Доброго времени суток!Проблема состоит в следующем:течь масла из сопряжения труба-шкворня-гильза. Труба- шкворня новая,кольза резиновые также новые.По каталогу должны стоять полиуретановые кольца(может в этом проблема???) но в рем.комплектах продаются только резиновые.Масло течёт не вовремя работы,а просто когда трактор стоит на солнце.
И второе:из-за чего ломает коническую вал-шестерню переднего моста??? Я предполагаю из-за ударной нагрузки. Подскажите как с этим всем разобраться.
Вы здесь
Передний мост МТЗ-82
5 сообщений
вс, 04.09.2011 - 20:58
#1
Течь масла-частая проблема, вызванная избыточным давлением внутри бортовой из-за отсутствия сапуна. Либо пробочку не затягивайте до конца, либо сделайте непосредственно в ней сапун.
Замена трубы и колец не всегда достаточна, т.к. гильза в бортовой тоже изнашивается. Потому и вал ломает, и масло течет. Кстати из-за избыточного давления чаще масло течет через сальник в бортовой.
Универсальний справочник по ремонту тракторов http://depositfiles.com/files/bgq36yk6k
трубу и гильзу всегда надо менять в паре, я тоже сначла мучался менял валы почти каждый день, потом разобрал а у меня и вовсе оказалось гильза расколота