Дабы не флудить в теме про РТМ и не портить отчёт Евгения, решил создать отдельную тему о том для кого и что лучше, а что хуже. В каких условиях лучше российская, а в каких импортная.
Моё мнение- всё таки импорт, на крайний случай собранный у нас (нашими кривыми руками). Качество техники лучше чем наша. Пошлины в 15% + 18%НДС+ перевозка + маржа дилела не пугает покупателей (в Европе техника изначально процентов на 25 дешевле чем у нас, плюс кредиты 2,5-3% годовых, субсидии государства, короче местным фермерам она выходит гораздо дешевле, но это тема друго разговора), однако даже это не помогает нашим доблестным тракторостроителям. Я был на ЛТЗ- завода уже нет. Краснодарсельмаш, Рисмаш и тд и тп - на их месте торговые центры. Вопрос почему?-да потомучто выпускали неконкурентноспособную и технику. После развала СССР она стала никому не нужна- не выдержала конкуренции. Это в СССР-госзаказ и тд и тп "не будешь брать-отключим газ"
ВгТз- на ладан дышит, как и ВМТЗ- качество сборки и материалов можете посмотреть в соответствующей теме про Агромаш. Умерли те кто не нужен, те кто остались- "еле-еле душа в теле"- цена на трактора сравнима с импортом, про качество говорить не приходится.
Был вопрос про типа "вы девочки, а мы мужики и нам всё по-фигу" - ну-ну........ и геморрой к 30 годам который только скальпелем, и позвоночная грыжа и простатит и ещё много чего......., может присутствующих здесь это не коснулось?
Да, есть ещё и соха- дёшево и сердито- из топлива сено и вода, плюс навоз пару лопат в день кинуть из стойла и все затраты- дык мож впряжёмся? Не отдадим наш рынок империалистам!!!!!
Больше чем уверен- при наличии запчастей и сопоставимой цены (которую наше доблестное государство пытается завысить пошлинами) любой из вас выберет импортный трактор.
Вы здесь
Россия и импорт- мнения
чт, 15.09.2011 - 10:41
#1
А что вы скажете по поводу МТЗ, ведь трактора этого завода не плохие и выбор большой для любых целей и цены гораздо ниже однокласников импортного производства
Беларус- это тоже импортный трактор, как это не печально. Минский тракторный- это государствообраующее предприятие, как и Минский автомобильный. Поэтому они остаются государственными, Беларусь всеми силами пытается их поддержать. Оборудование там не обновлялось с 80-х годов, соответственно качество тракторов с каждым годом падает- металл дорожает, а у беларусов своего металла нет- один только Беларусский металлургический комбинат (г.Жлобин)- и тот возит руду из Украины и России, поэтому экономят. Кстати у МТЗ есть своя (скорее всего ещё немецкая) чугунная литейка-льют блоки цилиндров и корпуса кпп и мостов.
Сам завод МТЗ- это лишь сборочное производство, на него работает вся Беларусь- Бобруйск, Витебск, Смолевичи, Гродно, Гомель, Жлобин - и это то что я сходу вспомнил.
А трактора, кроме "советской 82-ки" - это печаль- 1221,1523,2022-по-сути одинаковые трактора с разной мощностью двигателя, сыпятся как песок и моторы и трансмиссии и гидравлика и электрика. Всё что новое- 2522, 3022, 3522 - слепили не понятно что - качество соответствующее. Как и у нас - у беларусов нет качественного оборудования, на котором можно изготовить делали, соответствующие сегодняшним требованиям по допускам, точности, прочности и тд и тп. Нужно кардинальное техническое перевооружение, причем включаяя всех "смежников". К примеру гомельский завод "гидропривод" делает для МТЗ распределители, оборудование там образца 70-х годов, соответственно и распределители получаются по требованиям 70-х 80-х годов, тоже самое с электрикой, моторами и тд и тп.
Согласен на все 100%.
А я с вами не согласен!Импорт оно хорошо хотя смотря какой,но ЦЕНА!у моего дида есть трактор МТЗ-1221 и советский мтз 80 так он говорит что по качеству 1221 не хуже 80!
да, да и жигули лучшая машина!!!а трактор мтз-80 и вообще чудо света. ему еще лет 50 замены не будет!!
дядя юра вы кажется или не читали мой коментарий либо меня не правельно поняли я не писал что мтз самый лучший в мире.я говорю что мтз 1221 нормальный трактор и не сыпется как песок.канешно джон лучше!но цена в импорта намного выше. и про чудо мира я не писал ненадо наговаривать!приимущество этого трактора цена и наличие запчастей а какой есть трактор за такие деньги?китай всем известное их качество и отсутствие запчастей.б.у импорт исчи деньги на запчасть ,потому что новый он и в африке новый. дак какойже скажите?а насчет жигулей тоже самое какую машину можно купить за такие деньги и чтоб в седуху никто не пирдел до тебя?оч много людей на жигулях ездит и ничо.
