, с переди на балках ножа(отвала) есть два крюка,я так понял для транспортировки! можно ли за них транспортировать на треугольнике? и нужно ли что-то делать на перед этим? нужно ли блокировать поворот задней полурамы??? и нужен ли при такой сцепке водитель в Т-150??? Спасибо!
трактор перетащил, цеплялся за заднюю навеску, серьга в серьгу. в двух местах стопорил, потом навеской поднял зад буксируемого трактора и в путь. оказалось все просто.