я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр, а что вы делали с передней крышкой (масло в сапун не вылетает).
хотелось фоток соединения кпп , раздатки и моста, собираюсь тоже раздатку воткнуть.
что за редуктор под сидением,плохо видно или это раздатка перевернута.
какая база получилась?
[quote=fil78]я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр.
Нет, я фильтр заменил на центрофугу. Под сиденьем перевернутая роздатка, ваход на заднюю лебёдку Газ-66, использую как ВОМ. Ширина 140см. длина по центрам колёс 200см. Файлы: dsc01133.jpg dsc01126.jpg dsc01124.jpg
у нас также был схожий аппарат: отработали на нём с 84по 09 год и продали за ненадобностью--хотя я был против.но так решил отец.Кинематическая схема силового агрегата была таковой: 1. ДВС-д-21.2. кпп-газ-52--слегка подтекала по стыкам и .обмазав шестерни солидолом.она так и отработала исправно весь срок. 3. соединение ДВС и КПП было чрез обгонную муфту--ремённую передачу. 3.1.в маховик ДВС были закручены 6 болтов.крепивших фланец карданного вала. 3.2. другая часть кард. вала была срезана до "кругляка" и сварено воедино с обычным валом мм 25 в диаметре. 3.3. чрез опорные подшипники и их "бугеля"--происходила фиксация и центрация приводного вала.на который устанавливались шкивы--2 штуки.3.4. на первичный вал КПП также был наварен "кругляк"---.на который устанавливались аналогичные шкивы. 3.5 шкивы соединялись ремнями.3.6. натяжной ролик на гидроприводе давал возможность разъединения-соединения трансмиссии с ДВС.4. рулевая колонка была с комбайна СК-6--на гидравлике4.1. запитывалась от НШ-10 ,работающего в паре с НШ-32 и вращающего их шкива--этот блок вроде тоже комбайновый вариант.. 5. балка передняя взята с болгарского погрузчика.5.1.Для сохранения колеи в 1.2 м и увеличения её относительно аналога болгарского---были сварены "встык" 2 диска,внутренний устанавливался на ступицу,а на наружний собиралось колесо: камера и покрышка. 6. тормоза -гидравлические--ибо мост с газ-52.обрезанный по "чулкам" для картофельного междурядья в 1.2 м5.1управление тормозами с ГТЦ комбинированного-сдвоенного от того же погрузчика.7. мост газ-52 :диски по-моему--наружний край отрезан и приварен к внутр. части ,чтобы уменьшить колею и меньше резать "чулок"7.1. полуоси укорачивались с наружнего края,а на них наваривался фланец с крепёжными штифтами снаружи и изнутри и повторно всё проваривалось.7.2. в дальнейшем --когда требовались ещё полуоси-заготовки--брались за основу полуоси с газ-53--там только не все отверстия попадали на шпильки.а только попарно 4 из 8 имеющихся. 7.3 резина была взята с "передка" т-40--"ёлочкой".. 8. сначала трактор "бегал" мотором вперёд .а управляющая балка была сзади.Кстати--управление и поворот осуществлялся по принципу т-150 и к-700--путём "переламывания".ибо соединения передней и задней части было шарнирным. Манёвренность была сверхдостаточной,но при однокорпусном плуге .создающем рычаг относительно серьги навески и гидравлическом управлении.при пахоте появлялся "клин" в борозде--неровная полоса пахоты была. 9. было принято решение установить. управляемую балку.перевернуть наоборот задний мост,зафиксировать неподвижно переднюю и заднюю часть рамы трактора. Тогда проблем с ровностью пахоты не возникало. 10. из навески : 10.1-плуг однокорпусный--режущая часть которого была взята из предплужника "кировского" плуга.10.2 культиватор 5-тилапый.10.3-телега самосвальная. 10.4 -пилорама. 10.5-соковыжималка. 11. кабины не было. 12. место водителя было справа,а 4 пассажира усаживались спереди попарно на сиденьях-лавках.Фото домашние были где то--поищу в архиве ,а сам трактор где то недалеко от моей РОДИНЫ--на лесной "заимке" у служителя церкви обрабатывал 6 соток земли. Выжил ли он за это время-трудно сказать--по весне попытаюсь найти инфу.
кстати,в соседней деревне от нашей--видел нечто схожее всему мной и ВАМИ перечисленному--но понравилось.что оба моста газ-52 были ведущими .а привод на них шёл так: между фланцами от обоих карданов--была зажата шестерня и на "вторичном" валу КПП также шестерня.,а между ними цепная передачаТам ещё получалось так,что продольная ось к.в. и кпп были на 0.5 м выше оси карданов мостов...Довольно просто и оригинально.
я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр, а что вы делали с передней крышкой (масло в сапун не вылетает).
хотелось фоток соединения кпп , раздатки и моста, собираюсь тоже раздатку воткнуть.
что за редуктор под сидением,плохо видно или это раздатка перевернута.
какая база получилась?
[quote=fil78]я смотрю вы заменили центрофуу на фильтр.
Нет, я фильтр заменил на центрофугу. Под сиденьем перевернутая роздатка, ваход на заднюю лебёдку Газ-66, использую как ВОМ. Ширина 140см. длина по центрам колёс 200см.
Файлы:
dsc01133.jpg
dsc01126.jpg
dsc01124.jpg
Раз пошла такая пьянка , можно и я свой трактор покажу.
Да тоже классически-народный образец Т-25.
Кто знает длину полуоси Газ-53, 51?
Вот вчера приобрел себе навеску
Файлы:
dsc01504.jpg
dsc01507.jpg
теперь надо будет переделать крепления на сажалке и фрезе
Файлы:
dsc01506.jpg
dsc01505.jpg
Вот мое новое творение.