да кто его знает и китай тут нахваливают??!!!наши правители меньше бы раздавали миллиарды на прво и на лево , а дали нашим заводам на приобретение нового оборудования . мы бы тогда не зависили от белорусов или китайцев.
но китаю я ни верю!а насчет правительства абсолютно согласен.у нас в украине тоже самое если б деньги вкладивало то может на ХТЗ работали а так увидеть новый ХТЗ большая редкость в основном беларуси и джоны!
и будет всё как с автовазом, в них будут вбухивать деньги и как выпускали ведро с болтами так и будут. Завод сам должен вкладывать деньги, а если не можеш производить хорошую продукцию уходи. Закон рынка
только тогда и цена возростёт,а где денег взять,а за такие деньги пойдет и такаю,а какая лучше за такие деньги?
за качество надо платить, пусть он будет дороже на 20 процентов, но за то будеш знать что ближайшие 5 лет он не будет ломатся
Мы все еще думаем, что импортная техника, поставляемая в РФ сейчас, имеет то же качество, что и двадцать лет назад. Это уже далеко не так. Ребята за бугром быстро смекнули, что Россия купит любую красивую железку с громкой маркой и стали гнать все, не особо переживая о качестве своих изделий. Расчет правильный: не в Америку же, где за недозатянутую гайку тебя засудят до обморока. Это признают в доверительных беседах даже сами наши торгаши.
А вот пример качества импортной техники, собраной у нас. Трактор АТМ-3180 2011г.в. Мощность 180л.с. Двигатель DEUTZ, трансмиссия VALTRA, собран в Тамбове. Работал в агрегате с косилкой Giga CUT 860ST. Отработал 190м/ч - срезало шлицы вала привода ВОМ. Мнение завода - недопустима высока нагрузка на ВОМ, а по секрету: ребята, ну зачем вы его купили? Он же кроме как с фронтальным погрузчиком и телегой работать ни с каким орудием не может - трансмиссия ни к черту.
Ну, и самое главное, это качество и оперативность сервиса. Что толку от техники (даже самой наилучшей), если из-за плёвой поломки она будет простаивать недели, а иногда и месяцы.
ну да..., а ещё оч много людей на телегах ездят и ничо....., а то что я на НОВОЙ Калине (2 дня из автосалона) при "полном фарше" (самая дорогая комплектация - с кондюком, подушками и тд и тп) заглох за 300 км от дома в командировке и не добрался до клиента, в результате срыв сделки, сопоставимой по прибыли с 5-ю такими Калинами- это тоже ничо......
Проблемы по 1221 :
1. Греется
2. Выходит из строя ТКР
3. От вибриции ломается нагнетающая трубка ТКР
4. Течет передний мост
5. Разваливаестя промопора ПВМ
6. Гидравлика течет постоянно
7. Вода пошла в картер, причину не нашли (теплообменник меняли, ГБЦ меняли, Гильзы меняли), осталось заменить блок цилиндров
дальше продолжать?
Что касается Терриона- задумка очень хорошая, однако глупость конструкторов и кривизна наших рук всё испортили......
Терион - это по-сути Дойц-Фар (двигатель дойц, трансмиссия есть ZF, есть финская, ПВМ Караро, гидравлика Бош)- казалось бы всё хорошо, ан нет.......собрать "до-кучи" не получается.....- нет у нас культуры производства- все абы как, да кувалдой по болту...... обидно....
Кстати- приведу пример расчета с/стоимости трактора
к примеру трактор стоит в европе 50 000 евро (2 000 000 руб) для "ровного счета"
50 000 + 3000 транспорт+15% пошлина+18%НДС + 500 "на все-про всё" итого выходит 72421 евро (2 896 840руб)
Теперь прибавляем 20 % маржу дилера, итого 3476208 руб, плюс колебания курса евро или доллара, в конце-концов трактор выходит более 3,5 млн руб., т.е. подорожал на 75% И это если не брать кредит!!!!
Если европейский фермер возьмет кредит-2-3% годовых (ни кому не "откатывая"), плюс субсидия государства, врать не буду, на мой взгляд порядка 30%, а может и больше. Итак, европейскому фермеру трактор в кредит на 5 лет обойтся порядка 40 000 евро (1 600 000 руб)- парадокс - вот и сравнивайте......
Расчеты достаточно условны, особенно что касается Европы, однако общая картина надеюсь понятна.
ЛЕМЕХ, Вы из Владимира. Давно были на ВМТЗ? Если да, то советую сходить -посмотреть как там идут дела, особенно качество и количество тракторов которые там собирают, зарплаты и возраст рабочих, оборудование..... Очень познавательно. Про качество сервиса не забудьте спросить. Я думаю, что "за бугром" смекать ни кому ни чего не пришлось
На ВМТЗ не был давно. Что там смотреть? Развалины?
