Уважаемые специалисты нужен очень совет!
У меня бульдозер купленный в плачевном состоянии, развалилась каретка, но при снятии выяснилось, что в пальце, на котором крепиться каретка к раме, нет резьбы и большая выработка снизу! Подскажите как заменить этот палец, болты зажима отвернул, но он мертво сидит в кронштейне на раме
Вы здесь
ДТ-75 нужна помощь
20 сообщений
ср, 16.05.2012 - 23:09
#1
Вот посмотри на рисунке есть болт 26 фиксирующи вал его надо снять и грей место посатки вала резаком.
Файлы:
img_10791.jpg
Я нагревал горелкой и вышибал конечно неудобно но что сделаешь,в общем так вот делал,тоже брал развалюху и востанавливал
в теме инструменты и приспособления в посте 158 четвёртое фото.выдавливали гидроцилиндром,уперев в противоположную ось.
Всем спасибо буду пробовать! С гидравликой вариант интересный, тем более менять похоже все валы - вместо смазки везде песок и выработка где-то 4мм! Как раньше этот вопрос решали на предприятиях по капремонту ДТ-шек никто не в курсе?
в прорезь с торца забиваешь зубило и по оси стучишь как бы расшатывая.по поводу ремонта на предприятиях так на то оно и предприятие по ремонту.В соседнем районе при совке было такое так там работали одни алконавты а мастера за комбикорм или зерно продавали ,,чёрта с рогами,, каждый раз приходилось вскрывать коробку и ленты,а подмажешь изначально так и собирут как новый.Не большой совет -ося будешь вставлять новые проверь не болтаются ли в посадочном месте если люфт есть даже не большой наплавь не большие бороздки сваркой и забивай предварительно вкрутив в ось клин.
Спасибо! Пока каретки снял с донора, они с переборки, но простояли 20лет, врезал масленки, чтоб подшипники осей можно было литолом шприцевать! Думаю лучше чем вечно вытекающее масло будет!
У меня тоже вопрос есть- проблемма с регулировкой фрикционов. Система для меня слабо понятная. Ивот какая проблемма- при развороте задним ходом начинает разуваться. Траки, пальцы- новые. Есть подозрение на износ в сочленении половин каретки- при вывешивании люфт оч большой.
правильно думаете по поводу кареток ,износ втулок и малой оси качения малого балансира это они вас разувают.
с маслёнками зря!-ломает или зализывает(проверено), головка шприца в отверстие под пробку входит отлично и мажеш, получал под "литол-24,, с завода новый трактор в 87г там между подшипниками какие то пластмассовые хрени стояли работали,я бы каретки перебрал за столько лет резина потрескается конкретно.
я сделал на своем, на каждой каретке сверху катка высверлил отверстия и нарезал резьбу под пробку как на гусеничном т-150.Очень удобно нигрол сверху наливаешь ,а пробка в оси как контрольная. А то раньше бывало и уплотнения выдавливало и точно не знаешь налил или нет. Вот на всех катках так сделал.
У меня, как писал выше, масленки вовсюда врезал и литолом мажу!
Пока вроде ходит, уплотнения плохо нигрол держат изза выработки на осях.
Ось каретки можно просто наварить электросваркой,и проточить на станке.С внутренней резьбой всё сложнее.
Цена этой оси у нас в пределах 1000 р,восстановление почти во столько же и выйдет,стоит ли оно того?да и менять их не так уж и часто приходится.
Совершенно верно.
Согласен насчет новой оси! Надеюсь скоро перетряхну полностью, рук не хватает только... нужно еще СМД с братской рукой на припасеный А41 заменить.
А СМД не продаш? Нужен.
Если еще с него что можно взять? Я его в чермет хотел! Пост 117 https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/134693?page=3
Совет (проверенный) НИЧЕГО не сдавай в утиль!. (Может пригодиться рано или поздно!)
Доброго всем дня! Интересует такой вопрос, подходит ли задняя гидравлическая навеска от т-4 на дт-75?