Файлы:
dsc01653.jpg
dsc01656.jpg
dsc01657.jpg
dsc01655.jpg
dsc01654.jpg
dsc01662.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=D8iijjyBK6w&feature=channel&list=UL
От чего задняя резина и диски? Размерность?
Резина МТЗ - 82 передняя, диски ГАЗ-53 переварены, мост Газ-66, роздатка Газ-66 переделана, КПП газ-51, ДВС т-25. колия 120см.
что делал с раздаткой? можно с фото.
трактор виши всех похвал но можна поподробниэ какая длина и ширина как соидинял кпп с дв
не подскажешь как устроено сцепление у тебя, выжимной от чего поставил ( подшипник )
немного фото
хорош трактор
Здравствуйте тоже собрал самодельный трактор с двигателем т25 перимети в свои ряды самодельщиков
вам тоже доброго здоровья, расскажите и покажите подробней, будет очень интересно
Хорошо будет время сотовая свое творение
Доброго времени суток форумчане, диски ГАЗ-53 переварены,не подходят на мост-66 или меняли просто вылет в дисках ???
диски подходят а на фото они переварены для нужного вылета
Здравствуйте давно обещал фото своего самодельного трактора все время не было а вот и сегодня с фоткал
Движок и 25 мост и коробка газ 52 остальное самтдельнте
зачетный аппарат!!!
Спасибо большое
он у вас даже с номером! расскажите подробней насколько проблематично было зарегистрировать самоделку
у нас также был схожий аппарат: отработали на нём с 84по 09 год и продали за ненадобностью--хотя я был против.но так решил отец.Кинематическая схема силового агрегата была таковой: 1. ДВС-д-21.2. кпп-газ-52--слегка подтекала по стыкам и .обмазав шестерни солидолом.она так и отработала исправно весь срок. 3. соединение ДВС и КПП было чрез обгонную муфту--ремённую передачу. 3.1.в маховик ДВС были закручены 6 болтов.крепивших фланец карданного вала. 3.2. другая часть кард. вала была срезана до "кругляка" и сварено воедино с обычным валом мм 25 в диаметре. 3.3. чрез опорные подшипники и их "бугеля"--происходила фиксация и центрация приводного вала.на который устанавливались шкивы--2 штуки.3.4. на первичный вал КПП также был наварен "кругляк"---.на который устанавливались аналогичные шкивы. 3.5 шкивы соединялись ремнями.3.6. натяжной ролик на гидроприводе давал возможность разъединения-соединения трансмиссии с ДВС.4. рулевая колонка была с комбайна СК-6--на гидравлике4.1. запитывалась от НШ-10 ,работающего в паре с НШ-32 и вращающего их шкива--этот блок вроде тоже комбайновый вариант.. 5. балка передняя взята с болгарского погрузчика.5.1.Для сохранения колеи в 1.2 м и увеличения её относительно аналога болгарского---были сварены "встык" 2 диска,внутренний устанавливался на ступицу,а на наружний собиралось колесо: камера и покрышка. 6. тормоза -гидравлические--ибо мост с газ-52.обрезанный по "чулкам" для картофельного междурядья в 1.2 м5.1управление тормозами с ГТЦ комбинированного-сдвоенного от того же погрузчика.7. мост газ-52 :диски по-моему--наружний край отрезан и приварен к внутр. части ,чтобы уменьшить колею и меньше резать "чулок"7.1. полуоси укорачивались с наружнего края,а на них наваривался фланец с крепёжными штифтами снаружи и изнутри и повторно всё проваривалось.7.2. в дальнейшем --когда требовались ещё полуоси-заготовки--брались за основу полуоси с газ-53--там только не все отверстия попадали на шпильки.а только попарно 4 из 8 имеющихся. 7.3 резина была взята с "передка" т-40--"ёлочкой".. 8. сначала трактор "бегал" мотором вперёд .а управляющая балка была сзади.Кстати--управление и поворот осуществлялся по принципу т-150 и к-700--путём "переламывания".ибо соединения передней и задней части было шарнирным. Манёвренность была сверхдостаточной,но при однокорпусном плуге .создающем рычаг относительно серьги навески и гидравлическом управлении.при пахоте появлялся "клин" в борозде--неровная полоса пахоты была. 9. было принято решение установить. управляемую балку.перевернуть наоборот задний мост,зафиксировать неподвижно переднюю и заднюю часть рамы трактора. Тогда проблем с ровностью пахоты не возникало. 10. из навески : 10.1-плуг однокорпусный--режущая часть которого была взята из предплужника "кировского" плуга.10.2 культиватор 5-тилапый.10.3-телега самосвальная. 10.4 -пилорама. 10.5-соковыжималка. 11. кабины не было. 12. место водителя было справа,а 4 пассажира усаживались спереди попарно на сиденьях-лавках.Фото домашние были где то--поищу в архиве ,а сам трактор где то недалеко от моей РОДИНЫ--на лесной "заимке" у служителя церкви обрабатывал 6 соток земли. Выжил ли он за это время-трудно сказать--по весне попытаюсь найти инфу.
Нет не сложно но это было 20 лет назад сейчас говорят что запретили совсем регистрировали самоделки
кстати,в соседней деревне от нашей--видел нечто схожее всему мной и ВАМИ перечисленному--но понравилось.что оба моста газ-52 были ведущими .а привод на них шёл так: между фланцами от обоих карданов--была зажата шестерня и на "вторичном" валу КПП также шестерня.,а между ними цепная передачаТам ещё получалось так,что продольная ось к.в. и кпп были на 0.5 м выше оси карданов мостов...Довольно просто и оригинально.
Мне цепная передача на нравится не надежно