Что касается качества знаменитой когда-то "двадцатьпятки", то было оно высоким. В СССР этот трактор, правда, широкого применения не находил, т.к. не вписывался в крупное с/х производство, а мелкого у нас в стране не было. Но за рубежом пользовался устойчивым спросом ввиду надежности и низкой цены (900 долл. в 1990г).
Времена изменились с тех пор. Если раньше решающим словом на заводе обладал инженер (он создает трактор - с него и спрос), то позднее всем стали рулить мальчики-экономисты, главная забота которых - "управление финансовыми потоками". И это не только на тогдашнем ВТЗ, но и по всей экономике страны.
Анекдот из жизни тех времен. Понадобился мне ведущий вал в КПП Т-25.Приезжаю на завод, благо, что замдиректора по производству- друг. Взял вал, посидели, поговорили. Он мне и говорит: знашь, а ведь сейчас мы иногда коленвалы ставим без термообработки. Наши теперешние хозяева говорят "а зачем дополнительные затраты, железка - она и есть железка".
И так по всей стране. Назовите мне хотя бы одно машиностроительное предприятие, перешедшее в частную собственность и выпускающее современную конкурентноспособную технику. Нет таких и не будет. Потому что никто и никогда не ставил, не ставит и не будет ставить перед ними такой задачи. Приватизировали - ну и молодцы. Хоть в чермет весь завод сдайте (экономически выгодно ведь), что очень часто и делалось.
Ну, а качество сервиса не зависит от марки трактора. Давайте не будем забывать, что и замечательную импортную технику сопровождает наш крайне не навязчивый отечественный сервис.
Если для устранения неисправности на зерноуборочном комбайне бригада из Гомеля всегда приезжает раньше, чем из Подмосковья, то о чем еще можно говорить?
Деньги всегда и всем управляли, но только не у нас в России, у нас опять всё извратили -зачем вкладываться, когда всё бесплатно досталось- нужно только сдать металлолом и продать территорию под коммерцию.
С другой стороны я не думаю, что если бы продукция тракторного завода на момент покупки была конкурентноспособной, а завод приносил бы прибыль, то его кто-либо стал банкротить.
Одно назову- Ростсельмаш, медленно,но растёт.
Из Гомеля не приезжают, приезжают от дилера. Проблема в том, что у вас конкуренция слабая- дилерам всё по-фигу он один на всю большую область, у нас на Юге с этим всё гораздо проще для потребителя. Здесь есть деньги в сельском хозяйстве, поэтому со всей России и не только стараются зайти на рынок
андрей капм незнаю что у вас с ним какой он зборки.у нас во многих хозяйствах реботают и ниче с передками вроде проблем особых нет.у моего деда работает тоже нормально пвм не течет мотор чист,греется токо кагда жара +40 в тени но тогда даже джоны греются тоже или бывало в нас такое на пахоте что когда почва сильно укатана на стежках после перевозкинагревался до сотни я переключал на низшую передачу чтоб двиглу легче было работать.а так вы сколько проблем назвали что даже трудно паверить.незнаю почему он так вам не нравится но мой дед перед покупкой ездил узнавал потом купил и ни капли нежалеет у него опыт очеь большой.интересно чтоже ви посоветуете за ети деньги.
Андрей КАПМ - почитайте в инете то что поисковик выдаст по фамилии Бакалейник.
Это по истории развала ВТЗ.
Продукция ВТЗ была к моменту развала была конкурентноспособной, тот же ВТЗ-2048 и его "родственники" должны были идти в серию уже в 1990 году...
мне кажется у белорусов порядок лучше и завод государственый потому и трактора более менее приэтом недорогие, а у наших ХТЗ порядку никакого ненадежные они сейчас,от и неберет никто, а когда то были вроде т74 очень даже крепкие!
Если бы только на 20 процентов, покуда в ходу ещо советская техника, то может и на 20, но когда это техника выроботоется до конца и уложится полностью сваю тракторостроение и останется только забугорная техника, вот тогда вы узнаете полную цену на эту технику и врятли вам захочется её покупать, Вы когда-небудь продовали сваю продукцию ? вот продоёш картошку а тут бац и польская или китайскоя и по меньшей цене и каму ваша нужна будет, получается сработал на минус, так это при миним затрат и всем пофиг что там одна химия главное дешевле,так пару лет и желания заниматся тем же картофаном отподёт и тут опять будет китай или польша только вот цена будет, та, каторая им будет выгодна и будете покупать так как своей уже не будет, всё убивается искуственно, а чиновникам это наруку откаты то солидные
Да, это так, если вы собираетесь заниматься этим долго и всерьез. Но деньги нужны сейчас и много. Ну и зачем кто-то будет надрываться? Раздербанили - и дело с концом.
Растет, согласен. Но стала ли его продукция принципиально выше по качеству? Нет. Как были "Нива" и "Дон", так и остались в несколько измененном виде.
Приезжают вот именно из Гомеля. Номер телефона сервисной службы ГСМ нужен?
На то он и есть наш российский дилер.
[quote=Лемех Ребята за бугром быстро смекнули, что Россия купит любую красивую железку с громкой маркой и стали гнать все, не особо переживая о качестве своих изделий. Расчет правильный: не в Америку же, где за недозатянутую гайку тебя засудят до обморока. Это признают в доверительных беседах даже сами наши торгаши.
.[/quote]
Так и видиться,как на заводе John Deere или Сlaas есть отдельный конвеер "не для России" и отдельный "для России",на котором не закручивают гайки,хомуты и прочее.Ну это всё глупости,ей Богу.
Толя нимець, сборка 1221 беларусская, год 2007- это один пример, могу продолжить, ибо я недавно ушёл с должности начальника отдела продаж дилера МТЗ, поверьте проблем достаточно. Вставал даже вопрос о прекращении продаж продукции МТЗ ввиду того, что затраты на гарантийный ремонт порой былы больше, чем заработок с трактора. Кстати, а сколько у Вашего деда земли?
LZ33, откровенно говоря, фамилия Бакалейник меня мало интересует, а по поводу 90-го года, дык ВАЗ-2110, тоже должна была стать на конвеер гораздо раньше 90 года, на тот момент она составила бы жесткую конкуренцию мировым лидерам в своём классе.
Яуген, здесь вопрос не к тракторостроителям, а к государственным органам, которые должны субсидировать те или иные виды деятельности в с/х.
Лемех, вот именно, что всерьёз и надолго занимаются лидеры машиностроения- у них всё наработано десятилетиями и опыт и технологии и маркетинг и деньги, причем это всё работает вместе. Начинать с развалившехся цехов, текущих крыш и оборудования конца 40-х годов никакой здовомыслящий бизнесмен не станет, будь он трижды олигарх . Это задача государства-поставить условия, чтобы в этом направлении было выгодно работать.
Телефон ГСМ не нужен, я его знаю ))) Мне довелось 5 лет прожить в Минске- за это время я объехал все заводы Беларуси.
Дмитрий 23 согласен с Вами на 100%.
Так и государством нашим управляют люди с таким же подходом: зачем что-то производить, когда купить это можно, продав нефть, газ, электроэнергию... Как заявил когда-то покойный Черномырдин: зачем мне ваше сельское хозяйство, я еще две трубы газовых протяну в Европу - и проблема с продовольствием решена.
А зря, серых кардиналов надо знать.
ВТЗ первый разваленный завод по типу "хотели как лучше, т.е. по американскому опыту, а получили ...".
Нельзя тупо переносить чей-либо опыт в другие условия.
http://www.nefte.ru/person/bakal1.htm
андре капм у моего деда 300 гектар.вы говорите куча проблем и тому подомное но я лично имею опит его использывания и серьезных проблем нет и еще в очень многих хозяйствах используются и нормально работают,бывают канешно проблемы но чтобы так сыпались как вы говорите такого нет!Может просто мтз ваш конкурент от вы и добавляете от себя!
толя нимець, я рад что вам с дедем повезло с тактором, на 12-шку 300 га -достойная нагрузка. я сейчас тружусь на заводе по производству дисковых орудий на идивидуальной стойке серии БДМ, параллельно, по случаю продаём тракторы Нью Холланд, ввиду того что с МТЗ эти марки конкурентами не являются (в первую очередь по цене) высказываю лишь свои личные наблюдения, от себя ни чего не "добавляю"))))). Если с Нью Холландами будут вопросы - буду тоже их выкладывать.
андрей капм у нас одна зерновая компания недавно прикупила два new holland t8050.до этого пользовались john deere8400.у них таких джонов штук 5.машины очень надежные при своем возрасте работают прекрасно начальство и механизаторы довольны,а от нью холанды не очень хорошо себя показывают сервисники туда одно ездят то трубки лопаются то колеса отпадают то еще чтото.меня интересует вопрос что они на много хуже джонов или же может модель не слишком удачна???
Интересно, чтож это они после Джоников решили пересесть на Нью Холланды ? Дальше бы работали...
Т8050 сняли с производства- я их не продавал не знаю, взамен их сейчас идут Т8.390- наработка по 500м/ч проблем пока ни каких. Т7060 работает с планировщиком МАRA наработка 200м/ч- тоже проблем нет, тракторист жаловался на климатическую установку, объяснил как работает- всё норм.
Само-собой такая наработка - не показатель, но говорю как есть.
На прошлой неделе фермер проплатил 6-ку 158 л/с (3,8 млн) придёт в октябре, тоже буду следить